Я вооружилась книжкой Джесси Шелла "Геймдизайн: как создать игру, в которую будут играть все". Мне она очень нравится, потому что на первых же страницах автор говорит тебе, что ты уже геймдизайнер и первые 10 твоих игр провалятся, поэтому нужно сделать их как можно быстрее. Меня это мотивировало (очень полезно иногда ничего от себя не ждать и не играть в достигатора) и я побежала искать инструменты. Я почти тут же наткнулась на GDevelop - отличный опенсорс редактор с хорошим комьюнити, большим количеством туториалов и понятным (иногда) интерфейсом. Там можно сделать как очень простые игры, так и что-нибудь посложнее, поэтому я решила освоить сначала его. Пока у меня получилось только сделать простую сцену, в которую моделька не проваливается (что? да!) и, собственно, заставить модельку ходить-прыгать. Ну и модельку анимировала, но об этом чуть ниже.