Сейчас что ни триплэй-проект так обязательно "у нас будет самая большая карта. Её размер 9999999999 м2" или "в нашей игре будет 350000 слов, 40000 строк диалогов". Да сколько можно? Почему никто не говорит "мы протестировали нашу игру вдоль и поперёк на всех платформах, у неё будет отличная оптимизация и не будет багов". Разработчики до сих пор думают, что для игроков важно количество, а не качество? Если так, то это значит лишь одно - сами разработчики игроками не являются и поэтому игроков не понимают.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Бля, кайф быть нормальным
классная шутка, чесн)
Наверно соль в том что людям проще продавать циферки, тут даже не нужен контекст, кто знает как и сколько строк диалогов или ответов в скайриме, рдр2 или чём то таком? да фиг знает, но уже подсознательно видя как они с пафосом это рекламируют тебе кажется что это: ууу, наверно очень много...
Ну да. Чем внушительнее цифра, тем сильнее эффект. А вопрос качества отодвигается на второй план. Что за диалоги? - да пофиг. Зато 350тыс.слов.