Бля... просто кусок земли. Может я слишком рано делаю выводы, но чёт не нравится мне. Никакого ландшафтного разнообразия.
люблю сосалики
Бля... просто кусок земли. Может я слишком рано делаю выводы, но чёт не нравится мне. Никакого ландшафтного разнообразия.
Подошёл к гитаре и после взаимодействия с ней Ева застряла. Я скакал и так и сяк, но залип намертво. Ну ладно, выйти/зайти всегда помогает. А последнее сохранение было 34 минуты назад...
Зачистил всё, что нашёл без гайдов - не хватило всего одной карты памяти. Радуют сайд-квесты (не все, но большинство) - почти в каждом есть мораль.
Кайфово. Всё ещё не пожалел, что взял Stellar Blade не только из-за сисика-писика. Тут и интересные квесты, засады всякие, боёвка не перестаёт радовать. Я слешеры не очень люблю из-за мудрёной боёвки. Мне больше по душе боевые системы как в ГоВ новом, ВуКонге и та, что здесь. Кстати, обожаю парирования.
В описаниях некоторых штук упоминаются "приёмы 2-го уровня", "приёмы 4-го уровня". Это что значит?
Не могу сказать, что игра - залупа, но однозначно рекомендовать её не могу, разве что любителям продуманных системых боёвок. Но хватит ли интереса к местной боёвке, чтобы доиграть до финальных титров - вопрос, на который каждый ответит для себя сам.
что в Rise of Ronin нет каких-нибудь интересных данжей для исследования. Игра в открытом мире, а полазить так-то и негде.
В этом акте я занимался тем, что собирал команду. Ну, прям как в Масс Эффект 2. Сгоняй туда, поговори с тем, перемани его на нашу сторону. Приходишь, выполняешь квест - готово. Снова не могу сказать, что события тут бьют ключом. Снова только под конец главы начинается раскачка. Напоминает какой-нибудь сериал, где в начале сезона тебе задают контекс…