Я правильно понимаю что это пока что больше шаблон? баланс механик и графика изменится?
NRFTW
Просто зашел внутрь темы и нажал скрыть еще раз, и о чудо... оно пропало ))
Хочу ключ!
Не обязательно массовые) можно и обычные РПГшки)
участвую
Единственно что сейчас подумал, можно сделать чем выше ранг в турнире, тем меньше рандома в паках. Например низкий ранг можно покупать паки общие(все техники и все уровни сил) чем выше ранг тем можно покупать больше направленные, например определенного ранга, или техники, или защиты, или урон и т.д.
Поэтому в принципе и описал первую систему, то что грубо говоря вместо манны будет 3 уровня силы и под каждую создавать маленькие 3 колоды, для одной большой, и будет 3 раунда(судебного заседания) по 3 боя(выступления в суде), побеждает тот кто кого-то победил, или тот кто кого-то убедил(нанес больше урона), и ЛОРно можно оправдать систему, то что чем дольше игра тем больше каких-то показаний или доказательств и тем они весомие, и коллекционка сохраниться. + все карты почти сразу будут в доступе, нужно только паки открывать, да и твою механику с уроном при высоких уровнях тоже норм выглядят, чем выше раунд тем сильнее колоды и выше урон, но меньше шанс нанести колоссальный урон из-за защитных карт или самой механики.
А турнирную механику можно просто оставить, как обычную турнирную таблицу и все. Чем выше в рейтинге тем выше награда
Понятненько.
1)Продажи в принципе можно обкатать и по второму релизу, так как в первом и не особо то и контента много, первый это демка онлайна и механики всего проекта. Проверка продаж по первому релизу будет не совсем корректна из-за ограниченности контента.
2)Вопросов нет :D
3)Грубо говоря это будет как, Clash Royale, первое что в голову пришло... Но в отличии от того что в Clash Royale при балансе прыгали из рейтинга в рейтинг, и это бесило... у тебя получается каждый рейтинг это грубо говоря отдельная игра со своим набором рейтинговых карт, вроде бы нечего, но проблема тогда в большом кол-во карт, чтобы было интересно играть, так как наврятли кто-то в верхних рангах будет использовать слабые карты из нижних рангах, или дать мотивацию их использовать.
А если я неправильно понял, высшие ранги не смогут использовать карты низкого ранга, то получится если понравиться определенный рейтинг(карты в нем или предметы) то лучше остаться в нем и не двигаться... Очень странная система тогда.
Если мало карт уже не совсем ККИ, если много карт, то запара с разработкой будет.
Вроде и система норм, как турнирная, но обидно то что не все наборы открыты на любом рейтинге, меньше простора для билдо-строения:((
Тут уже идет список пожеланий и мнение:)
1)Если игра все таки будет подписочная, и автор со временем не отойдет от этого, то рекомендую сменить поверхностный ЛОР, от атаки оружием и т.д. к более дипломатичному, атака словами, компроматами, доказательствами и т.д. Подобная концепция есть как и писал ниже в Griftlands.(прочитал уже коммент ниже, но все же адвокатский мордобой звучит странно, ну видать сама концепция отличается от той что я представил, хотя перечетал еще раз и вродь понял ЛОР, но опять все равно странно типо даже если тот кого ты защищаешь и он правда не виновен, но ты слаб ЛОРно то того чувака посадят, жоска однако) :D
Так будет проще завлечь аудиторию мне кажется, чем-то отличным от другого, иначе подписочная история будет крахом для игры схожей с другими но бесплатными, даже PvP не спасет.
Как Вариант можно сделать именно подписочные сезоны, а саму игру бесплатную(грубо говоря сезон будет предоставлять контент игрокам еще до выхода контента в массы, например 3 месяца) после окончания сезона контент станет бесплатным, и будет новый сезон.
Потому что то как Вы её хотите сделать, не имеет смысла, ну вот заплачу я за месяц, она мне наскучит, и я не буду оплачивать пока там новый контент не накопиться, и таких игроков масса, и за пару каток в месяц чтобы убить время я наврятли платить буду, лучше сыграю в другие похожие игры и подожду обнову.
