World of Tanks - взлет и падение популярности, агрессивная монетизация, множество критики

Сегодня, 12 августа, пожалуй самой популярной онлайн игре в Рунете исполняется 12 лет. И в этот день я решил вспомнить их историю, скандалы вокруг игры, свою историю о ней и многое другое в этой статье. Присаживайтесь поудобнее, налейте себе чай/кофе, разговор сегодня будет долгим и, как мне кажется, интересным.

World of Tanks - взлет и падение популярности, агрессивная монетизация, множество критики
459459

1) После передачи управления Лесте "контента стало появляться ещё меньше" ... "стоит ожидать довольно долгое ожидание обновлений" ... "что сейчас вообще почти не происходит". После чего автор пишет "но сейчас я благо полностью забросил данную игру".
Компетентно писать об этом, не разбираясь в вопросе?
Учитывая, что после прихода корюшки вместо картошки в игре помимо обычного события в виде выхода новой ветки, к релизу уже готово неимоверно большое в данных временных рамках количество ребалансов карт и техники, не говоря о супертесте.

2) "Разработчики так нехотя выпускают новый контент только ради того чтобы на него донатили". Что было бесплатно на протяжении всего жизненного цикла танков? Новые ветки исследуемой техники и ивенты. За донат выходят исключительно премиум-техника и "скины", что-то поменялось? Нет, придирка не засчитана.
Также каждые несколько месяцев проходит "марафон" на новый премиум танк, где любой желающий может бесплатно получить танк, что относится и к пункту ниже.

3) "P2W из-за возможности покупки техники". В каком месте "покупкой победы" является приобретение нового танка за реальные деньги? Особенно, если на большинстве премов врагу не пожелаешь играть, т.к. это неимоверные кактусы.
Это как если бы в условном LoL'е новый чемпион был бы только донатным, называется не P2W, а скорее платное DLC.

НИГДЕ не указано, что сильнейшая техника в игре получается ТОЛЬКО за игру на глобальной карте или в ранговых боях, которую никоим образом не получить, сколько не задонать.

4) "Баги в игре встречаются довольно часто". Интересно узнать, это какие же такие частые баги в танках? Могу назвать только 1 баг в игре (сломанная механика CS-63, пофикшенная за 2 дня; баг, о котором знало полтора человека) за последние пару лет.

5) "А потому и блогеры начали потихоньку уходить с танковой тематики, больше погружаясь в другие проекты". У всех перечисленных блогеров основной контент на канале (более 90%) по танкам, кто куда уходит? Тотальная дезинформация.
И если уж указывать медийных личностей, то имена можно и без ошибок писать))

Итого имеем, что всю статью можно уложить в "игра мертва, разработчики только доят игроков, без доната неиграбельно, даже блогеры уже сбежали с этой игры", когда на деле всё абсолютно не так.

1
Ответить

Со многим согласен, но вот этот отрывок про неимоверные кактусы - он как будто из 2016 года в комментарий попал. Картошка как начала с Защитника клепать имбопремы, так и остановиться не может. Бурраск, ЕБР, ёлка, ИС-3 с МЗ, двустволка, Проджетто, ГСОР, Ренегат, Сомуа, чешский тяж, Е25, Скорп, ТС-5 - это всё неимоверные кактусы? То-то линейные восьмёрки как класс вымерли, раз в двадцать боёв какой-нибудь Шпрот встретишь или Деда, которого новички первой веткой качают.

Кактусы сейчас - это древние премы, проигравшие гонку вооружений, типа Велосипеда или СДС. Так на них никто и не катает. А премы ВГ выпускает лучше прокачиваемых аналогов просто по кд. Перш и Суперперш. ИС-3 и Защитник / МЗ. Т-44 и Ростик Игровой. Линкс и ЕБР. Пантера-44 и Прога. Да заколебешься перечислять.

Ну и по мелочи:
"За донат выходят исключительно премиум-техника и "скины", что-то поменялось?" - формально нет, по факту большинство новых танков (ну, впрочем, как и старых) в стоковом состоянии неиграбельны даже в одноуровневых боях, так что игрокам приходится либо терпеть, либо донатить на перевод свободки. С чертежами стало полегче, можно особо ужасные кактусы пропускать, но необходимые модули всё равно нужно открывать за свободку.

""марафон" на новый премиум танк, где любой желающий может бесплатно получить танк" - ну лукавите же, если игрок сильно выше среднего, то может выполнить задачи на мастерство, для игрока уровня 49-51% марафон превращается в немыслимое задротство. Помню, Вспышка считал, что среднему игроку придется по 40-45 боев в день играть, чтобы на бесплатный танк накрабить, а с тех пор условия ещё ужесточились.

"ТОЛЬКО за игру на глобальной карте или в ранговых боях, которую никоим образом не получить, сколько не задонать" - знаете, на форуме ВГ есть очень активный персонаж с 47% побед, у которого в ангаре стоит Чифтейн. Сильно подозреваю, что он именно задонатил, и немало, только по-хитрому, если вы понимаете, о чём я. Схемы такие рискованны, но давно привычны.

1
Ответить