Намного. Минималка выросла в долларовом эквиваленте несмотря на внешнюю агрессию, безвиз дали, выборы честные провели четырежды.
В Украине.
На самом деле, все боссы достаточно простые (даже Янь на второй фазе). Но тут вопрос в реакции и в том, насколько ты быстро запомнишь весь мувсет босса.
Я пару дней не мог пройти художницу, пока не понял, какие комбо у нее доджить, а от каких деижаться дальше.
Но то, что титры - обучалка по боссам понял только со второй Новой игры)
Просто уклоняться и в closefight, хотя с шестом быстрее. На первой фазе - почти все вниз. На второй иногда нужно подножку доджить.
Есть только один уровень сложности.
Я в первый раз после него вообще 64-летним остался. Один луз и смерть был.
Его нужно чаще блокировать. А во второй фазе бегать по лесу, подбирать дубинки и лупить его ими. Блокировать и лупить. Ачивку за неумираемость после пары попыток гарантирую.
Но там тоже непростая система.
Ты платишь за анлок спецприема и потом оплачиваешь перманентную цену несколькими платежами. Даже если ты его не купил целиком сейчас, в следующий раз внесенные в перманентный фонд очки будут учитываться.
Расположенные внутри ядовитых болот, конечно же.
Не крупнейшая. Даже в десятку не входит. А вот в игровой индустрии да, крупнейшая.
Извини, но серьёзно? Сложность?)
А ты прям настойчивый)
Тут вроде нельзя, а так - я б с радостью.
К тому же, оно на украинском. Если интересно - поищи на доу, оно неделю назад вышло. Есть такой сайт для айтишников.
Да, сер) Именно у него. Чертовски позитивный и приятный дядька.
О геймдеве сейчас и тогда, о том, как он начинал свой путь, на чем учился и что он думает об индустрии сейчас. Он интересен в первую очередь не как творец отдельных тайтлов, а как ветеран индустрии в целом. Если короче, я говорил о человеке, а не обсасывал конкретные игры.
И вышло интереснее. Он рассказал, например, крутую историю, как носился в два часа ночи по дому в поисках касетного магнитафона, чтобы записать на него прогресс игры, когда у него подвис комп. Или как завалил теорию компиляторов, потому что до четырех часов утра писал игру.
Скажу тебе даже более крамольную вещь - я по героям ему задал всего три (sic!) вопроса. А по DuckTales - вообще один! Представляешь?)
Брал в начале декабря интервью у Девида Мюлиха, который ее разрабатывал. Говорил, что сегодня настолько рисковую игру вряд ли кто-то выпустит.
Стало интересно, прочитал недавно рассказ. По нынешним меркам не откровение, нл лчень любопытно.
Вот только хз стоит ли в игру играть.
Половина вопросов отпадет, если посмотреть этот (откровенно плохой, чего уж таить) фильм внимательно.
Например. 19. Что за новая способность у Серси, с помощью которой она делает Спрайт человеком?
Энергия унимайнда позволяет расширить способности Серси, которые, кстати, распространялись не только на камень — они распространяются на всю материю без разумной жизни (превращение автобуса в Лондоне в лепестки). Позже еще и на живую, но это как раз похоже на задумку — неэволюционирующие Вечные начинают эволюционировать. Поэтому логично, что с остатком силы унимайнда она может сделать из искусственной Спрайт настоящую.
Или. 16. Почему девиант Кро помогает Икарису в бою?
Он же не помогает — он пытается убить всех Вечных и, в частности, Икариса и отобрать у него силы. Собственно, Тена нападает на Кро и ее спрашивают: чего ты помогаешь Икарису? И они отвечает — мы не можем допустить, чтобы девиант получил силу еще одного вечного.
Ох, это редакторские кривые руки. Поправил, спасибо)
Собственно, я как автор оригинального текста на Delo.ua благодарен тебе, потому что это ты меня натолкнул на идею зарыться в тему, обратив внимание на диски. Спасибо тебе, дружище.
Только одно уточнение по теме - мне подтвердил это не источник в «Винницаоблэнерго», а источник в СБУ.
Какая же духота, а не текст.
Из разряда "физик объясняет, почему щит Капитана Америки летает не по законам физики"