Одна ошибка и ты ошибся

Короче я тут прошёл Ghostrunner... и неожиданно это оказалась одна из сложнейших игр в моей жизни. Думаю, это из-за того, что в ней надо уметь быстро целиться, а с геймпада это очень непросто.

  • А ещё в игре абсолютно неинтересный сюжет с предсказуемым предательством.
  • А ещё там персонажи говорят клишированными детскими фразами, например "Я верю, что только ты сможешь справиться!"
  • А ещё там нельзя выйти посреди уровня, потому что тогда он перезапустится заново.
  • А ещё в игре есть баг, при котором иногда не слышно звука убийства, что иногда портило впечатление.
  • А ещё тут локации однообразны, кажется примерно три уровня проходили в одинаковой лаборатории с похожими коридорами...

Но! Игра создаёт именно то ощущение, именно ту атмосферу, на которую она рассчитана. В очередной раз убеждаюсь, как же важна музыка в играх, которую здесь дополняют качественный визуал и конечно же соответствующий геймплей.

Вот только представьте. Мрачноватый, но очень стильный киберпанк. Везде неоновые вывески на крупных зданиях, многие из которых уже полуразрушены. Всюду сплошная помойка, потому что людям уже давно плевать культурность. И много трупов, ибо люди не могут жить в режиме, установленном государством. Сопротивление бесполезно. Везде бродят солдаты, роботы и летают дроны...
И посреди всего этого бегает один чел в кибернетическом костюме, с капюшоном и стильной катаной, паркуря по крышам, стенам и рубя всех на своём пути.

Это очень стильно, очень динамично, драйвово и всё в таком духе.

Я специально выделил слово "динамично", потому что в нём всё описание геймплея. Игра невероятно быстрая и очень редко когда перестаёт такой быть. Динамика теряется только между основных уровней, где мы попадаем в какое-то кибер-пространство и решаем там маленькие головоломки. Но эти сегменты добавлены, чтобы отдыхать.

А вот всё остальное время - бег, прыжки, уклонения, паркур и резня. Подвижность и скорость. Иными словами, постоянное движение, то есть даже после окончания боя вы сразу же попадаете в следующую часть и сразу же начинаете там куда-то бежать, практически не останавливаясь.

Пару раз за игру было непонятно, куда бежать. Но лишь пару раз.

В Гостраннере даже собирать ничего не надо, все секреты - это лишь раскрытие лора и опциональные скины на катану. То есть никаких полезных бафов или лута, все улучшения вам и так будут выдавать по сюжету. Следовательно - нет смысла задерживаться и искать что-то. Я просто бежал вперёд, не теряя этого безумного потока.

Почему игра сложная? Потому что мы умираем с одного попадания. Все противники тоже умирают с одного попадания (кроме боссов), но это не отменяет сложность игры. Одна ошибка - и всё, заново с чекпоинта. Зато тут местами хорошая вариативность, на выбор обычно дают несколько возможных путей.

И тут интересные идеи. Даже босс-файты фактически построены на этой механике, "один удар=смерть". Но проблема в том, что вам они этот удар нанесут легко, а вот чтобы нанести его им, придётся ещё попотеть.

А обычные миссии постоянно приобретают что-то новое, ещё больше способов паркура и способностей для героя.

Одна ошибка и ты ошибся

Оцениваю игру как "могло быть лучше, но всё равно отлично". Всё, спасибо что читали.

1919
10 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

хз, щитники же тоже с одного удара падают, просто их обойти надо со спины. Ну ладно

Ответить

Там же есть перк на 2/3 удара

Ответить

Тоже проходил на геймпаде и не сказал бы что это прям очень сложно. Единственное место где хотелось дропнуть игру - это финальный платформинг. Но в целом игра отличная вышла.

1
Ответить

Финальный платформинг даже на клавомыши проходился довольно ебано из-за кривости паркура как такового

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Бля, я на клаве в последних двух уровнях суммарно помер около 250 раз. Соулслайки курят. Зато пресловутую башню-босса осилил довольно быстро. Дополнение к слову, больше основной игры зашло, не такое душное.

1
Ответить