Неповторимая идея мультиплеера Death stranding

Атмосфера одиночества и взаимной поддержки игроков в DS - уже давно известная и заезженная тема. Но это не важно. Пост о том, как я ею проникся и почему желаю всем людям ею проникнуться.

На примере одного из моих любимых эпизодов, который уже знаком тем, кто прошёл игру. Слишком много эмоций.

Неповторимая идея мультиплеера Death stranding

Выдали очередной заказ. Тяжёлый заказ, надо было доставить пачку криптобиотов на базу в нескольких километрах от меня. Причём за каких-то полчаса.

По всей Америке лил темпоральный дождь. Хиральную сеть отключили. Все ПХК уже давно закончились, а создать новые нельзя. Я уже устал и хотел спать, а спать было некогда. Гематические гранаты и винтовки практически полностью уничтожены дождём. Свой трицикл пришлось оставить позади, чтобы не привлекать внимание Тварей. А впереди был ещё огромный путь...

А криптобиоты - хоть и живучие, но всё равно нежные создания, так что мочить в воде их было нельзя. Ну, пришлось идти по полям и по горам. Контейнер кстати, в котором они жили, уже давно сломался. Положение хуже некуда.

И тут вдруг я увидел его. Почтовый ящик. Так заботливо поставленный когда-то в прошлом другим игроком. Для меня.

В надежде, что там ещё остались вещи, которые никто не забрал, я подбежал к нему и нашёл... один ремонтный спрей, пару ботинок и лестницу. Не густо, но в критической ситуации всё равно полезно.

Сменив наконец-то ботинки (старые уже доживали свой срок) и быстренько использовав остатки спрея, я побрёл дальше. В ящике оставил ту же лестницу и пакет с кровью - благотворительность это тоже важно. Криптобиоты были ещё живы и надёжно покоились в контейнере на спине.

Неповторимая идея мультиплеера Death stranding

По пути встретил парочку МУЛ-ов, пытавшихся забрать пачку грузов и моих криптобиотов, но я их им не отдал. Зато отобрал у одного пока ещё работающую винтовку, а вот второго пришлось убить, чтобы не терять время - к нам уже бежало их подкрепление.

Итог - один труп. Потом займусь им. Криптобиоты важнее.

Побежал дальше. Контейнер, на который я попшикал из спрея, протянул недолго и вскоре снова развалился. Бедные криптобиоты уже на 90 с лишним процентов были мертвы.

Но я наконец-то его нашёл. Одно единственное убежище от темпорального дождя, стоит посреди поля и ждёт меня. Отдохнул там. Починил контейнеры. Поставил строителю лайк. Пописал рядом. Пошёл дальше.

А неподалёку - о боже! Стоял целый грузовик, также удачно оставленный другим курьером. Неизвестно, почему он его там оставил, но я ему тоже влепил свой лайк. Довольный, доехал на нём до пункта назначения, убил там огромного кита и отдал настрадавшихся криптобиотов какой-то девке с зонтиком.

Я это всё к чему. Существует ли игра, которая передаёт вот это ощущение взаимопомощи между незнакомыми людьми лучше, чем в Death Stranding? Когда в критических и безысходных ситуациях другие ставят для вас мосты, чтобы вы могли пересечь непроходимую реку? Когда вы ставите на горе трос, соединяя его с чужим, и оба троса впоследствии используются другими курьерами? Когда вы вкладываете ресурсы в дорогу, а на следующий день видите, что она наконец достроена кем-то другим? А всё, что вы можете дать им в благодарность - несколько маленьких лайков.

Неповторимая идея мультиплеера Death stranding

Ну в общем игра шедевр.

319319
76 комментариев

В Dark Souls тебе другие игроки могут заботливо подсказать в какую пропасть нужно прыгнуть, чтобы найти секретный лут.

105
Ответить

Может помочь рука и тогда наслаждение

43
Ответить

Не то не шаришь

1
Ответить

Или не найти. Троллей там тоже хватает)

Ответить

или где стена которую можно сломать, ну или не сломать, ага

Ответить

DS и уникальна своей концепцией. Поэтому до релиза многие участники разработки недоумевали как это может зайти - а вот зашло. В нашем мире одиночества эта игра хорошо спасает от депрессии

27
Ответить

Но возникает вопрос, DS это Death Stranding или Dark Souls?

31
Ответить