Добавить обложку
+154

Сергей Арапов

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

82 комментария

Продюсер экранизации Assassin's Creed займётся киноадаптацией Duke Nukem
0
Я, конечно, понимаю, что Голливуд хочет заработать на ностальгии по герою прошлого, но, блин, Дюк Нюкем целиком и полностью состоит из того, что к 2018 г. клеймят и осуждают все, кому не лень. Такое не пропустят, а другой Дюк это не Дюк.

Я, конечно, понимаю, что Голливуд хочет заработать на ностальгии по герою прошлого, но, блин, Дюк Нюкем целиком и полностью состоит из того, что к 2018 г. клеймят и осуждают все, кому не лень. Такое не пропустят, а другой Дюк это не Дюк.

#screenshotsaturday​ на DTF
1
Полируем новую механику - "стрельбу" врагами (и другими объектами) - в платформере с нелинейными уровнями про Пса, сражающегося с тиранией Котов, под названием Underdog Resistance (https://undercatgame.com/)

Полируем новую механику - "стрельбу" врагами (и другими объектами) - в платформере с нелинейными уровнями про Пса, сражающегося с тиранией Котов, под названием Underdog Resistance (https://undercatgame.com/)

#screenshotsaturday​ на DTF
1

Я бы скруглил углы у треугольников - внутренний мир должен быть комфортным.
И на втором скрине цвета слишком кислотные.

Где #screenshotsaturday​ на DTF? А вот он!
0

Обратите внимание на игры этой студии - может чего полезного подсмотрите.

Где #screenshotsaturday​ на DTF? А вот он!
1

Спасибо!
Серьёзная заявка.
Геймплей не забудьте завезти )

Где #screenshotsaturday​ на DTF? А вот он!
1

Выглядит стильно!
Напишите пару слов о самой игре.

Где #screenshotsaturday​ на DTF? А вот он!
3

Выглядит круто!
Бойцов не хотите визуально лучше выделить? Они зачастую сливаются с «фоном».

#screenshotsaturday​ на DTF
0
Спасибо за ответище! ) Интересно, как сможете обойти штампы в одном из самых заштампованных сеттингов ) Главный герой у вас кто по роду занятий? ) Музыки в реальности не так уж и много, может быть скучновато, плюс она же +100 к атмосфере дает. Сразвернуть

Спасибо за ответище! )
Интересно, как сможете обойти штампы в одном из самых заштампованных сеттингов )
Главный герой у вас кто по роду занятий? )
Музыки в реальности не так уж и много, может быть скучновато, плюс она же +100 к атмосфере дает. С другой стороны, кто вам в киберпанке мешает дать главгерою аудиоимплант (AugPod какой-нибудь), плеер, который всегда с тобой )

#screenshotsaturday​ на DTF
3

Для отдыха от основного проекта делаем маленький мифологический шутер от первого лица на конкурс Gaminator 18 от Gamin.me

Другие шутеры от первого лица
1
Вы, скорее всего, говорите про Season’s Beating. Да, тоже по механике самобытна. Жаль, что на остальное у разработчика не было ни средств, ни опыта. Обе игры, кстати, ещё похожи источником вдохновения - переносили механику 2D-игр в 3D от первого лица.

Вы, скорее всего, говорите про Season’s Beating.
Да, тоже по механике самобытна. Жаль, что на остальное у разработчика не было ни средств, ни опыта.
Обе игры, кстати, ещё похожи источником вдохновения - переносили механику 2D-игр в 3D от первого лица.

Другие шутеры от первого лица
3

SUPERHOT - уникальная механика, уникальная оболочка для основного геймплея, уникальный визуальный стиль.

#screenshotsaturday​ на DTF
0

Выглядит интересно, про игру расскажите чуток, пожалуйста )

#screenshotsaturday​ на DTF
1

Не всё то теллтейл, что селл-шейдинг )

Оставьте меня в покое: как создаются модификации, отключающие противников в играх
13
Смысл есть для тех, кого раздражал игровой процесс «доползи до шкафчика, посиди в нем, пока чужой не уйдёт, доползи до следующего шкафчика». В какой-то момент монстр перестаёт пугать и становится просто раздражающей помехой. К тому же он мешает вразвернуть

Смысл есть для тех, кого раздражал игровой процесс «доползи до шкафчика, посиди в нем, пока чужой не уйдёт, доползи до следующего шкафчика». В какой-то момент монстр перестаёт пугать и становится просто раздражающей помехой. К тому же он мешает в удовольствие изучать локации, которые сделаны очень атмосферно. Поэтому я использовал первую модификацию (чужой появлялся только там, где было запланировано скриптами), игра не потеряла своё настроение, а «экранное время» чужого стало ближе к фильму, а не как у приятеля, который всегда с тобой.
Прошёл игру до конца, только благодаря этому моду.
А в Soma монстры просто не нужны, это даже сами разработчики признавали.

