Добавить обложку
+121

Сергей Арапов

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

56 комментариев

Оставьте меня в покое: как создаются модификации, отключающие противников в играх
13
Смысл есть для тех, кого раздражал игровой процесс «доползи до шкафчика, посиди в нем, пока чужой не уйдёт, доползи до следующего шкафчика». В какой-то момент монстр перестаёт пугать и становится просто раздражающей помехой. К тому же он мешает вразвернуть

Смысл есть для тех, кого раздражал игровой процесс «доползи до шкафчика, посиди в нем, пока чужой не уйдёт, доползи до следующего шкафчика». В какой-то момент монстр перестаёт пугать и становится просто раздражающей помехой. К тому же он мешает в удовольствие изучать локации, которые сделаны очень атмосферно. Поэтому я использовал первую модификацию (чужой появлялся только там, где было запланировано скриптами), игра не потеряла своё настроение, а «экранное время» чужого стало ближе к фильму, а не как у приятеля, который всегда с тобой.
Прошёл игру до конца, только благодаря этому моду.
А в Soma монстры просто не нужны, это даже сами разработчики признавали.

Важная игра, в которую вы никогда не играли
20
Так-то «Мор» у нас тут любят и ценят ) И на Kickstarter поддержали, и материалов уйма была и от редакции, и от сообщества. За разбор в необычном ракурсе - спасибо. Странно, что про грядущий ремейк ни слова, «Мраморное гнездо» – отличная штука, альфа ушла бейкерам, у Theodor Bastards целый альбом уже вышел.

Так-то «Мор» у нас тут любят и ценят ) И на Kickstarter поддержали, и материалов уйма была и от редакции, и от сообщества.
За разбор в необычном ракурсе - спасибо.
Странно, что про грядущий ремейк ни слова, «Мраморное гнездо» – отличная штука, альфа ушла бейкерам, у Theodor Bastards целый альбом уже вышел.

Лучшие игры Ludum Dare 42: часть первая, классическая
3

Спасибо! Жду следующие 2 части.
Отдельно победителей не планируете осветить?

Что случилось с The Ripper, утерянной игрой Visceral о Джеке Потрошителе
2
Лихой концепт был в начале. Жаль, что и разработчикам, и издателю не хватило духа на его воплощение. Дерзкую и интересную идею переломали под типовой шаблон. Статья должна называться «Из (производственного) ада» )

Лихой концепт был в начале. Жаль, что и разработчикам, и издателю не хватило духа на его воплощение. Дерзкую и интересную идею переломали под типовой шаблон.
Статья должна называться «Из (производственного) ада» )

«Большой Брат»: разыгрываем антиутопические книги
0
Да, с последним согласен, а тут они как излишество и пример-объект привязанности. А в постиндустриальном традиционном обществе питомцы (сознательно не использовал это слово) привычны и чуть ли не обязательны (традиционно и можно позволить себе держать их без необходимости).

Да, с последним согласен, а тут они как излишество и пример-объект привязанности. А в постиндустриальном традиционном обществе питомцы (сознательно не использовал это слово) привычны и чуть ли не обязательны (традиционно и можно позволить себе держать их без необходимости).

«Большой Брат»: разыгрываем антиутопические книги
1
3 основных постулата: 1. Праздность - яд для духа и тела. 2. Слово Старшего - закон для Младших. 3. Домашние животные - психическая угроза для всех и каждого. Получается ультраконсервативное традиционное общество с культом авторитетов, прагматизмаразвернуть

3 основных постулата:
1. Праздность - яд для духа и тела.
2. Слово Старшего - закон для Младших.
3. Домашние животные - психическая угроза для всех и каждого.

Получается ультраконсервативное традиционное общество с культом авторитетов, прагматизма, диктата "общественного блага", отрицающее развлечения, тонкую душевную ориентацию и эмпатию ("душа - выдумка", "психологи - шарлатаны, психиатры - врачи", "кошки и собаки - паразиты").

