Попробовал Hiber — не зашло

По наводке Андрея Апанасика глянул Hiber — браузерную игровую платформу, явно вдохновленную Roblox.

Штука неплохая, но пока что с очень ограниченными возможностями и не для геймдева.

Большие плюсы — работает в браузере, доступна и на десктопе, и на мобилках, не требует регистрации для игры и создания карт (сохранение результатов и публикация карт — только после логина), редактор, действительно, очень простой, есть мультиплеер из коробки.

Минусы — только 3 «жанра»: платформер, шутер, песочница, все только от 3-го лица, все рудиментарны — платформер только про бег, прыжки и преодоление препятствий (без врагов и какой-либо логики), шутер — со странным оружием и простейшими объектами, с врагами тоже беда.

Для прототипирования геймдизайнерам не зайдет: мало, кто делает простейшие/типичные платформеры или шутеры от 3-го лица, ничего нестандартного в нем не сделать, а если вы делаете платформер, то всё, что есть в Hiber, и так сделаете в первую очередь и без особых затрат, ну и геометрию для шутера от 3-го лица проще сразу в движке накидывать.

Ну и с аудиторией и обнаружением карт пока беда: в топах карты от самих разработчиков, даже у популярных карт не всегда есть «комнаты» с игроками, большая часть пользовательских карт предсказуемо мусор.

В общем, детям развлекаться пойдет, для геймдева вообще никак.

22
2 комментария

И при этом умудряются привлекать инвестиции)

Ответить

Презентации составлять тоже уметь надо! ))

1
Ответить