Важная игра, в которую вы никогда не играли
20
Так-то «Мор» у нас тут любят и ценят ) И на Kickstarter поддержали, и материалов уйма была и от редакции, и от сообщества. За разбор в необычном ракурсе - спасибо. Странно, что про грядущий ремейк ни слова, «Мраморное гнездо» – отличная штука, альфа ушла бейкерам, у Theodor Bastards целый альбом уже вышел.

Так-то «Мор» у нас тут любят и ценят ) И на Kickstarter поддержали, и материалов уйма была и от редакции, и от сообщества.
За разбор в необычном ракурсе - спасибо.
Странно, что про грядущий ремейк ни слова, «Мраморное гнездо» – отличная штука, альфа ушла бейкерам, у Theodor Bastards целый альбом уже вышел.

Лучшие игры Ludum Dare 42: часть первая, классическая
3

Спасибо! Жду следующие 2 части.
Отдельно победителей не планируете осветить?

Что случилось с The Ripper, утерянной игрой Visceral о Джеке Потрошителе
2
Лихой концепт был в начале. Жаль, что и разработчикам, и издателю не хватило духа на его воплощение. Дерзкую и интересную идею переломали под типовой шаблон. Статья должна называться «Из (производственного) ада» )

Лихой концепт был в начале. Жаль, что и разработчикам, и издателю не хватило духа на его воплощение. Дерзкую и интересную идею переломали под типовой шаблон.
Статья должна называться «Из (производственного) ада» )

«Большой Брат»: разыгрываем антиутопические книги
0
Да, с последним согласен, а тут они как излишество и пример-объект привязанности. А в постиндустриальном традиционном обществе питомцы (сознательно не использовал это слово) привычны и чуть ли не обязательны (традиционно и можно позволить себе держать их без необходимости).

Да, с последним согласен, а тут они как излишество и пример-объект привязанности. А в постиндустриальном традиционном обществе питомцы (сознательно не использовал это слово) привычны и чуть ли не обязательны (традиционно и можно позволить себе держать их без необходимости).

«Большой Брат»: разыгрываем антиутопические книги
1
3 основных постулата: 1. Праздность - яд для духа и тела. 2. Слово Старшего - закон для Младших. 3. Домашние животные - психическая угроза для всех и каждого. Получается ультраконсервативное традиционное общество с культом авторитетов, прагматизмаразвернуть

3 основных постулата:
1. Праздность - яд для духа и тела.
2. Слово Старшего - закон для Младших.
3. Домашние животные - психическая угроза для всех и каждого.

Получается ультраконсервативное традиционное общество с культом авторитетов, прагматизма, диктата "общественного блага", отрицающее развлечения, тонкую душевную ориентацию и эмпатию ("душа - выдумка", "психологи - шарлатаны, психиатры - врачи", "кошки и собаки - паразиты").

«Большой Брат»: разыгрываем антиутопические книги
2

Больше похоже на утопию - мало болтовни, каждое слово взвешено, мало стихийных эмоций, много полезной информации и прозрачных договоренностей/отношений.

Релизный трейлер We Happy Few
2

Так и было изначально, но потом по отзывам игроков они решили устранить противоречие и добавить сюжет.

Какое будущее ждет Голливуд и почему победа останется за Netflix
3
А еще у Нетфликса очень крутая аналитика, которая показывает, что и насколько популярно не просто по тайтлам, но и по содержанию и куче различных параметров. Поэтому они могут гораздо точнее, чем студии, делать прогнозы о том, что и насколько у них на площадке будет востребовано.

А еще у Нетфликса очень крутая аналитика, которая показывает, что и насколько популярно не просто по тайтлам, но и по содержанию и куче различных параметров. Поэтому они могут гораздо точнее, чем студии, делать прогнозы о том, что и насколько у них на площадке будет востребовано.

Кого поддержать: нуар про животных и фэнтези про жадность
0
Судя по всему, Max&Maya: Cat Simulator стала заложником своих амбиций и масштаба - слишком специфичная тема, слишком эклектичная концепция, слишком много заявленных противоречивых относительно друг друга фич. Им бы идти по проторенному пути Goatразвернуть

Судя по всему, Max&Maya: Cat Simulator стала заложником своих амбиций и масштаба - слишком специфичная тема, слишком эклектичная концепция, слишком много заявленных противоречивых относительно друг друга фич.
Им бы идти по проторенному пути Goat Simulator - выкатить небольшое демо с самой классной и фановой фичей, а потом потихоньку наращивать другие, плотно работая с коммьюнити. В итоге получился бы такой же эксцентричный "монстр Франкенштейна", но стоил бы дешевле и был бы выращен из ожиданий игроков.

Кто есть кто в игровой индустрии: путеводитель по должностям
7
При этом, судя по ее сайту, до Arkane она успела поработать только над мелкими локализациями/переводами и ровно одной невышедшей мобильной игрой. Как говорится, а что сделал ты, чтобы стать нарративным дизайнером в Arkane? ))

При этом, судя по ее сайту, до Arkane она успела поработать только над мелкими локализациями/переводами и ровно одной невышедшей мобильной игрой.
Как говорится, а что сделал ты, чтобы стать нарративным дизайнером в Arkane? ))

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления