Щас попытался активировать целочисленное масштабирование и получил муть. Жутко капризная фича.
В каких случаях не активируется Целочисленное масштабирование (На основе моего опыта):
1. Пытаться изменить разрешение рабочего стола через "Параметры экрана" от windows (Меняем разрешение рабочего стола только через "Панель управления NVIDIA")
2. Подключен дополнительный монитор (Да-да, оказывается из-за этого он может не работать. Щас по этой причине получил мыло)
3. В настройках монитора активирован буст частоты кадров.
4. Не нравится версия DisplayPort (У меня работает только с 1.4 DSC)
5. Не нравится HDMI (Не проверял. Лишь гипотеза)
6. Если меняем разрешение в игре и получаем мыло, возможно игра не меняет разрешение экрана, а лишь внутри себя меняет разрешение и растягивает до 4К (Не 3д рендер если что). Встречается крайне редко и решение в первом пункте.
7. Не активирован полноэкранный/эксклюзивный режим
8. Если ни один вариант не срабатывает, то я бы дальше копал в мониторе. Возможно видеокарта не умеет работать с ней в подобном режиме.
Фотка с демонстрацией 720p на 4к мониторе, 27 дюймов. В курсоре хорошо видно, как 9 пикселей объединяются в 1 большой
Пробуй через nvidia. Если нет, то не работает по другим причинам. У меня, к примеру, перестает работает при активации overclock на мониторе. Nvidia не дает активировать целочисленное масштабирование, но в остальных случаях все работает как часы. Ради теста, можешь поставить некратное разрешение и должны появится черные рамки. Если их нет, то целочисленное у тебя не работает
Чел... Если ты пробовал ставить 720p не в самой игре, а заранее на рабочем столе через параметры экрана, то будет мылить (Баг или фича хрен знает). Меняй разрешение через панель NVIDIA
Чтобы не размывало FullHD картинку на 4K дисплее - надо активировать Целочисленное масштабирование в панели управления NVIDIA, и тогда 4 пикселя объединятся в 1 целый пиксель без размытия с соседними пикселями. Так же работает с 720p. Есть ли подобное у видеокарт AMD - хз
100% кубмапы, которые обновляются каждый кадр. 360 камера размещена по центру самой машины чуть выше уровня капота. При некоторых ракурсах видны ошибки перспективы, где камера игрока находится у земли и на отражении кузова видна машина npc, включая поверхность ее капота чего не должно быть с такого ракурса
Вероятно пиксели ips матрицы не успевают своевременно обновлять цвета. Поищи в настройках монитора такие параметры как overclock, или же увеличение частоты кадров. Так же увеличивай время отклика матрицы. Резкость не должна быть больше 50%. Если выставлен пресет FPS/Шутеры или подобное, пробуй другие пресеты.
Можешь привести хотя бы 1 пример, где игра у эпиков стоит дешевле, чем у Габена? С 12% комиссией есть смысл скинуть 5-10% и разработчик больше получит, чем через Valve. А с одинаковой ценой кто захочет брать продукт, который лишен удобного взаимодействия с площадкой.
Разработчики тут вообще не при чем. Сам Стим не позволяет ставить цены ниже на других площадках, ибо нарушение договора. Некоторые игры выходили сначала в егс с низким ценником и спустя какое то время выпускали в стим, повышая цену на всех площадках.
Они и планируют выпустить VR версию GTA SA на Quest 2
Оплата криптой доступна не на все товары. Недавно смотрел процы и видюхи и чёт не нашел товары, где я мог бы оплатить криптой
Немного дополнил эту тему. Обнаружил пару нюансов
https://dtf.ru/s/1011514-pk-zhelezo-layfhaki-anonsy/2269673-poyasnyayu-za-4k-monitory?comment=32240678&from=copylink&type=quick