Поэтому куда лучше все таки бесплатная, но платные сезоны. Которые как таковые не дают особого преимущества. Конечно можно и благодарит покупку сезона внешками, чтобы завлечь их к покупке, и не менять баланс.
Коротко - Бесплатная игра, платные сезоны который предоставляет контент заранее(например месяца 3 или 6) + внешки.
2)Арт поддерживаю, и для инди чутка легче будет.
3)Механика без манны и с ограниченной рукой интересна, но проблема опять же связанна с третьим вопросом выше, по балансу, как будет составляться колода?Какие ограничения? какой баланс карт? а что если игрок сформирует колоду из имбовых карт? то есть с такой механикой либо жесткие ограничения в билдостроении должна быть, либо все карты почти с одинаковой силой, как в той же Fate Hunters? Поэтому и существует манна в играх, чтобы сделать баланс в силах карт.
4)Предлагаю закрытую руку все таки или сама карточка противника не будет отображаться, но будет видно атака это или защита, но ввести механику открытия руки противника как дополнительную фишку. это расширить возможности карт, может игрок хочет играть на абум, типо берсерка, или хочет тактика с открытой рукой противника.
5)Ограничение в стилях игры смотрится очень ограниченна для всей игры, прощу прошения, но теперь вместо донатной "помойки", это теперь гринд "помойка" выйдет, то есть чтобы изменить стандартную колоду как хочешь, нужно очень долго играть покупать паки доставать оттуда по одной карте чтобы собрать хоть маломальскую коллекцию... Если бы это был отдельный режим с повышенной наградой от стандартного боя то ок, но как основа билдостроения по словам показалось слишком гриндовой (если же допускать один пак = одна карта на выбор). Прошу прощения если не правильно понял механику.
В МТГ грубо говоря тоже есть стихии разные, но их хоть как можно мешать без ограничения, но по стандарту берутся для колоды 2-3 стихии(если нечего не изменилось за 6 лет, дано не играл), в твоем случаи лучше так же сделать. + можно разнообразить виды карт с одновременно разными стилями.
6)Концепция артефактов тоже что-то новое в ККИ, то есть помимо самой колоды еще собрать и артефакты, звучит как отдельная мини-игра :D
В голову лезет много идей как это можно встроить в игру, если интересно могу описать.
Вроде всё, хотелось бы и дальше следить, но жаль что теперь не будет как таковых статей по разработке))
Хотелось бы еще чтобы открыл комментарии в ТГ, или Вы разрабатываете чисто для себя без чужих мнений? А то было желание помочь как минимум по Юнити:D Так же интересно что за проект уже вышел у вас, и пощупать его))
Представил в голове, и есть пару вопросов как заинтересованного человека:
1)Первый релиз - это просто PvP и PvE режим, с возможность минимального изменения колоды? если так то я бы не сказал что она тянет на отдельную ПЛАТНУЮ игру. Второй релиз куда больше тянет так как есть сюжетная составляющая.
Тут как раз для рекламы необходимо сделать первый релиз бесплатный и в виде демы для концепции основной игры/механики. Она будет продвигать платные версии. (второй и третий релиз)
2)Я надеюсь правильно понял что Первые релизы будут просто платными,а не подписочными? иначе это слишком...
Как по мне правильней будет сделать, опять повторяюсь...
Первый релиз бесплатный, типо демо версии основной концепции игры.
Второй релиз просто платный, как Лорно раскрывающий и дополняющий механиками и качеством саму демку.
И третий релиз уже полноценная подписочная игра, с новыми механиками, PvP и PvE боями(PvE можно реализовать как бесплатные приключения(можно дополнять ЛОР и механики) или внутриигровую волюту как в HS так как у тебя и так подписочная история...)
3)Не совсем понял концепцию уровней, это будет в рамках одного боя, то есть вместо манны будет повышаться типо сила "бойцов" и соответственно колода будет собираться для всех уровней сил(некий индикатор сил на карте будет)?
Или это типо турнирной таблицы когда игрок за бойца много побеждает в боях он становиться сильнее и будет использовать карты сильнее?
Или это не зависит от турнирной таблицы и просто больше побед = больше силы бойца?
