Но тем не менее модельки на 4:3 все равно шире. Из-за чего и попадать проще. А ситуации где тебе придется убивать в любом из случаев будут намного более частыми чем кейсы, когда кто-то из противников в углу экрана у тебя пройдет (а ты его не увидишь).
Поэтому. Если в Ксе у тебя роль такая что от твоих килов много зависит, и если ты еще играешь с авиком (на 4:3 с него фликать проще. Да и попадать тоже) - ты обязан будешь выбирать 4:3 чтобы повысить свои вероятности на успех (тем более когда игра дает на это бесплатную возможность). А если ты, условно, капитан (много колишь; из-за чего толком на своей игре не концентрируешься. На 16:9 получается попадать не значительно хуже) - тогда тебе уже наоборот потребуется выбрать себе 16 на 9, чтобы хотя бы у 1-го в команде эти 16:9 были. Чтобы в целом всё было сбалансированне.
Так у чела с 16:9 все равно преимущество. Он может раньше увидеть врага. А челу с 4:3 нужно постоянно серфить.
Да.
Но тем не менее модельки на 4:3 все равно шире. Из-за чего и попадать проще. А ситуации где тебе придется убивать в любом из случаев будут намного более частыми чем кейсы, когда кто-то из противников в углу экрана у тебя пройдет (а ты его не увидишь).
Поэтому. Если в Ксе у тебя роль такая что от твоих килов много зависит, и если ты еще играешь с авиком (на 4:3 с него фликать проще. Да и попадать тоже) - ты обязан будешь выбирать 4:3 чтобы повысить свои вероятности на успех (тем более когда игра дает на это бесплатную возможность). А если ты, условно, капитан (много колишь; из-за чего толком на своей игре не концентрируешься. На 16:9 получается попадать не значительно хуже) - тогда тебе уже наоборот потребуется выбрать себе 16 на 9, чтобы хотя бы у 1-го в команде эти 16:9 были. Чтобы в целом всё было сбалансированне.
Вот что я имею ввиду.