Что такое Имерсив Симы?

Иммерсивные симуляторы - это нечто большее чем поджанр шутера от 1го лица, это набор ценностей, подхода к проектированию геймплея в играх.

Подход описывающий подходы к проектированию геймплея, окружения и сюжета игры. Которые настолько переплетаются все вместе - что очень сложно говорить о какой то отдельной части игры - не проваливаясь в кучу кроличьих нор : так как один элемент тянет за собой другой, второй - третий - два первых и т д. Притом что глубина реализации каждой механики может оказаться не сильно и глубокой - но все вместе - они обретают синергию. Так например левел арт и окружение требует максимального учета возможностей героя.То есть само желание сделать что то иммерсивное требует максимального взаимодействия между отделами студии. Так если в обычной студии геймдизайнер и левел дизайнеры быстро пилят уровни - для создания таких игр как Dishonored, Prey - левел дизайн не переходит к финальному полишингу художниками - пока геймплей и уровень в грейбоксах максимально не будут синхронизироваться вместе пока не создадут волшебный мир. .То есть подход к игре как к иммерсив симу предполагает ограничение размера игры и проработки ее ВГЛУБЬ.

Другой важной составляющей Имерсивов , является формат выдачи задач для игрока которые ставят перед игроков вопрос "где", но не ставят решение "Как", предлагая игроку самому решить вопрос изучения локации на вопрос препятствий и выбор ключа которым задача будет решена.В иммерсив симах - не должно быть одного единственного возможного решения задачи. А загадки должны строится вокруг ФИЗИКИ мира. И с эффектами на которые игрок может влиять способностями или предметами.И говоря о физике - физика и НПС должны быть тоже связаны! (помните о кроличьих норах)Так например в Thief для индикации стражников и Гаррета во всю учитывался звук и поверхности по которым перемешались персонажи. А в Gloomwood - стрельба в неправильном месте может привести к тому, что тебя услышат и к тебе сбегутся все НПС с локации, чем... можно было воспользоваться например что бы собрать их и сжечь.

Другой пример физики и НПС - это фантомы из Prey которые влияли на все окружающие электронные приборы - будь то лампы или мониторы. Они начинали сбоить, мигать и искрить, что могло дать понять игроку что он не один.По мотивам

The Making of PREY - Documentary

3232
118 комментариев

Что такое имерсив симы? Хуйня

8
Ответить
25
Ответить

Я ХОТЕЛ ЭТО НАПИСАТЬ!

Ответить

Это по китайски?

Ответить

Тiкай с хороду!

Ответить

Заебали со своими «иммерсив симами». Обычные игры с большей интерактивностью и реиграбельностью, но нет, надо везде пихать свои синие занавески.

7
Ответить

об этом у меня буквально в первой строчке сказанно: "Иммерсивные симуляторы - это нечто большее чем поджанр шутера от 1го лица, это набор ценностей, подхода к проектированию геймплея в играх."

1
Ответить