Мне вот интересно, а все эти граждане, которые воют «ниаптимизировали», они вообще хотя бы приблизительно представляют в чем, собственно, оптимизация состоит, как выполняется и т д?
Для меня эталон оптимизации - ГТА5, огромный мир, графика которая до сих пор очень хорошо выглядит, на момент выхода того же киберпанка я знатно прифигел от его "оптимизации". А ведь глобально если посмотреть концепция игр одинаковая - шутер в открытом мире, но какая же огромная разница была в оптимизации.
Мне вот интересно, а все эти граждане, которые воют «ниаптимизировали», они вообще хотя бы приблизительно представляют в чем, собственно, оптимизация состоит, как выполняется и т д?
Нет, зато они точно знают, что можно сделать красивый и технологичный графон с хорошим фпс и уебищный графон с плохим фпс. Этого вполне достаточно.
Для меня эталон оптимизации - ГТА5, огромный мир, графика которая до сих пор очень хорошо выглядит, на момент выхода того же киберпанка я знатно прифигел от его "оптимизации". А ведь глобально если посмотреть концепция игр одинаковая - шутер в открытом мире, но какая же огромная разница была в оптимизации.