Daniel Kamenev

+1
с 2021
0 подписчиков
38 подписок

Они просто берут всё подряд Российское ИНДИ, что с ними согласно посотрудничать. Что было бы не так плохо, не будь ИГропром игропромом.
Они толком не дают нормального визабилити, а если и дают, то не на нужную ЦА.

Они:
+ Ничего по сути не сделали, но ведут себя как эксперто-профи
+ Хайпуют на теме совка пытаясь менять устоявшуюся терминологию индустрии на около Оруэловские формулировки
+ Получают выгоду на фоне войны формата "на беззвучье и жопа соловей"
+ В целом +/- регулярно обманывают. Например, когда они бегали и пытались запартнериться хоть с какой ГД компанией из России. Говорили у них уже дофига партнерок крутых, а оказалось - ноль.

2

Тема хорошая, инфа в целом тоже.

Но написано водянисто и нагружено ((

Мозг автоматом прочитал название игры Песнь Гиммельрейхa....
Вот что делает комбо дислексии и деформации

Настоящие игроки советуют рефандить или не покупать эту игру вообще.


П.С. Логвинов не настоящий.

Попробуйте Hell Let Loose и забудьте уже про ставшие сюрреалистичным мультиком BF и прошкваренный CoD.

Следующую батлу выпустят без игры на релизе. Чисто трейлер, заставка, главное меню и настройки. Остальное добавим позже.

Какой деликатный способ подлизать ССР для буста продаж в Западном Тайване

Не со всем согласен, но в целом статья хорошая. Слишком категоричная и пессимистичная ИМХО.
1) Уже давно не каждый издатель хочет "сожрать" или "выкачать" разработчика. 
Все таки деловые люди, да и сегмент достаточно узкий(в плане качества). По этому издателю тоже выгодны простраивать честные и понятные отношения с разработчиком. Конечно всегда есть акулы-великаны (ЕА, Юбисофт, Близзард) и маленькие недобросовестные издательства, которых стоит опасаться.
2) "Если издатель портирует игру, но отказывается от пункта, в котором релиз возможен лишь с вашего письменного одобрения, то это значит, что издатель планирует сделать плохой, кривой и дешёвый порт. Сколько мы таких видели?" - палка о двух концах. Часто при работе с маленькими студиями и инди-разрабами сталкиваешься с сильным синдромом творца. Если разрабочику не понятен, не нравится или просто не хочется соглашаться с вашим методом продвижения игры - поздравляю, вы попали в болото согласований. При том что по факту у разработчиков зачастую не хватает собственной экспертизы, чтобы понять на какой платформе игра выстрелит, а на какой нет. 
3) "Если вы рассчитываете, что издатель проведет успешную маркетинговую кампанию, то вы ошибаетесь. Если у вас хорошая игра – то это вы проведете издателю успешную маркетинговую кампанию." - тут как бе в корне не согласен. Да, хорошая игра продаст себя сама. Но рассказать о себе она сама не сможет. И разработчику в 90% случаев сложно или попросту невозможно самим заниматься маркетингом (не хватает свободных рук, экспертизы, ресурсов и т.д.). Маркетинг игры - это не только ваши рекламные материалы в Steam или консольных шопах (хотя и их надо подготавливать с умом, по ТЗ и по ходу дела адаптировать снимая метрики.) Выдвижение на награды, присутствие на гемдев эвентах, СММ, Инфлюэнсер маркетинг и т.д. В общем хороший маркетинг для игры - как парус для корабля. Корабль может двигаться и вёсельной тяге, но с парусом как-то быстрее, практичнее и комфортнее.

В общем читайте что подписывайте и имейте ввиду с кем имеете дело.