7574856

с 2021

Приверженец Аниты Саркисян и Нила Какмана. Человек Мира, пират а.к.а Александр Невзоров — неоавангард, WELCOME.

5 подписчиков
6 подписок

Можно было бы это предположить. Но Геральт с первых книг очерчывается таким:

- справедливым (если условно бьют слабого, он ему поможет (несмотря даже на потенциальные, из плохих проблем. Это подтверждает момент с Йожем, которому он помог защититься от королевской стражи).

- Драконов, разумных существ он также часто старался не убивать, без серьезного повода.

- История с Меньшим, Большим злом также изначально показала что ему противно любое его проявление.

- А история из Дол Блатаны показала что он готов, в том числе, жертвовать собственной жизнью ради другого (Лютика).

По этим причинам, предположение «отправить невинного человека на верную смерть лишь для того, чтобы чего-то там явно, не в общих словах, оценить (что еще хрен знает насколько значительно поможет) из способностей твари» кажется, как минимум, с большой вероятностью неправдоподобным.

7574856в посте

Яркий сундук гораздо лучше выделяется на фоне окружения.

Предметы с которыми возможно провзаимодействовать приходиться так выделять, чтобы игрок изначально понимал (и привык) к тому какой сундук (условно) может открыть, а какой просто декорация.

Этих декораций на уровне может быть дохрена. Поэтому, чтобы не путать и делают из заметными иногда. Чтобы не создавать ненужного усложнения где ты к каждому сундуку подходишь и гадаешь: «а его вообще открыть можно?» (если что-то в играх было раньше, это не значит что это было хорошо).

При этом не могу сказать, что конкретно год оф вар стал каким-то казуальным игрищем для дебилов.

Да. Заметить сундук-то легко, а вот как к нему добраться.., — уже другой вопрос требующий от игрока не меньше внимательности, понимания механик и т.д. чем это было в старых играх. Та же самая сложность, только по другому выражаемая.

Раньше было хуже, если суммировать (по крайней мере в данном случае).

1
7574856в посте

Конечно. Большинство к откалиброванным цветам уже привыкли. Потому и нравится больше.

Но дизайну нужно идти дальше. Вот и к неоткалиброванным (пёстрым) цветам и пришли.

7574856в посте

Так ничего бы и не менял (в интерфейсе Рагнарока). В этом то и суть.

Из 2018 года прогресс (цвета менее откалиброванные, вместо 3 теперь три полоски у стрелы, что визуально понятнее про количество их подготовленных). Так что ок.

7574856в посте

И что сказать то хотел?

2

Да. Слэм уж точно. Но только на своем твич канале (в данный момент он ни к какой студии не привязан (насколько я понял). А про страйка и не знаю - нигде его не видел в последнее время.

1

Всё верно (правда, вряд-ли ошибившийся это всё выслушает).

Эскортница эскортнице рознь...

1

Ты поймал тайминг. Оказался в спине у противника (наверно сделал что-то правильное. Значит, должно тебе воздатся за заслуги - убить противника в спину в данном случае). Но игра тебе дополнительно усложняет на ровном месте попадание в голову, ничего не давая взамен.

Дополнительное преимущество в данном случае получает только тот кто сделал неправильно (а должно быть наоборот). В этом и антисоревнавательность. Тот кто сделал правильно, должен вознаграждатся (или по крайней мере чтобы ему игра своими правилами не мешала).

А вот если ты стреляешь не точно, и не попадаешь (потому что в игре еще нормально не разобрался) - в таком случае уже наоборот, - в данном случае должен получать преимущество от игры тот, в кого стреляют со спины. И он его получает (в Ксе существует определенный (в достачно большой степени) разброс у оружия; не научился - не попадаешь). Это и есть баланс.

\\\

А глубина геймплея это хорошо. Вот только не ценой этого самого баланса.

1

Вообще-то слоны не такие уж и большие. Те же жирафы уже давно на Марсе обосновались...

Всегда пожалуйста. Как говорится: «поставь фонарь. А комары пусть ебутся».

1

Да.

Но разве я где-то в данной статье говорил что он у них одинаковый?

Балансить можно как угодно, главное чтобы это было эффективно. Иногда баланс за счет повышение\понижения стоимости эффективен, а иногда нет.

Если мы поставим цену на S-ку на уровне 3500, возникнет вопрос по поводу целесообразности ее покупки, ведь в тоже время можно будет купить Ауг за дешевле который вполне себе хорош (при этом существенно лучше на дальних за счет возможности входа в прицел).

