Просто ад какой то происходит при обрещнии в поддержку эльдорадо, очередной раз я им написал в чат и очередной раз я получил лучший ответ из всех, а их замечательное предложение, это высший уровень безразличия к проблеме и невовлеченность
а обращение от другого имени) ну а так да, нашли по вк
Идеально, тогда жду ответа)
да, без претензии вопрос тут не сдвинется с места, тоже буду писать сегодня-завтра
Не, заявка с другого имени)
Отказали в отмене и перезаказе ) ссылаясь на то что она сразу появится на сайте и вы не успеете ее купить, когда сказал, не выкладывайте ее в общий пул, сделайте резерв, отказали сказали так нельзя у них
Ну и плюсом вы даже не уточнили о каком заказе идёт речь) что вы взяли под контроль, не понятно
Опять ответ скриптом как во всех чатах)) мне очень смешно и одновременно грустно, сроков нет, что за проблема не ясно)
да, ситуация точно такая же, только уже 11 день и никто решать не хочет ничего
Спасибо, буду значит писать)
Ну это только досудебку подавать к ним в магазин на неуплату. Только не понятно, если они решаться отдать, смогу ли я подать на выплату неустойки
В итоге 31.07 мне позвонили сотрудники магазина и сказали что заказ необходимо отменить, проблема не решаемая, нужно приехать в магазин и выкупить ее на месте. От этого я отказался, спустя час мне поступил звонок о том что эта проблема решилась и нужно подтвердить кодом и заказ отправят на такси доставке мне домой, спустя 30 минут PS5 была у меня дома.
Осадок остался не приятный, подавать ли досудебку не знаю, смысла наверное уже не будет