7574856

+197
с 2021

Приверженец Аниты Саркисян и Нила Какмана. Человек Мира, пират а.к.а Александр Невзоров — неоавангард, WELCOME.

6 подписчиков
6 подписок

Можно было бы это предположить. Но Геральт с первых книг очерчывается таким:

- справедливым (если условно бьют слабого, он ему поможет (несмотря даже на потенциальные, из плохих проблем. Это подтверждает момент с Йожем, которому он помог защититься от королевской стражи).

- Драконов, разумных существ он также часто старался не убивать, без серьезного повода.

- История с Меньшим, Большим злом также изначально показала что ему противно любое его проявление.

- А история из Дол Блатаны показала что он готов, в том числе, жертвовать собственной жизнью ради другого (Лютика).

По этим причинам, предположение «отправить невинного человека на верную смерть лишь для того, чтобы чего-то там явно, не в общих словах, оценить (что еще хрен знает насколько значительно поможет) из способностей твари» кажется, как минимум, с большой вероятностью неправдоподобным.

7574856в посте

Яркий сундук гораздо лучше выделяется на фоне окружения.

Предметы с которыми возможно провзаимодействовать приходиться так выделять, чтобы игрок изначально понимал (и привык) к тому какой сундук (условно) может открыть, а какой просто декорация.

Этих декораций на уровне может быть дохрена. Поэтому, чтобы не путать и делают из заметными иногда. Чтобы не создавать ненужного усложнения где ты к каждому сундуку подходишь и гадаешь: «а его вообще открыть можно?» (если что-то в играх было раньше, это не значит что это было хорошо).

При этом не могу сказать, что конкретно год оф вар стал каким-то казуальным игрищем для дебилов.

Да. Заметить сундук-то легко, а вот как к нему добраться.., — уже другой вопрос требующий от игрока не меньше внимательности, понимания механик и т.д. чем это было в старых играх. Та же самая сложность, только по другому выражаемая.

Раньше было хуже, если суммировать (по крайней мере в данном случае).

1
7574856в посте

Конечно. Большинство к откалиброванным цветам уже привыкли. Потому и нравится больше.

Но дизайну нужно идти дальше. Вот и к неоткалиброванным (пёстрым) цветам и пришли.

7574856в посте

Так ничего бы и не менял (в интерфейсе Рагнарока). В этом то и суть.

Из 2018 года прогресс (цвета менее откалиброванные, вместо 3 теперь три полоски у стрелы, что визуально понятнее про количество их подготовленных). Так что ок.

7574856в посте

И что сказать то хотел?

2

Да. Слэм уж точно. Но только на своем твич канале (в данный момент он ни к какой студии не привязан (насколько я понял). А про страйка и не знаю - нигде его не видел в последнее время.

1