Sergei Arapov

+3137
с 2016

Геймдизайн, нарратив, геймдев, игры от первого лица, VR.

67 подписчиков
112 подписки

Так он не только ушел со всех должностей, но и все акции продал? В тексте об этом нет речи.

Еще была тема, что Deckard — это PC VR Only шлем с контроллерами, заточенный под работу со Steam Deck 2.

1

Чуток не дожал до обновленной палитры Space )

1

Версия 2.0 ITR1 вышла в ноябре 2021 года ) А после нее - еще 7 крупных обновлений (последнее - в сентябре-октябре 2023).

А почему? ) Ощущение же, что они решили сделать что-то совсем другое, чем прошлые проекты.

Прежде всего - "Нажми Reset" Шрейера. Если желание не пропало, и ты по-прежнему хочешь заниженную зарплату, отсутствие стабильности, высокий уровень стресса, лайф-ворк дисбаланс и постоянный риск выгорания, то двигайся дальше )
Если еще ничего не читал, то Level-Up для разогрева - он банальный и сумбурный, но познакомит с основными понятиями.
Потом "Геймдизайн" Шелла и "Элементы гейм-дизайна" Зубека.
Обязательно - "Дизайн привычных вещей" Нормана (лучше в самой поздней редакции, но некритично), ментальные модели наше всё. И что-нибудь начального уровня по системному мышлению и системному анализу.
Захочется больше теории - "Мозг игрока" Ходент.
Также будут полезны книги с основами других видов дизайна, потому что база во многом одинаковая, но это станет очевидным, только спустя годы опыта, но полезно иметь представление сразу )
А еще в инете полно реальный курсов от учебных заведений, которые помогут сразу начать на масштабном проекте. На английском, конечно, но он должен быть по определению.

Ты в Европе? Он в ней доступен только через альт стор по подписке )

2

Хороший подход в сравнении. Вы друг друга хорошо дополняете в этом плане.

1

Имхо иммерсив сим - это про особый левел дизайн (нелинейность, нескриптовость) и особый подход к структуре геймплея («открытые» задачи, системность вместо сценария, ориентация на «мир», а не игрока), стелс - это про образ действий игрока и наличие механик, которые его поддерживают. А подход иммерсив сима по определению создает возможности для стелса, даже если он не закладывается как базовый образ действий. Плюс многие игры его поддерживали сознательно, вот и получается такое восприятие, о котором ты говоришь.

1

Это всего лишь редактор уровней и никакая не революция, а убогая джинса.

Не, Ктун как раз тоже легендарный )
Кароч, легендарные самые масштабные и дорогие, а новые алмазные будут чуть попроще.
Интересно, что Лерой по сравнению с Ктуном как раз и выглядит как алмазный, хотя и идет как легендарный.

А Лерой в магазине сейчас легендарный или алмазный? ) Неочевидное деление вообще )

А вот теперь серия выглядит интереснее - только она совсем не детская, очень много ретро. Блектрон будет очень популярным, нянька отличная, подставки особые.

2

Так нет же больше подсайтов ) Теперь это просто темы ) А подписки только на юзеров )

Так статья же как раз о том, что все эти видео - это показуха для казуалов и инвесторов, которая о том, что у нас есть модель и даже недоработанная реконструкция вон чего может. И что все эти недоработки в реконструкции дело техники/времени, а модель уже работает, и для многих кейсов реконструкция в принципе не нужна, это чисто визуализация для побаловаться массам.

4

Ну так, если игры были предсказуемы и ожидания не были превзойдены, то наверное, для тебя они по факту оказались не такими уж и креативными?

Вчера появилась такая же проблема (возможно, связана с обновлением приложения на iOS).
В приложении на iOS подписка покупается с любой карты. Прямо сейчас она у меня оплачена - так же, как и много месяцев до этого. Последняя оплата - 15 февраля, а "письмо счастья" от вас пришло 16-го о том, что подписка закончилась.
Очевидно, проблема в том, что оплаченная в приложении подписка перестала работать в приложении и перестала соотносится с статусов в веб-версии.

1

Круто! Спасибо!
Кстати, по этому парку ВР-игра есть - Star Wars: Tales from the Galaxy's Edge, ILMxLAB делали. Судя по всему, много деталей один в один перенесли.

1