ТОП-10 значимых лично для меня игр

Я пытаюсь Вас запутать.

Поскольку сейчас многие обсуждают ТОП-100 игр по мнению КиноПоиска, решил попробовать составить что-то подобное из того немногочисленного списка игр, в которые мне довелось поиграть.

По какому принципу выбирались игры?

Мне тяжело что-то поставить выше другого, сравнивать разные жанры. В данном топе 10 игр, которые как-либо повлияли на мои предпочтения, либо же банально доставили приятные эмоции, ассоциируются с каким-то хорошим временем моей жизни. Нет смысла пытаться наигранно быть объективным, когда можно поделиться своим игровым опытом и объяснить, что именно меня зацепило в той или иной игре.

10 место: Titanfall 2.

ТОП-10 значимых лично для меня игр

У меня, как и у немалого количества казуальных игроков, любимым жанром является шутер, ибо он был одним из первых, с которым я познакомился. Непосредственно на месте Titanfall 2 могли быть разные игры, ибо не могу назвать его безусловной легендой, но лично для меня, как для фаната жанра, хотелось увидеть приятную одиночную компанию с незамысловатым сюжетом. Проект полностью удовлетворяет мои потребности: интересные локации, геймплей, построенный вокруг грамотного перемещения и совмещения обычных шутерных механик с управлением титаном, хорошая графика - это то, чего мне хотелось увидеть среди разных неинтересных лично для меня новых частей Call of Duty и Battlefield. Это просто грамотный недушный синглплеер, который подарит приятные эмоции и скоратает вечерок. Также есть и хороший мультиплеер, в который особо не успел толком поиграть, но хотелось бы вернуться в него после зимней сессии.

Один из примеров интересных локаций, хоть и не самый любимый.

9 место: Portal 2.

ТОП-10 значимых лично для меня игр

Сколько бы я не играл в разного рода онлайн проекты, шутеры, гонки, всегда хочется попробовать что-то такое, что заметно отличается от других игр, которые мне нравятся. Portal 2 - пример того, как головка с элементами хоррора покорили сердце казуала с неприязнью к обоим жанрам.

Казалось бы: что мне здесь так могло понравиться, что я даже решил добавить игру в топ? Харизма героев и интересный геймплей. Игра очень с помощью механики порталов и гелей отлично разнообразит передвижение по локациям. Опять же, левел-дизайн заброшенного комплекса хорош как в плане геймплея, так и в плане создаваемой гнетуще-стрёмной атмосферы. Уитли и Гладос неплохо добавляют юмора не самой весёлой истории.

Её зовут Кэролайн... Помни это.

Турель, которая не любит лимонад.
ТОП-10 значимых лично для меня игр

8 место: Team Fortress 2.

ТОП-10 значимых лично для меня игр

Какой была Ваша первая онлайн-игра? Для меня это Counter-Strike 1.6. Тем не менее, впервые увлёкся именно сетевыми баталиями я после скачивания данного проекта.

Team Fortress 2 была для меня отправной точкой в жанре сетевых шутеров. Она буквально была всем: первый лут, выпавший после игры, первая купленная "шапка", первый боевой пропуск в Манн-Ко. Это был первый фан, а не просто игра на результат и циферки, как в Counter-Strike, и общение с людьми на сервере (карта cp_orange 3, если не ошибаюсь). Стилистика, разнообразие вещей, 9 классов на выбор под разный тип геймплея - то, что мне нравится в проекте.

А БОЛЬШЕГО МНЕ И НЕ НАДО. 🗿

Ту-ту, ту-ру-ру-ру-ру-ту, ту-ру-ру-ру-ру-ту, ту-ру-ру-ру...

7 место: Minecraft.

ТОП-10 значимых лично для меня игр

Одна из двух игр, в которую я обожал залипать на телефоне либо планшете. Это целый пласт всего подряд: моды через Blocklauncher, локальный мультиплеер на перемене, залипание в творческом режиме, просмотр разного рода контента. При чём сколько разных тематик: Короли ачивок, прохождение карт, летсплей, механические дома и многое другое. Банально одна из первых игр, по которой я активно смотрел видеоконтент. По сути, она привела меня на YouTube (в роли зрителя), стала одной из основных игр школьной поры, за что заслуженно попала в топ.

