Леонид Быков

+31
с 2021
0 подписчиков
37 подписок

"Темный коридор и барабан,
Который по ночам вращается сам.

И на табло, на букв местах,
Написано слово «СТРАХ»!

Ночь в музее Якубовича.
Ночь в музее Якубовича.

И на полу разлита кровь
Первой тройки игроков!"

© Электрослабость

13

И я не спорю, сам бы хотел увидеть развитие этих систем. Но называть их ленивыми как то не объективно. Часть проблем они всё же исправили: механики части старых рас подтянули, ускорили промотку ходов, автобой стал показывать конкретный исход вместо абстрактной полоски. К дополнениям выходили бесплатные лорды, механики которых порой были ни чуть не хуже, чем у платных.

Но это я человек слишком простительный. Однако, если я после всей проделанной над игрой работы назвал разработчиков ленивыми из-за того, что некоторые механики они не подтянули, счёл бы это несправедливым. Хотя кто знает, может как раз в третей части мы увидим развитие и остального.

1

Заведомо известно, что разработчики самые ленивые люди на свете.

И именно этими двумя цитатами я описал, чем Total War: Warhammer отличается от "Историчных". Он про другое. Он не про дипломатию. Он про войну. Он про то, как император Карл Франц отправляется в Люстрию, чтобы разрушить Великий План ящеролюдов, про то, как Гримгор Железношкур плывет на другой край планеты, чтобы дать по морде хозяину меча Кейна и стать «Da Bezt», про то, как хитрые скавены скидывают на врага всеразрушающую ракету РОКА.

И там, где автор видит проблемы, я вижу решения, которые были выбраны разработчиками не просто так. Слабая дипломатия? Да. Очень простая экономическая система? Да. Найм и походы мало чем ограничены? Да. Но это всё оказалось таким, чтобы сосредоточиться на военной части игры. Перегруз механик и не интуитивность отрядов следствие того разнообразия, что предоставит фентезийный мир. Зато это отличное поле для экспериментов начинающим игрокам.
Но я признаю, что некоторые механики звучат круто, но так ли они нужны были именно Total War: Warhammer?

9

 «Мудрый воин избегает битвы. Тот, кто хочет сражаться, должен сначала подсчитать цену… нет ни одного случая, чтобы страна извлекла выгоду из длительной войны» — Сунь-цзы

«Вааагх!» - Гримгор Железношкур

9