Если первое вопросов нет, если второе и третье то по балансу не совсем понимаю, получается если ты получил сильную карту то не можешь её использовать в бою так как недостаточно сильный, или как будут подбираться игроки с разными силами? а что если будет очень сильный игрок, как ему будут подбираться противники? Или наоборот если новичок...
Рекомендую приблизиться к такой концепции, а не концепции прямого урона(мечами/руками и т.д.), это будет куда больше отличать твою игру от других.
Причем тут баланс, и отсутствие манны? (я понимаю что скорее всего для примера, но все же) баланс можно настроить в любом случаи. Тем более нечего не мешает сделать прототип, и параллельно изучать баланс подобных играх. Не обязательно "братан" должен перед созданием чего-то знать все тонкости создания этого самого. Есть идея и концепт, вперед, твори и параллельно уже изучай тонкости, потому что их настолько много что HS и матыга не справляются с балансом, а ты хочешь заставить сразу справляться инди разработчика... Всё будет, но со временем...
После этих слов я представил Griftlands со своим режимом переговоров, если не играл, то советую протестить, мне кажется прям идеальный данный режим для тебя как пример. Переделать его в PvP.
Участвую
Раз уж на то пошло и это не рофл, посмотри как передвигаются 4-х ногие, передняя и задняя пара ног перемещаются не одновременно парой, а отдельно друг от друга, жду исправление анимации следующим постом :D
Возможно, но ближайшие пятёрочки убрали в моем городе, за черноголовкой лень идти далеко :D а магнит прям под боком.
Да,тоже замечал что это основные разновидности газировки в магните, тоже редко видел и колу и крюшон, мандарины. По сайту черноголовки там вообще ассортимент огромный лимонадов разных. Больше десятка.
Скидки часто в магните, и можно меньше 100 руб за 2 литра взять.
Предлагаю заблокировать ВК, так как там есть хоть 1 пост про спецоперацию.
Так же заблокировать все поисковики, так как там можно найти хоть 1 сайт про спецоперацию.
Будем передавать адреса сайтов из рук в руки :)
Хотя можно и интернет заблокировать, там много информации про спецоперацию.
Хммм, читал статью, и все ждал когда будет написано что игры по Гарри Поттеру были даже на DVD проигрывателе вместе с фильмами, где можно было играть на пульте из-под DVD.
Если не умеешь рисовать то предлагаю сделать простую графику похожую на майнкрафт(ну или просто графика типо падает руда, и при клике выпадает ресурс, скин руды будет зависит от этого самого "числа")
Если же есть хоть минимальные навыки рисования, то мне нравятся идеи выше про шкаф(падают книги, выпадают листы) или кухню(падает посуда, но вопрос что может выпадать?)
Ну а теперь предложения по возможным механикам:
1) Уменьшить замедление при клике(как по мне на долгую игру они слишком замедляются)
2) Уменьшать число плитки при клике(при 0 плитка исчезает)
3) Область замедления (рандомно спавнится область определенного радиуса и замедляет падение плитки, так же область уменьшается если она замедляет плитку)
4) Область самоклика (область кликает автоматически на плитки, так же уменьшается если срабатывает)
5) Мультиклик(при одном клике выпадает больше чисел из плитки)
6) +1(при клике на плитку выпадает большее число)
7) Полоса препятствий(1 вариант увеличивает проходящие через него число, 2 вариант дублировать падающие число, препятствие исчезает при использовании и появляется через определенное время)
8) Область клика (просто при клике кликает на все плитки в радиусе действия)
9) Дроны (дополнительные курсоры которые будут кликать за тебя, бонусы от твоих прокачек не действуют, у них отдельная прокачка)
Так же у каждого предложения еще будут по несколько дополнительных прокачек вроде замедление уменьшение областей или большего урона и т.д.
Доп.прокачки например можно будет выделить отдельно под основным навыком
Прикрутить механику сброса прогресса за какую нибудь плюшку, от уникального ресурса, до артефактов и/или смена локаций(пока писал подумал что концепция с книгами подойдет как ни к стати по графике, например навыки в стиле книг)
Ну и т.д естественно названия и механически всё это можно изменить)
Надеюсь я хоть в ту сторону написал предложения в которую вы имелли ввиду.