Вместо тысячи слов.

6 место: Terraria.

ТОП-10 значимых лично для меня игр

И всё же, назвав Годзиллу своих перемен, я не могу не вспомнить про Кинг Конга.

По поводу локального мультиплеера ситуация та же: залипали в начальной школе, имба всех перемен. Но в отличии от Minecraft, здесь мне больше нравится выживание, ибо оно построено вокруг постепенного изучения мира через гринд, поиска разных локаций и вещей, а также убийство боссов. Такой подход именно к этому режиму для меня был гораздо интереснее, что и стало ключевым фактором при выборе наиболее интересной игры лично для меня. Всё же в неё мне было легче залипнуть, да и сейчас есть привычка раз в год поиграть часиков 10, понастольгировав о былых временах.

5 место: Mirror's Edge.

ТОП-10 значимых лично для меня игр

Исходя из того, что у меня уже были в списке Titanfall 2, Portal 2, то можно было понять, что мне нравится, когда в игре система перемещения динамичная и с изюминкой. Собственно, для таких бегунов на стуле, как я, была создана Mirror's Edge. Как же я обожаю моменты, когда ты ненапряжно бежишь под спойкойный саундтрек, а вокруг красивый минимализм... Очень хорошо состарилась картинка, очень нравится саундтрек. Сюжет - для галочки, но из-за вышеописанных плюсов меня это не расстраивает. Игра была очередным проектом между шутером и гонкой, как это у меня бывает, поэтому смог в очередной раз разбавить рацион кайфовой годнотой.

4 место: Sleeping Dogs.

ТОП-10 значимых лично для меня игр

Данный проект был первым, пройденным мной на геймпаде. Учитывая то, что это ГТА-подобный проект, в которой много ближнего боя с разными комбо, что идеально подходит под геймпад, всё моё представление о консольном гейминге перевернулось с ног на голову. Это был чуть ли не самый приятный игровой экспириэнс за долгое время, ибо не было ни проблем с прожиманием всех необходимых кнопок для рукопашки, ни геморроя с плавным вождением авто. По сути, Sleeping Dogs на геймпаде заставил заядлого пекаря переобуться и начать относиться гораздо лояльнее к игре на контроллерах. К слову, это заставило меня пройти Crysis 3 подобным образом, что окончательно убедило меня в том, что контроллер куда более удобный игровой девайс, чем мне казалось ранее.

Дак вот, вернёмся к проекту. При всём том, что играть в проекты Rockstar мне скучно, Sleeping Dogs чертовски понравился. Боёвка динамичная, заставляет тебя хоть как-то учить приёмы, ибо есть разные вариации противников, к которым приходится находить свой подход. При чём надо успевать и уклоняться, иначе один неудачный момент может заруинить всю драку. Сюжет - триллер о триадах, воспринял его поверхностно, поэтому претензий никаких нет. В целом, задания за счёт боёвки мне понравились, на ходу могу вспомнить похороны, "мясокомбинат" (или где был боссфайт в середине игры?), больницу, свадьбу, клуб с аквариумом и длинную перестрелку на улице. И да: если никогда не играли на геймпаде, проект геймплейно подходит для ознакомления.

3 место: Dishonored.

О, куррррррва!
О, куррррррва!

Сюжет, вариативность, геймплей - три основных преимущества проекта лично для меня. Опять же, речь о моём субъективном воспитании.

Сюжет хорош тем, что имеет интересный поворот событий тогда, когда не особо догадываешься об этом, а также раскрытием сути названия игры. Dishonored - лишённый чести; речь о судьбе главного героя, которого обвинили в убийстве королевы, хотя он его не совершал. И вот, совершая побег, он получает возможность расквитаться со своими обидчиками. Вся геймплейная и сюжетная суть игры вертится вокруг того, сможет ли Корво сохранить лицо, не лишив себя чести, безудержно убивая всех направо и налево, а бескровно мстя им за содеянное. И по итогу он либо восстановит своё имя, либо же заслужит кровавую славу, тем самым себя обесчестив.