При этом неминуемо получится (если все всё таки будут эту эмку покупать) что Кт шники будут тратить существенно больше чем Т. Сейчас они и так 5700$ тратят (25 патронка, второй армор, 4 типа гранат, киты). В то время как Т всего 4900$ (калаш, второй армор, 4 типа гранат).

В данный момент это несоотвествие компенсируется тем что играть среднестатистическим игрокам за Кт проще чем за Т. Плюс эти киты можно подобрать с трупа ктшника. И еще тем что против калашей нету смысла покупать второй армор (он в любом из случаев тебя с 1-й в голову убьет).

А если эмка будет стоить 3500 вместо 2900 (S-ка. 30 патронка 3100), как и чем ты это повышение стоимости на 600 (или 400$) скомпенсируешь... В данный момент теории никакого практически компенсата нету, и нужно будет что-то придумывать понятное дело.

Так что в том чтобы повышать\понижать стоимость в зависимости контекста (принимая во внимание все аспекты системы баланса конретной игры) не будет ничего плохого (а иногда будет и необходимо).

Экономический баланс, всего лишь один из инструментов, который нужно всего лишь правильно применить в конкретной ситуации. А считать его (самого по себе) каким-то не таким - неэффективно.

\\\

А по поводу того "зачем портить восприятие от игры" - вовсе не понял какой именно фактор на это влияющий ты подразумеваешь. Уменьшение количества патронов в обойме?

Если так то...Во первых, любая соревновательная игра должна быть в первую очередь сбалансированной и справедливой для всех. Всё остальное должно быть на втором плане.

Во вторых - конечно, игра должна быть в том числе интересной. Но никогда не ценой баланса. На то она и соревновательная.

Да.

А еще в этой игре существуют скины на персонажей, и у некоторых из них разные цветовые паттерны практически по всей площади.

Берешь беловатый скин, садишься на условном А пленте на втором Дасте на фоне ящиков, - и ты уже визуально сливаешся с ними и тебя рефлекторно сложнее приметить противнику.

Берешь какой-то максимально светло-оранжевый скин, и делаешь то же самое но уже Б пленте, - результат тот же по сути. И на подобной аналогии можно придумать еще кучу всего в случае с разными скинами и позициями.

Конечно существуют еще и скины что, напротив, более приметны на фоне бэкграундовых текстур. Но умные игроки же не будут себе делать хуже. А значит - будут тщательно выбирать позиции.

Именно по этой причине все тир 1 (и даже тир 2, насколько знаю) команды пришли к устному, обоюдо добровольному соглашению в матчах (не только официальных, но и тренировочных) не использовать данные скины, потому что они, КАК МИНИМУМ, непривычны.

Валв безусловно пыталась как-то подправить данную проблему, но единственное что она придумала это - тонкая, тёмно-черная, еле заметная обводка вокруг всех скинов на модельки что можно включить в настройках игры, и которой понятное дело недостаточно (чтобы это было весомо, это обводку нужно сделать чуть-ли не как в Овервотче - с ярко красной (или синей) линеей что видно за километр. Только тогда можно будет считать это проблему решенной. А речи о том чтобы их вовсе убрать - даже не заикаюсь. Любая компания думает в том числе про бизнес (и я их не обвиняю. Плохо лишь тогда когда бизнес выходит на первое место). И чем больше продуктов предоставляется, тем больше выбор на любой вкус=больше прибыль).

2

Если сделать так, то от 30-ки по прежнему не будет никакого смысла. Более того, если раньше от нее хоть какой-то толк на близких дистанциях был ТОЛЬКО за счет того что там на 5 патронов больше, чтобы больше в теории поубивать. То сейчас (по твоему предложению) даже тут единственный плюс испарится.

На данный момент S-ка, в среднем, более эффективна чем 30-ка. Поэтому она должна стоить не только на ее уровне, но и даже дороже. Это самый простой способ баланса - экономический. Но балансить можно за счет, в том числе, и характеристик.

Если уж хотят чтобы она стоила на уровне 30-ки, тогда S-ка должна иметь (хотя бы) 20 вместо 25 патронов в обойме и наносить, например на 15% меньше урона по броне (точный процентаж понятное дело нужно будет долго щупать на практике. В данном случае эта цифра условна).

Проблема в том что в Ксе нету такой настройки в меню как увеличение\уменьшение FOV исходной картинки как в условном Батлфилде (таким образом можно настроить только сам интерфейс и не более).

Так что смена разрешения в данной игре, это единственный способ настройки этого самого FOV (и то, крайне ограниченный).

1