Разрабатываю игру Burnout Time. Группа в VK: https://vk.com/vshilenok; Steam: https://vk.cc/cEi5dF
Возможно вы перепутали с кем-то. Я только сейчас первую на 600 рублей протестировал
Проблем не было с ними, вроде все и так нормально
Нет, все еще свечка. Зерно попкорна - один из сюжетных персонажей.
Приятно, что следите за нашей игрой)
Спасибо
Попробовал загуглить, не нашел. Напишите хоть как проект называется. Интересно же
Спасибо, учтем)
Спасибо, стараемся)
Спасибо) Скоро обязательно расскажу в подробностях о чем и как играется
Один только концепт занял около месяца работы, чтобы получить максимально фактурное зерно. Как-то так )
- Концепт (зерна и взорванной попкорины)
- 3d модель (зерна и взорванной попкорины)
- Риг и анимация (наверное самая дорогая часть, только из-за нее мне придется еще где-то лям-полтора достать)
- 2d анимация пламени (цикл горения + начало возгорания)
- Саунд-дизайн
Некоторые модельки, сцену и свет ставил сам, иначе было бы дороже.
Работы было проделано много. Надеюсь результат того стоит.
По смерти продуктов вдохновлялся мультфильмом "полный расколбас". А по атмосфере little nightmares
Чуть меньше. Точную подобью позже и возможно видео сниму, расскажу подробно
К сожалению уже вряд ли буду переделывать. Если навскидку, вся эта сцена под 200к вышла, просто не осталось сил и денег на подобные правки (
P.S. Про сумму никому, это строго между нами
Без пруфоф не верю. Нужна ссылка на сиськи. Не обязательно пчелиные
Скоро будет пожестче. Мы там косточку из вишни выковыриваем)
Так и должно быть (:
Вы уже второй, кто мне пишет про эту игру, видимо хорошая получилась. Скоро покажу новый трейлер и персонажей, по стилю наша игра сильно отличается от Candleman
Поправил, спасибо
Нужна забугорная карточка, других вариантов я не пробовал. В моем случае друг оплатил с Турецкой карты, далее проблем не возникло
Клякса прикольная, но изображения не видно в превью к статье. Попробуй добавить, будет за что глазу зацепиться, возможно почаще буду статью открывать
"Стремись к невозможному — достигнешь максимального."
У меня не особо много опыта в рекламе и продвижении. Пока построил несколько гипотез и решил бить из всех орудий сразу. О своих потугах буду рассказывать раз в месяц в видео и статьях, можно будет проследить.
На ближайшее время план следующий. Один из моих USP - бесчеловечное убийство маленьких ягодок. Делаю сейчас короткие видео и собираюсь рекламироваться через них всеми правдами и неправдами, на всех сайтах, группах, у всех блогеров до которых дотянусь. Пока бесплатно. Платную рекламу буду с весны подключать, под Новый год стоимость высокая.
З.Ы. Вот ролик с вырыванием косточки у персонажа Вишни. В таком духе будут все остальные https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FTcRHdfUR_J8%3Ft%3D43&postId=3193228
Нет, я только что от вас узнал об этой игре, спасибо за наводку, поиграю.
Сначала продумывается и прототипируется сам геймплей, чтобы было не скучно. Это у нас уже есть.
Потом вместе с разработкой 3d моделей стартует продвижение. Для небольших инди разработчиков вроде меня старт продвижения вместе с со стартом производства 3d моделей - это чуть ли не обязательное условие
Да, игра света и тени один из основных элементов эстетики. Но к сожалению при рендере видео все тени идут в пикселях и добрая часть атмосферы теряется :(
По темпоритму хорошее замечание, я как раз делаю вторую версию тизера, постараюсь учесть этот момент, спасибо )
Обязательно расскажу. У меня пока готово не так много анимаций, локаций и 3d моделей, пока все в серых кубиках. Через пару недель пойдут посты и ролики по игре
От Виталия Казунова из iXBT. В целом она была конструктивной, если коротко - игра слишком черная и непонятно о чем игра и как играется
Спасибо большое )
200к - это в рублях. И это не только анимация, это еще и концепт персонажа, модель персонажа, саунд дизайн и 2d пламя.
Но в целом, некоторые и 200к за 10 секунд анимации просили. Разработка нормальной - это очень дорогое удовольствие. Я нашел подешевле и с качеством, которое меня более чем удовлетворяет