Максим Жидких

+62
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Боёвку довольно сильно пересмотрели(хотя для кого как). Как пример-теперь скилы завязаны не на отдыхе, а на классовом "пуле" кастов. Сами классы стали более гибкими благодаря мультиклассовой системе и слегка переработанной прокачке. Обещали(и судя по бэк тестам сделали) текст в игре более приятным для чтения а кол-во оного более приятно распределён по диалогам. Скиллы напарников теперь тоже можно использовать в диалогах. Подтянули графику и дизайн локаций. В целом это как пилларс 1 только больше качественней и с оглядкой на фидбек с прошлой части.

2
Ответить

А, судя по профилю ты местные сумасшедший. Вопросов больше не имею. Удачного лечения.

5
Ответить

Кол-во сотрудников: 50. Почти половина всей студии.

6
Ответить

Трёх с половиной работников.Документ подписал 21 работник компании. Ты в порядке? Владя? Ты в порядке?

4
Ответить

У него судя по всему болезнь мозга. Такое бывает. Я слышал, что даже лечится.

3
Ответить

А не выплаченные им деньги ты будешь из своего кармана выплачивать? Перед тем чтобы, что-то писать нужно подумать. Казалось бы- аксиома, но почему-то некоторым она до сих пор непонятна.

34
Ответить

Извиняюсь. Это способность таки влияет на уровень хаоса, но видимо он поднимается куда меньше с ней чем без неё. Вот описание способности с английской вики . "Shadow Kill does not prevent the kills from counting towards chaos, but does reduce the number of bloodflies and rats encountered in later missions, which depend on the chaos level as well as the body count."

1
Ответить

Если враги превращались в пепел, это не поднимало уровень хаоса.

9
Ответить