«Большой Брат»: разыгрываем антиутопические книги
2

Больше похоже на утопию - мало болтовни, каждое слово взвешено, мало стихийных эмоций, много полезной информации и прозрачных договоренностей/отношений.

Релизный трейлер We Happy Few
2

Так и было изначально, но потом по отзывам игроков они решили устранить противоречие и добавить сюжет.

Какое будущее ждет Голливуд и почему победа останется за Netflix
3
А еще у Нетфликса очень крутая аналитика, которая показывает, что и насколько популярно не просто по тайтлам, но и по содержанию и куче различных параметров. Поэтому они могут гораздо точнее, чем студии, делать прогнозы о том, что и насколько у них на площадке будет востребовано.

А еще у Нетфликса очень крутая аналитика, которая показывает, что и насколько популярно не просто по тайтлам, но и по содержанию и куче различных параметров. Поэтому они могут гораздо точнее, чем студии, делать прогнозы о том, что и насколько у них на площадке будет востребовано.

Кого поддержать: нуар про животных и фэнтези про жадность
0
Судя по всему, Max&Maya: Cat Simulator стала заложником своих амбиций и масштаба - слишком специфичная тема, слишком эклектичная концепция, слишком много заявленных противоречивых относительно друг друга фич. Им бы идти по проторенному пути Goatразвернуть

Судя по всему, Max&Maya: Cat Simulator стала заложником своих амбиций и масштаба - слишком специфичная тема, слишком эклектичная концепция, слишком много заявленных противоречивых относительно друг друга фич.
Им бы идти по проторенному пути Goat Simulator - выкатить небольшое демо с самой классной и фановой фичей, а потом потихоньку наращивать другие, плотно работая с коммьюнити. В итоге получился бы такой же эксцентричный "монстр Франкенштейна", но стоил бы дешевле и был бы выращен из ожиданий игроков.

Кто есть кто в игровой индустрии: путеводитель по должностям
7
При этом, судя по ее сайту, до Arkane она успела поработать только над мелкими локализациями/переводами и ровно одной невышедшей мобильной игрой. Как говорится, а что сделал ты, чтобы стать нарративным дизайнером в Arkane? ))

При этом, судя по ее сайту, до Arkane она успела поработать только над мелкими локализациями/переводами и ровно одной невышедшей мобильной игрой.
Как говорится, а что сделал ты, чтобы стать нарративным дизайнером в Arkane? ))

Авторы Fortnite изменили баланс игры, не меняя характеристики оружия — только его цвет
4

Ничего интересного - будет закономерный вайн, потому что и то, и другое будет путать и сбивать с толку.

Firewatch: без тайны и подвоха
5
Просто их лето закончилось, буквально сгорело, а продолжить отношения в "реале" они так и не решились. Конец истории, вполне закономерный и реалистичный. Не понимаю, почему многим это неочевидно. Обломали фантастические ожидания, давразвернуть

Просто их лето закончилось, буквально сгорело, а продолжить отношения в "реале" они так и не решились.
Конец истории, вполне закономерный и реалистичный.
Не понимаю, почему многим это неочевидно. Обломали фантастические ожидания, дав "всего лишь" небольшую жизненную историю с чётким сюжетом. Но многим почему-то хочется чего-то ещё.

Universal предоставит инди-разработчикам права на свои IP в рамках совместно конкурса с Unity
6
Прямая ссылка на конкурс - https://connect.unity.com/challenges/universal (полные правила спрятаны за логином под Unity ID). Важные моменты, которые озвучивают сразу: 1. Доступно только 5 франшиз, кроме перечисленных в статье, есть ещё вполне себе игровая IP - Turok. 2. Ориентироваться в геймдизайне на использование актеров и музыку франшиз нельзя.

Прямая ссылка на конкурс - https://connect.unity.com/challenges/universal (полные правила спрятаны за логином под Unity ID).
Важные моменты, которые озвучивают сразу:
1. Доступно только 5 франшиз, кроме перечисленных в статье, есть ещё вполне себе игровая IP - Turok.
2. Ориентироваться в геймдизайне на использование актеров и музыку франшиз нельзя.

