Как сказала Свитланка - представлен не везде, но есть определенные области, где без него никак: Preproduction и последующий production - собственно сделать концепт игры, прототип, пустить дальше в полный цикл разработки Live ops - аналитика, новый контент и фичи, проверка продуктовых гипотез RnD - прототипирование геймплея Ну и задачи меньшего калибра (правки баланса, левел дизайн, контент дизайн и тд)
Как сказала Свитланка - представлен не везде, но есть определенные области, где без него никак:
Preproduction и последующий production - собственно сделать концепт игры, прототип, пустить дальше в полный цикл разработки
Live ops - аналитика, новый контент и фичи, проверка продуктовых гипотез
RnD - прототипирование геймплея
Ну и задачи меньшего калибра (правки баланса, левел дизайн, контент дизайн и тд)