Лучшая assassin's creed

Unity, а не вторая часть. Решил написать, почему она так сильно выделяется среди прочих конкурентов.

И пофиг, какой она была в дни запуска. С того времени её уже давным-давно починили и сейчас с оптимизацией и багами всё в порядке. Не, они по прежнему есть, но по минимуму.

Лучший открытый мир

Потому что это огромный город, полный высоких, крупных зданий и обычных, но всё ещё высоких домиков (впервые в серии сделанных в масштабе 1:1). Возможностей для паркура до хрена, а во многие здания можно залезть внутрь. Считаю, что это необычно, уникально, свежо и просто очень круто.

Лучшая assassin's creed

Лучший паркур

Гениальная система фри-рана вверх и фри-рана вниз. Держим RT+A (на плойке R2+X) - Арно красиво лезет наверх, или прыгает вперёд. Держим RT+B - Арно красиво скатывается / сползает / слезает вниз. Анимации я без преувеличения считаю изумительными и очень плавными, ни в одной игре, кроме Синдиката, таких больше нет. Но Синдикат в расчёт не берём, потому что там паркур вообще практически убит.

Так как сам я рак и ни хрена не умею, лучше просто оставлю тут чужой видос.

Арно делает что-то навроде трюков, крутится по всем возможным осям и плавно, почти неразрывно, прыгает от уступа к уступу. Тут даже дали отдельную кнопку, чтобы залезать в окна. То есть вот окно в стене. Можно лезть вертикально вверх "через" него, а можно залезть внутрь.

Лучшее ассассинство

В начале некоторых серьёзных миссий Арно сперва детально осматривает местность, людей и события, - ищет возможности. И это всё в красивой катсцене с какой-нибудь высокой точки для обзора. Как орёл. Это же идеальное решение для игры про ассассинов.

По-моему, режиссура здесь просто гениальная. На красивой фразе "No targets unreachable" камера резко отдаляется от главного героя, демонстрируя нам антагониста. И почти вся сцена снята одним кадром со всего лишь парой смен ракурсов.

Путей для прохождения всегда несколько, и в процессе у игрока есть выбор - можно пойти своими способами, либо повыполнять мини-квесты, чтобы создать себе какие-то преимущества для достижения цели. Например, спасти рабочих, чтобы они потом помогли в бою; отобрать ключи у стражи, открыв новый проход; или представиться переговорщиком, чтобы обманом добраться до своей цели. И т.д. Это как Хитман, только ассассин.

Самые масштабные толпы людей за всю серию

Не просто какие-то 4-5 человека, в которых стражники нас не видят. В толпах из unity буквально невозможно кого-то найти, а это добавляет реализма. Ну и атмосферы, там ведь всё таки революция происходит.

Лучшая assassin's creed

У шмоток можно менять цвет, а вариаций много

Для кого-то это абсолютно ненужная мелочь, но всё таки возможность так детально настраивать облик добавляет иммерсивности в процесс.

Причём такая фишка есть только в Unity и Syndicate. А ещё можно надевать костюмы ассассинов из прошлых частей.

Лучшая Анимус-составляющая

Иногда из-за сбоев в анимусе нас забрасывает в новые и точно не скучные локации, пусть и на время. Метро. Более современный, красивейший Париж. Статуя свободы. Эйфелева башня. Вторая мировая война. Тут буквально можно из пулемёта по самолётикам пострелять, ну вы представляете?

А если сравнивать только с последней трилогией, а не всей серией...

1. Тут нет повесток и страшных девушек, только красивые.

И знаете что особенно уникально? Она тамплиер и по совместительству возлюбленная Арно. Своеобразные Ромео и Джульетта, жаль только что этой теме уделили мало времени в сюжете.
И знаете что особенно уникально? Она тамплиер и по совместительству возлюбленная Арно. Своеобразные Ромео и Джульетта, жаль только что этой теме уделили мало времени в сюжете.

2. Тут нет гриндвола, а сундуки и сайд-квесты выполнять необязательно, чтобы просто проходить. Но они могут упростить игру.

3. Тут нормальные диалоги и анимации в катсценах.

Специально об этом написал, потому что в истоках, одиссее и вальхалле диалоги ужасно картонные.

Лучший искусственный интеллект

Шутка, он тут такой же тупой, как и во всех остальных.

640640
346 комментариев
150 ₽

Все супер, но 1) ужасная сюжетная линия. Видно, что не успевали с ней разработчики 2) невероятно крутой город раскрывается лишь… отдельно от основной сюжетной линии. прочувствовал его лишь после прохождения кампании 3) настолько кривой сетевой код, что не верится
Но определенно как минимум лучшая после второй части (с поправкой на время)

92
Ответить