Какая же в игре ахуенная атмосфера всё таки.
Хочу быть кактусом.
Сразу после следующей Якудзы и Балдурс гейт на xbox.
Мнение про последнюю Якудзу. Точнее, про Like a Dragon. Якудзы больше нет.
репост. репостите тоже, там лонг и конкурс
а я вот не играю. Она мне не нравится. Ща напишу пост, почему.
Я так вообще люблю Мортал Комбат. По-моему, это единственный файтинг, который создаёт идеальную атмосферу агрессии. Именно настоящей агрессии, с кровякой, с фаталити, с реалистичными звуками ударов, без ярких отвлекающих спецэффектов и с хорошей драйвовой музыкой.
И остался под очень приятным впечатлением. Отличный пример малобюджетной игры, которую проходить интереснее, чем некоторые ААА.
Cocoon всё таки смогла меня удивить, показав жанр с новой стороны, даже несмотря на то, что я играл в аж целых 5 других инди-головоломок (знаю, очень много).
Ща, как казуал, буду тут оправдываться, почему я начал использовать суммонов в Lies of P.
Если честно, всегда считал игры From Software атмосферными. Очень атмосферными.
Так что вот вам пост про атмосферность их последней игры, какие ощущения она вызывает и о чём заставляет задуматься. И ещё чуть-чуть про её неестественную сложность.
Так-то играть приятно, ну и вроде более-менее чувствуется какая-то свобода. Любой большой предмет можно перетаскивать. Любой маленький предмет можно брать к себе в инвентарь. На планетах можно садиться в любую точку и строить там свой аванпост. Однообразных активностей пока что не нашёл, хотя знаю, что они там есть.
Куча пушек, снаряжения, всякие исследования, красивые виды и т.д. и т.п. Кажется, у вселенной большой лор, потому что всё подробненько раскрывают, какие-то города, организации, группировки, кто там что исследовал, кто на кого напал, космические виды зверей и проооооооочее-прочее... Ощущается масштабно и интересно.