"Проблема" юбидрочилен в том, что побочки в них обычно сделаны недостаточно проработанно, чтоб тягаться с основной сюжеткой, но достаточно интересно, чтоб затянуть игрока, желающего задрочить игру на 100%.
Но недостаточно просто нахуярить однообразных вопросиков, сделанных на отъебись, как это делают в некоторых играх многие разработчики, побочки также важно прорабатывать, даже если это квест из серии "принеси-подай, иди на хуй, не мешай". Придумайте вокруг него какую-нибудь интересную историю, чтоб хоть как-то заставить игрока завершить его, иначе получится GoW4.

88
57 комментариев

Набросил говна в ленту с утра пораньше

5
Ответить

иначе получится GoW4.Соглы про год ов вар

4
Ответить

Тейк именно про побочки годовара, а не про основную сюжетку, но уточнять не стал, ибо это наброс

3
Ответить

Мне показалось или ты сейчас сравнил премиум игру от одной из лучших компаний в индустрии - Сони, с высером юбисофтов?

1
Ответить

Нет, я сравнил премиум игры одной из лучших компаний в индустрии — Ubisoft, с опен(и не очень)ворлд высерами сони

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Те, кто хочет пройти игру на 100% может забить на эту идею из-за хуевости побочек. Я так годовар хотел заебенить на платину just for fun, но это пиздос

Ответить