КАК ИГРАТЬ ЭКО ЗА КТ. И КАК ПРОТИВ ТАКОГО ЭКО ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ ЗА Т. CS:GO

КАК ИГРАТЬ ЭКО ЗА КТ. И КАК ПРОТИВ ТАКОГО ЭКО ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ ЗА Т. CS:GO

Мозги это самое не буду. Вот сразу же несколько их типов.

Типы игры при эко за КТ:

Источник фото: https://www.pcgamer.com/even-with-one-hand-paralyzed-this-csgo-player-continues-to-kick-ass/
Источник фото: https://www.pcgamer.com/even-with-one-hand-paralyzed-this-csgo-player-continues-to-kick-ass/

1-тип игры, — дефолтный (например на Дасте: 2 крысят на пленту Б (на А еще 2 делают аналогичное), 1 не умирает - на инфу чекает Мидл).

Этот тип подойдет против команд что против эко в начае раунда играют медленно, дефолтно и выверенно. То есть, на Дасте, условно, занимают в 3-м с гранатами Мидл с Шортом (а в Верхней и под Коробкой лишь инфу по 1-му собирают, и страются не умирать). А потом уже начинают собираются вместе, чтобы решить что делать.

В чем данного типа суть: вы (кт) с самого начала отдаете всё то что можно позволить себе отдать (т.е. всё что кроме плентов, чтобы не поумирать за ненужные на самом деле позиции в данном случае), не палитесь, не умираете, ждете до момента когда Т доиграют свой дефолт.

И вы: либо изначально (когда дефолт еще не закончился) пытаетесь кого-то у Т что по 1-му стоят подловить и убить (например, того что собирает инфу по Банке, чтобы за счет этого кила дальше как-то выгодно играть), либо же дожидаетесь (на чувство, или на основании инфы. Если видите что как-то тупо и медленно противоположная команда всё делает) до момента когда дефолт пройдет чтобы, допустим, запушить Верхнюю — никого там не увидеть, чтобы затем стянуться под А и принимать его (А) максимально возможно большим количеством Ктшников, чтобы значительнт повысить соотвественно вероятность на выигрыш в данном раунде.

2-й. От инфы. Например, как на Трейне изначально в Верхней под Б смотришь и собираешь себе всю инфу. А в это время 4 играют А.

Этот тип подойдет против команд что неопытны, делают какой-то ленивый дефолт, немного думают и принимают быстрые, агрессивные и решения. Да и в принципе любят играть быстро и агрессивно.

Например, увидят одного под Б (Трейн. Эко), «значит всё — играют скорее всего дефолтно. Давайте пойдем зарашим какой-то плент», вместо того чтобы перопроверять, согнать окончательно того 1 кт чтобы не собирал инфу, сделать нормальный дефолт в конце концов и медленно затем приходить к какому-то максимально вероятному рациональному решению.

Суть данного типа очевидна: всего лишь за счет одного игрока вы обманываете (в том что играете дефолтно) и получаете всю важную информацию по карте (1 Т под Б пошумел, потом ушел) и стакаетесь за счет чего максимально эффективно.

3-й. Стаки (в данном случае 5 человек имеется ввиду. Но вообще, не обязательно именно 5). Например, на Б на Мираже застакаться.

Этот тип подойдет против туповатых команд что даже ленивый дефолт не в состоянии сделать: «с самого начала раунда рашим куда-то, и будь что будет».

Примущества: вы на ровном месте получаете хорошие шансы на выигрыш (остается лишь угадать с плентом. Но тут уже ничего не посоветуешь).

4-й. Обманки. Например, 1 специально умирает в под Машиной под Б. Остальные 4 крысят в пленту и под ним.

Поможет против команд что принимают быстрые, моментальные решения особо не задумываясь, не перепроверяя. Например, «пацаны, там один на чек играл. Там сейчас наверно практически никого нет, — давайте соберемся вместе хоть как-то, и зарашим сука. Не думаю что там они быстро все стянулись уже».

Плюсы также очевидны: практически на ровном месте заставляете противоположную команду ошибаться, обеспечивая себе хорошие шансы.

И упомяну еще один тип, что является говном в любом из случаев, — 5-й. Раш.

В отличие от остальных типов, в этом вы изначально даже не пытаетесь раунд выиграть, а лишь выбить 1-2 ак чтобы засейвить). В этом случае вы в 5 просто рашите позиции где может оказаться в начале раунда всего один, максимум два игрока Т.

Обычно в этом типе нету никакого смысла, ведь бабки на следующий закуп будут; лучше хоть как-то попытаться выиграть а не изначально отдавать. Но бывает так что у кого-то на полный закуп не будет, а противник на эко играет всеми контрмерами против озвученных типов эко раундов, что вероятность выиграть мала. Поэтому иногда так играют в ммах.