Вариативность и геймплей объединю в один пункт. По сути, речь о том, что есть разные пути как передвижения по локациям, таки и прокачки. Да, я не отрицаю, что стелс некоторым кажется скудноватым по набору навыков, но речь о моём опыте... и я просто не стелсил большую часть времени. Тем не менее, я об этом пожалел, ибо со временем начал прокручивать в голове возможные вариации прохождения и понимать, что при аккуратной игре можно получить достаточно интересные концовки миссий, куда более весёлые, чем обычный забег напролом. Это заставило меня совмещать стелс и активный отыгрыш в зависимости от желаемого результата, что мне очень понравилось. Соответственно, из-за совмещения двух стилей, я не почувствовал урезанности стелс-способностей и получил удовольствие от обоих подходов к прохождению.

О двух DLC скажу коротко и ясно: очень понравились, при этом стал больше стелсить.

2 место: Need For Speed: Most Wanted.

ТОП-10 значимых лично для меня игр

Залетела легенда. По сути, с этой игры мне привилась перманентная любовь к гонкам. Вне зависимости от того, играю я в DiRT, Forza Horizon, Grid или Need For Speed, вне зависимости от того, насколько качественен проект (за исключением DiRT 5), я люблю проекты этого жанра, почему и считаю Most Wanted одной из главных игр своей жизни. По сути, для меня, как для человека, который родился в 2003 и застал игру заметно позже выхода, это было воплощением фильмов Форсаж, где ты был главным героем. При чём понтов было немерено: и возможность при постепенном прохождении игры открывать солидные спорткары (Мурчелаго ван лав), и визуальный тюнинг их прямо как в фильмах (помню, у меня была Ламба с флагом США), и саундтрек, совмещающий реп и рок. В общем, у меня не было шансов противостоять этому воплощению мест спиногрыза нулевых годов, который только-только посмотрел самую семейную гоночную франшизу.

Эх, а на старом ноутбуке игра выключалась после взрыва заправки...

1 место: Call of Duty 2.

Антошка, Антошка...
Антошка, Антошка...

Ну а какая ещё серия игр могла быть первой у фаната шутеров, если не одиночная компания очередной Call of Duty?

Вообще, начал знакомиться с серией я, пройдя MW3, но наиболее интересной частью оказалась именно эта. Почему же? Советская компания.

По сути, редко ты можешь поиграть не за американцев или ещё кого-то, а тут идеально совпало: и за своих, и миссии хорошие. Где-то обычный геймплей со штурмом здания и его подрывом, где-то прокладка проводов для восстановления линия связи, где-то миссия на вокзале с последовательной зачисткой зданий и обороной. А ведь были и другие компании. Например, та, что в пустыне с капитаном Прайсом, была очень даже неплохой и запомнилась танковыми боями и защитой с артподдержкой. Если не ошибаюсь, там была интересная концовка с защитой высоты. Геймплей - простоват, но миссии для своего времени поставлены хорошо. Тем более, что конкретно для моего игрового опыта непосредственно сама серия была важна, а тут лишь наиболее интересный лично для меня представитель.

ТОП-10 значимых лично для меня игр

Бонусное место: Шрек 2.

ТОП-10 значимых лично для меня игр

Не довелось мне поиграть в данный проект, но специально для Вас добавил его сюда. Бонусное место потому, что каждый сам для себя определит, нравится ему этот проект или нет.

Заключение.

Я попытался рассказать исключительно о своём очень субъективном топе, который собрал из игр, которые связаны именно с моим игровым опытом. Потому повода для споров не вижу.

Пишите, какие проекты нравятся Вам, составляйте свои версии топов и оценивайте пост (не важно, лайк или дизлайк).

Спасибо за внимание!

ТОП-10 значимых лично для меня игр
7
1 комментарий

В Sleeping dogs ещё и отличный саундтрек! Никогда бы не подумал, что мне может понравиться китайский рэп, но несколько композиций я себе сохронил!

1
Ответить