Риторический вопрос, но в адрес индустрии и её работников. Интересует конкретика

Итак, вот у нас сегодня есть нейросети, нейросети работающие с кодами, и в целом понимание что современного геймера блевать тянет с современных трендов. Какие фактические сложности есть у индиразрабов, для того чтобы, повторить старые успешные проекты с некой перелицовкой?

Альфа Протокол, Нью Вегас, Герои Меча Магии 2,3,5, Варкрафт 2-3, Старкрафт Бруд Вар, Масс Эффект, Xcom, Unreal, Gears of War, God of War - все эти игры, по нынешним меркам движков и технологий, сделаны буквально на коленке, с точки зрения кода-движка. Или нет?

33

При текущем уровне развития нейросетей вместо 1 программиста нужно будет нанять одного человека, который с помощью нейросетей формирует код, потом еще 1 человека который этот код проверяет, потом еще 1 который их действия координирует.

все эти игры, по нынешним меркам движков и технологий, сделаны буквально на коленке, с точки зрения кода-движка. Или нет?Нет, там также тысячи строчек кода и ручной обработки каждой мелочи.

5
Ответить

Ну допустим вот тут ты понятно объяснил. Однако я не понимаю вот какой момент. Допустим есть инди коллектив, допустим есть условный варкрафт 3. Почему инди коллектив не пытается сделать свой варкрафт 3? Есть же понимание в вопросе востребованности, не надо парится с диздоком, есть конкретные статы и т.п. Грубо говоря - перемодель, перепиши сценарий - выпускай.

1
Ответить

Нет, там также тысячи строчек кода и ручной обработки каждой мелочи.Ну, да, мб, но что мешает реверсинженирить?

Ответить

При текущем уровне развития нейросетей вместо 1 программиста нужно будет нанять одного человека, который с помощью нейросетей формирует код, потом еще 1 человека который этот код проверяет, потом еще 1 который их действия координирует.Три низкоквалифицированных специалиста вместо одного высококвалифицированного это все еще выгодно по деньгам.

Ответить