Самые влиятельные игры поколения
4

Промахнулся - близко не фанат. Но поднятую им волну баттлроялей для разнообразных платформ глупо отрицать. Это и есть влияние, нравится это кому-то или нет. А о вкусовщине речи не было.

Самые влиятельные игры поколения
5
Не понимаю, при чем тут вообще "Ведьмак 3". Да, отличная игра, большой хит, но в чем его влияние? То же самое с Overwatch. Популярные и успешные не равно влиятельные. Все начали делать их клоны? Или заимствовать из них непопулярные до них механики? Что они изменили в масштабах рынка? Даже тот же PUBG гораздо больший вес имеет.

Не понимаю, при чем тут вообще "Ведьмак 3". Да, отличная игра, большой хит, но в чем его влияние? То же самое с Overwatch. Популярные и успешные не равно влиятельные. Все начали делать их клоны? Или заимствовать из них непопулярные до них механики? Что они изменили в масштабах рынка? Даже тот же PUBG гораздо больший вес имеет.

Не для людей: EA создала игру, в которой нейросети учатся, сражаясь с ботами
3
Точность атак ИИ уменьшаешь и всё (разброс и поправки) - движухи и спецэффектов много, игроку кажется, что это он лихо уходит из-под огня, или ему везет. ИИ делает то, чему научился, но даже слабый игрок счастлив.

Точность атак ИИ уменьшаешь и всё (разброс и поправки) - движухи и спецэффектов много, игроку кажется, что это он лихо уходит из-под огня, или ему везет. ИИ делает то, чему научился, но даже слабый игрок счастлив.

Как мы пообщались с издателями в ходе разработки Postworld
2
Да, я как раз о нереальных ожиданиях и заблуждениях, часть которых описана в статье, которую вы скинули. Несмотря на обилие информации от людей с опытом, до сих пор многие считают, что кампания на КS это легко и просто, и что в геймдеве он до сих порразвернуть

Да, я как раз о нереальных ожиданиях и заблуждениях, часть которых описана в статье, которую вы скинули.
Несмотря на обилие информации от людей с опытом, до сих пор многие считают, что кампания на КS это легко и просто, и что в геймдеве он до сих пор средство полного финансирования разработки, а не платформа для рекламы, предзаказов и работы с сообществом.

Как мы пообщались с издателями в ходе разработки Postworld
11
Спасибо, что поделились своим опытом подробно и без воды. Было бы хорошо, если бы кратко описали команду проекта (сколько человек было/стало, состав по профессиям/ролям, опыт в геймдеве и смежных областях), каким образом смогли перейти на фултаймразвернуть

Спасибо, что поделились своим опытом подробно и без воды.
Было бы хорошо, если бы кратко описали команду проекта (сколько человек было/стало, состав по профессиям/ролям, опыт в геймдеве и смежных областях), каким образом смогли перейти на фултайм разработку, почему так сильно в начале концентрировались на инвентаре и почему верили в Кикстартер, несмотря на обилие информации о реальном положении дел с кампаниями на нем.

Инди-находки: трёхмерная Hotline Miami и симулятор «плохого парня»
0
Специально предупредил - чтобы не было недовольства от покупки бесплатной игры ) А задонатить ли (в изначальном значении этого выражения) разработчикам просто так - это уж сложно сделать, не вникая.

Специально предупредил - чтобы не было недовольства от покупки бесплатной игры )
А задонатить ли (в изначальном значении этого выражения) разработчикам просто так - это уж сложно сделать, не вникая.

Разработчик Metro Exodus рассказали о масштабах, локациях и боевой системе игры
0
А мне по образованию можно ) Ну и при осмыслении (не путать с СПГС) игр они начинают становится художественными произведениями, а не просто развлекательными аттракционами. К тому же, большинство решений при разработке не принимаются просто потому чторазвернуть

А мне по образованию можно )
Ну и при осмыслении (не путать с СПГС) игр они начинают становится художественными произведениями, а не просто развлекательными аттракционами.
К тому же, большинство решений при разработке не принимаются просто потому что - обычно это осмысленные действия. Тот же паровоз в качестве транспортного средства не просто же по приколу добавили, а как минимум, чтобы выдержать "железнодорожную" тематику серии. А вот подразумевали ли разработчики что-то больше, делая его именно таким, а не другим, - вопрос открытый и вполне может быть отрицательным, и это уже чисто мое восприятие (мне Ролан Барт разрешил)).

Разработчик Metro Exodus рассказали о масштабах, локациях и боевой системе игры
1

Интересно, мчащийся советский паровоз на фоне разрушенной страны - сознательный символизм разработчиков, или он просто по внутренней логике напрашивался?

Инди-находки: трёхмерная Hotline Miami и симулятор «плохого парня»
0
SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE. Но не спешите покупать - после выхода из раннего доступа он будет бесплатным для владельцев оригинальной игры. А сейчас - это плата за ранний доступ и возможность поддержать разработчиков рублём.

SUPERHOT: MIND CONTROL DELETE.
Но не спешите покупать - после выхода из раннего доступа он будет бесплатным для владельцев оригинальной игры. А сейчас - это плата за ранний доступ и возможность поддержать разработчиков рублём.

Разработка гибридного симулятора дальнобойщика
4
Очень нишевый проект. Продвижение и монетизацию уже продумали? После выхода сможете на ее основе похожие игры сделать - симулятор водителя рейсового автобуса или начинающего владельца таксопарка )

Очень нишевый проект.
Продвижение и монетизацию уже продумали?
После выхода сможете на ее основе похожие игры сделать - симулятор водителя рейсового автобуса или начинающего владельца таксопарка )

Когда стоит отказаться от музыки в игре
0

Там просто эмбиент очень хорошо вплетен в происходящее )
Они очень серьезно заморочились и музыкой, и звуками
https://www.youtube.com/watch?v=HI1IsMa6oFM

Психология лутбокса
1
Если сама игра будет нравиться (это самое главное), то и такая механика будет по душе. Даже будет вызывать азарт - дополнительное вознаграждение-сюрприз. Особенно, если предметы будут не просто ради прикола, а окололорными и с названиями/описаниямиразвернуть

Если сама игра будет нравиться (это самое главное), то и такая механика будет по душе. Даже будет вызывать азарт - дополнительное вознаграждение-сюрприз. Особенно, если предметы будут не просто ради прикола, а окололорными и с названиями/описаниями, дающими интересную/неожиданную инфу.
Как лутбокс восприниматься не будет, скорее как ещё одно развлечение (можно ещё для большего интереса сделать сбор коллекции, как в Crossy Road, и ачивка за "собери из все").

Как работать с игровыми циклами
5

Спасибо за практический материал! Нравится продуманный подход "Рокетов" к разным вопросам и то, что они делятся им с другими.

Самые ожидаемые игры 2018 года: часть вторая
0

А не подскажешь, где именно инфу об этом можно глянуть?

Saber Interactive купила московскую студию компании Glu Mobile за 2,8 миллиона долларов
0

Просто у них, как минимум, 2 направления/подразделения: казуально-казиношное и "больших игр". По набору вакансий это чётко прослеживается.

Самые полезные загрузочные экраны на вашей памяти
1
В Dishonored 2 на загрузочных экранах очень подробно раскрываются правила игры (их почти пара десятков, и можно перелистывать) - от самых основ до не самых очевидных, типа "Убейте Двойника, связав его перед этим с помощью Домино с врагом, чтобы убить этого врага".

В Dishonored 2 на загрузочных экранах очень подробно раскрываются правила игры (их почти пара десятков, и можно перелистывать) - от самых основ до не самых очевидных, типа "Убейте Двойника, связав его перед этим с помощью Домино с врагом, чтобы убить этого врага".

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления