Кто-нибудь объясните мне без спойлеров, почему всем так нравится эта игра, и за что её хвалят. Хочется узнать у людей, которые действительно играли в неё и разбираются в теме.
Это стимулятор жизни японского школьника, с таймменеджментом и дейтсимом, за счёт него ты вживаешься в эту роль, очень поглощает эта атмосфера ежедневной рутины школьной жизни с уроками, друзьями, всяческими событиями типа школьных поездок, фестивалей, все это в окружении интересных персонажей к которым прикипаешь как к родным. А ну и на фоне ещё есть неплохая самобытная боевая система, прокачка, закупка всякого еквипа расходников, весь этот процесс тоже вполне поглощаюгий. Ну и в итоге - неплохая синергия всех елементов, общение с персонажами в режиме действия сама открывает новые возможности в боевой системе, и наоборот. Да и сам сюжет хороший.
Симулятор аниме-гаремника и упрощённая жрпг, где социальные взаимодействия с персонажами влияют на боевую часть игры. По крайней мере меня этим заинтересовала в своё время четвертая. Не играл в Персону 5, но я так понял там тоже самое только современней и дружелюбней.
Пятую любят за ее стилистику, четвертую за персонажей, третью за сюжет, про первые три части(у персоны два сиквела: Innocent Sins и Eternal Punishment) в фанбазе принято не говорить, но эти игры ничуть не хуже(местами даже лучше) 3д трилогии
Кто-нибудь объясните мне без спойлеров, почему всем так нравится эта игра, и за что её хвалят. Хочется узнать у людей, которые действительно играли в неё и разбираются в теме.
Ну это жрпг без духоты для казуалов. Рояль еще и проще ванилы. Выбираешь себе вайфу и романсишь, геймплей там для маскировки.
Это стимулятор жизни японского школьника, с таймменеджментом и дейтсимом, за счёт него ты вживаешься в эту роль, очень поглощает эта атмосфера ежедневной рутины школьной жизни с уроками, друзьями, всяческими событиями типа школьных поездок, фестивалей, все это в окружении интересных персонажей к которым прикипаешь как к родным. А ну и на фоне ещё есть неплохая самобытная боевая система, прокачка, закупка всякого еквипа расходников, весь этот процесс тоже вполне поглощаюгий. Ну и в итоге - неплохая синергия всех елементов, общение с персонажами в режиме действия сама открывает новые возможности в боевой системе, и наоборот. Да и сам сюжет хороший.
1) Годная боевая система
2) Охуенная музыка
3) Ну и
Симулятор аниме-гаремника и упрощённая жрпг, где социальные взаимодействия с персонажами влияют на боевую часть игры. По крайней мере меня этим заинтересовала в своё время четвертая. Не играл в Персону 5, но я так понял там тоже самое только современней и дружелюбней.
Пятую любят за ее стилистику, четвертую за персонажей, третью за сюжет, про первые три части(у персоны два сиквела: Innocent Sins и Eternal Punishment) в фанбазе принято не говорить, но эти игры ничуть не хуже(местами даже лучше) 3д трилогии