Но здесь суть в том что даже если команда играет против эко самым оптимальным образом (о котором будет ниже), — вероятность выбить 1-2 оружия все равно высока (потому что этот метод (со стороны Т) эффективен в качестве противодействия эко не с целью максимально возможного количества оружий засейвить, а именно выиграть раунд в первую очередь).

И здесь (если противник умный; на что вероятность в мм крайне малая) вы все равно имеете шансы отхапать пару ганов. А если противник более тупой, в таком случае (помимо уже озвученного плюса) вы еще и раунд можете выиграть. Поэтому изначально рашить подобным образом на эко в любом из случаев смысла нету никакого.

(Для чего данными типами играть вовсе).

На эко раундах, у вас значительно пониженные вероятности на победу. И для того чтобы такой раунд выиграть, со своей стороны требуется максимально повысить вероятности своей победы. Эти методы (типы) для этого как раз таки и предусмотрены.

Как противодействовать против данных типов эко раундов со стороны Т.

Источник фото: https://www.pcgamer.com/the-best-csgo-tips-ive-received-from-angry-teammates/
Источник фото: https://www.pcgamer.com/the-best-csgo-tips-ive-received-from-angry-teammates/

Против 1-го, — просто рашить в 5-м любой плент.

Против 2-го, — сделать дефолт, собрать инфу — услышать этот условный скаут, собратся быстро (но бесшумно) в 5-м и зарашить к ебням тот плент где этот мудак стоит.

Против 3-го, — пусть один Т купит 1 Мак, второй армор без гранат (ну максимум там 1-2 флешки). У всех остальных ак, вторые арморы с гранатами (если у кого-то остались авики, — пусть с ними и играют. Выкидывать их не требуется в данном случае).

Затем пусть он с кем-то 1-м из своих с самого начала раунда какую-то точку или плент прорашит. Если никого не встречает, — пусть продолжает рашить вплоть до момента пока не возьмёт под контроль плент. Если же встречает — пусть в первую очередь попытается выжить и уйти, поубивав максимальное количество кт.

Если ситуация такая что уйти никак нельзя, — в таком случае пусть просто пытается максимальное количество людей убить. Если выживет — идеально. Не выживет — ничего страшного (он свою главную роль выполнил — дал инфу по стаку).

Тот 1 Тшник что с ним изначально шел, пусть стоит так чтобы в случае чего и разменять, и чтобы выживать самому (то есть. Позиционно в зависимости карты играть так чтобы в случае чего иметь возможность уйти и не умереть).

Остальные 3 Т с самого начала раунда пусть делают дефолт. И как только получат инфу по тому где стак, — пусть быстро идут тот плент к которому стак КТ дальше всего.

Важное уточнение: это нужно делать всем. Не нужно люрковать или крысить по 1-му в данном случае. Ведь если вы станете так что вас разменять не смогут, — на вас могут просто толпой выйти и забрать у вас АК (и потеряете второй армор, возможные гранаты в придачу); тем самым немного помогая (укрепляя) свою экономику. А то что вы там -2, -3 сделаете — никакого значения иметь не будет.

В идеале против эко лишний раз не умирать. Если уж хотите поубивать — хотя бы 1 Т помощи попросите, и играйте на размен. И максимально ближе к пленту находитесь.

Если же вы изначально видите по карте что вы по одному стоите, и далеко друг от друга — в таком случае нужно просто подождать и собраться вместе (вдруг у кт еще кто-то где-то крысит: не нужно отдавать лишние килы там, где без них можно легко без вреда для себя обойтись. Тем более что и человек с бомбой один может и подохнуть. А по итогу бомба, ак лишне-слитый у кт, — так уже можно и раунд проиграть).

Занимаете все вместе плент, контролите, выигрываете раунд.

Хотя можно еще приблеженные зоны к пленту занимать. Например, Спуск, Хамер, Мидл двери в 2-3 себе на условном Дасте занять, чтобы не давать Кт излишне много пространства (особенно если у вас остались еще гранаты, и если у вас все выжили. Если же нет — понятное дело уже лучше не рисковать. Потому как смысла у этого риска немного — 100% вероятность выиграть раунд и не отдать лишнего оружия все равно важнее), и чтобы чувствовать себя свободнее).

Против 4-го, — купить 2 мака, второй армор, без гранат (максимум пару флешек). Затем сделать дефолт, отправить по 1 маку под оба плента.

Туда где услышали условный скаут (и если он после того как спалился еще как будто специально сдох играя агрессивно), отправьте на шифте 1-го с маком первым, и еще второго с ак чтобы сзади ему помогал так или иначе.

И пусть 1-й с маком попытается прочекать весь плент, а 2-й пусть чуть вдали него стоит (чтобы если что убегать и выживать не отдавая ак; это его главная задача. Если в силу позиции требуется существенно понизить вероятность на то что ты (2-й с ак) уйдешь и выживешь (например, падать с Б дома под плент. Мираж, карта) — в таком случае этого делать не следует ни в коем случае. Твоя основная задача выжить, и затем уже помочь 1-му. Тем более даже если он умрет — ничего мерзопакостного; вы получили самое главное — инфу по стаку).

Если чувак с маком прочекал плент и никого не увидел, пусть второй окончательно занимает плент (или возьмет на себя Подвал чтобы защитить остальных Т от тайминга возможного кт что там мог оказаться, что будут рашить в сторону пустого плента. Тут эффективность выбранного решения зависит от конретной карты — идти плент занимать, или Подвал условный брать).

А остальные пусть вместе соберутся и зарашат уже наконец этот плент.

Если же тот чувак с маком что чекал плент запалил стак, — тогда второй пусть убегает (или помогает. Если понимает в силу ситуации что может себе это позволить. При этом, существенно не повышая вероятности на то чтобы сдохнуть), а остальные пусть вместе занимают плент (по одному, опять же, рисковать не надо).

Никаких люркеров и прочего бреда за бесполезные килы с риском просрать ак, второй армор в данном случае делать не нужно вовсе.

(А что делать в том случае если ты изначально 100% не знаешь каким образом сыграет противоположная команда)?

Сделать нужно следующее: фулл бай, дефолт (бомбу выкинуть под местом чтобы ее было одинаково быстро, безопасно и удобно забрать в отношении обеих плентов), собрать начальную инфу, не позволить кт играть себе крайне удобно (например, как с чуваком на Б на Трейне что один там стоит и всю важную инфу собирает). Затем занять Мидл условный, и не давать кт возможности забивать на некоторые точки (ваша задача чтобы ктшники боялись за все направления, и чтобы они не могли распределятся, стакаться максимально эффективно).

После дефолта требуется окончательно убедится в том где стак, и куда идти (если конечно у вас к тому времени все еще точной информации по данному поводу не появилось): сыграть как в случае 4-го типа антиэко раунда (медленно по 2-е попытаться занять какой-либо плент (делать это нужно только в отношении одного плента). Выяснить: стак, не стак. Потом: либо занимать, либо выживать).

Если те 2-е что, допустим, были под Б кого-то заметили, не убили, да и вообще если там что-то непонятное. Тогда те 2-е что под А, пусть начинают действовать как те что изначально действовали под Б (может на А вообще никого не встретят).

Те что под Б в данный момент, пусть вообще ничего не делают — только пусть контролят что перед лицом и выживают. Если и те что на А кого-либо встретят, — в таком случае пусть уже идут медленно до конца пытаясь взять инфу по пленту (есть ли стак все таки, или же нет).

Если там всего один-два (и Т их уже убили) в таком случае пусть те остальные 3 через респу (или другую сейвовую позицию, чтобы не нарватся на теоретического 1 (или более) кт что где еще могут крысить) идут в сторону чистого плента.

В случае когда те что были на А умудрились всего об 2-х кт (по крайней мере, только двоих видели) без арморов с юспами поумирать, — в таком случае тем 2-м Т придется уже просто рашить Б от безвыхода (мало времени. Также те 2 просранных ак могут уже стянуться под Б; не нужно давать на эту стяжку время. Лучше выйти на 2-3 пистолета в неизвестных позициях, чем дуэлится против ак (даже без арморов) которые еще могут по нескольку раз кт подобраться).

Играть нужно относительно медленно и не делать поспешных выводов (ну если конечно уже 20-30 секунда, то это уже потребуется. Но в идеале, в таких ситуациях (когда у ваших противников эко), к такому не доводить в принципе).

В целом, это самое оптимальное что можно придумать.

(И еще про пару интересных уточнений).

Есть ли смысл для одного (или пары) игроков покупать условные п250, диглы, скауты, арморы и т.д.

Если человек с помощью них в состоянии раздать, и облегчить себе, выполнить задачу — тогда определенно да.

Например, если на Трейне в Верхней под Б кто-то играет один — очевидно что (даже если он будет дуелится всего против 1 Т с баем) у него шансов перестрелять с юспом и без армора шансов крайне мало.

Но так как он по вашей задумке (4 А, 1 Б на эко) играет самую важную роль, — определенно есть резонный смысл ему помочь покупкой дигла, или хотя бы п250. Потому как автоматически его шансы на выживание, или чтобы себя более комфортно чувствовать, или даже убить 1-го Т на халяву — существенно повышаются. А так как он чуть ли не самое важное звено в данном раунде — чем больше его шансы, тем будет лучше вам всем по итогу.

Но если вся ваша аргументация сводится к тому чтобы «купить, лишь бы купить» — в такой ситуации уже определенно в этих закупках не будет никакого смысла.

Надеюсь всем помог и разъяснил. И понимание банальных вещей стало яснее. А ваша эффективность, как минимум, взросла.

  • Данный пост на ДТФ, перепост данного с ВК от 29.03.2022
33
2 комментария

Очередная база для даунов с 2мя калашами , спасибо , обмазался

1
Ответить

Не за что.

Ответить