По цене урока вождения сразу понял откуда ты)). Ну во первых 20-30 занятий это по сути минимальное количество которые нужно что бы сдать у нас экзамен, потому что дрючат очень сильно. Во вторых посоветовал бы по возможности взять в неделю 2-3 занятие а не одно, за целую неделю ты уже все подзабываешь и начинаешь каждый раз как будто заново, не закрепляя навыки, это я по своему опыту говорю. Ну а в третьих рассмотреть вариант замены инструктора, даже если в принципе он тебя устраивает, потому что методы обучения у всех разные. Первый мой инструктор при совершении мной ошибки на дороге просто объяснял что я сделал не так и мы просто ехали дальше, как бы ты понимал в чем суть ошибки, но как правильно нужно было действовать в это ситуации в голове не особо откладывалось, так что вскоре мог делать те же самые ошибки в тех же местах. А вот с другим инструктор все было иначе, при неправильном действии он объяснял в чем ошибка и мы разворачивались и повторно проезжали тот же участок дороги до тех пор, пока не проеду его как надо, иногда 3-4 раза и вот именно такой подход оказался самым эффективным. Ну это конкретно у меня так было, какая ситуация у тебя я конечно не знаю. Ну и по поводу конечного экзамена, никого не знаю кто сдал бы с первого раза, в среднем сдают с 3-го, и тем более сейчас. Удачи на дороге.
По цене урока вождения сразу понял откуда ты)). Ну во первых 20-30 занятий это по сути минимальное количество которые нужно что бы сдать у нас экзамен, потому что дрючат очень сильно. Во вторых посоветовал бы по возможности взять в неделю 2-3 занятие а не одно, за целую неделю ты уже все подзабываешь и начинаешь каждый раз как будто заново, не закрепляя навыки, это я по своему опыту говорю. Ну а в третьих рассмотреть вариант замены инструктора, даже если в принципе он тебя устраивает, потому что методы обучения у всех разные. Первый мой инструктор при совершении мной ошибки на дороге просто объяснял что я сделал не так и мы просто ехали дальше, как бы ты понимал в чем суть ошибки, но как правильно нужно было действовать в это ситуации в голове не особо откладывалось, так что вскоре мог делать те же самые ошибки в тех же местах. А вот с другим инструктор все было иначе, при неправильном действии он объяснял в чем ошибка и мы разворачивались и повторно проезжали тот же участок дороги до тех пор, пока не проеду его как надо, иногда 3-4 раза и вот именно такой подход оказался самым эффективным. Ну это конкретно у меня так было, какая ситуация у тебя я конечно не знаю. Ну и по поводу конечного экзамена, никого не знаю кто сдал бы с первого раза, в среднем сдают с 3-го, и тем более сейчас. Удачи на дороге.