Не верьте хейтерам!

Я не собирался покупать эту игру. Но по пути домой встретился с дворовым котом который мне мяукнул. Он и продал мне Stray.

Внешние стены города-убежища
44

В Stray с потрясающей точностью создан опыт кошачьей жизниВсегда было интересно узнать как люди понимают, насколько точно в игре передан опыть кошачьей или чьей-либо ни было жизни

11
Ответить

Разумеется кошачий опыт таким каким его представляет человек и даже больше.
На старте игры я боялся залезать на мелкие, шаткие конструкции. Но у внутриигрового кота нету с этим никаких проблем. Он не может сорваться игровым путем. Это заставляет ощущать себя ловким и прыгать совершенно не задумываясь о высоте и рисках.
Тело ощущается как кошачье.

Объекты игрового мира вызывают интерес. Хотя это всего лишь хлам который не может заинтересовать человека.

Ответить