Отсмотревши видео с созданием low poly города, повторил точь-в точь → удалил, и испытал испуг. Я не представлял как сделать город, хотя только что научился, но что более странное: когда я начал самостоятельно делать тот город, но уже без видео, я старался вспомнить, а не подумать что зачем и как. Крайне важно осознавать и понимать свои действия. По каким причинам делается то или это.
Переходи сразу к гейм реди туторам с полным пайплайном. Все эти видосики на ютубе пустая трата времени. Учиться моделировать проще в Maya, дабы голову не забивать хоткеями блендера, в майке намного проще учиться, все на виду.
Можешь начать с этого, но он больше про Hard Surface - Mario Brajdich | Mastering 3D Modeling in Maya (если захочешь углубиться в Hard Surface советую (MILG11. Hard Surface Modelling Tactics) - вот эти два курса можешь штудировать как библию.
Или можешь начать с курса от Skillbox - Профессия 3D-дженералист -
Модуль 2. Autodesk Maya с нуля до PRO
Модуль 3. 3D-моделирование для начинающих
Замоделишь геймреди пистолет по полному пайплайну. (Именно этим курс и хорош.)
А дальше [Gumroad] Military Radio Tutorial
Все эти курсы лежат на торентах с русской озвучкой.
Курс Супер Maya не трогай, он ничему тебя не научит.
Вот кстати да - Мая реально проще для любого начинашки. Почему то ее МНОГИЕ недооценивают. Именно как инструмент для моделирования. На крупных студиях часто именно ее ставят в качестве основного инструмента.
Там в Мае все аккуратно по вкладочками разложенно. Просто береш и моделишь. А когда все функции изучишь то можно и на блендер переучиться с хоткеями.
Курс Супер Maya не трогайПодтверждаю - я на ускорении просмотрел с торрента . Лучше книгу "Понимая Маю" Сергея Цыпцына полистать - она хоть от 2008го но все основные функции тех времен в ней перечисленны. У меня где то даже сама книжка валяется)
И сколько у нас майа стоит?
А по текстурированию такого же качества курсы не посоветуешь?
1я обшибка: Урок "блендер гуру"(я бы не доверял типу кто себя так назвал) и пончики
как ее исправить? Для себя решить какие именно 3д модели тебе нужно делать.
Персонажи одно, растительность другое, архитектура -третье.
Вот я вижу картинку с домами... они ужасны
Попробуй лучше Ленивые Туториалы Яна Хуберта
https://www.youtube.com/watch?v=JjnyapZ_P-g
Дело занятное, ничего не скажешь. Очень тонкая грань между "знаю" и "умею". Так что, пройдет время увидем-с, к чему приведет эта инициатива с изучением создания 3Д моделей. Все что могу сказать и пожелать - удачи!