рассказали?)
Согласен, последние годы разборы полетов были как из под палки, ощущение что запускали, визуально оценивали ситуацию, писали явные + и - и давали критическую оценку, не дав раскрыться игре или рассказав о ее скрытых интересных моментах, как это было лет 10-15 назад.
Считаю что это невосполнимая утрата, потеряли актера на самом пике карьеры, ах сколько еще чудесных работ он мог бы нам подарить, да и сам по себе человек был, добрый, отзывчивый, интересный.
Его голос услышал впервые в COD MW , и сразу проникся его талантом, как он эмоционально играл и не переигрывал, его Прайс был самым лучшим из всех частей что выходили, даже для сетевого режима его мастерство было на высшем уровне. Одна из причин почему я каждый год переигрываю МВ (2007) именно из-за локализации,а в частности благодаря Ярославцеву.
Про то насколько он хорошо передал героя в Ведьмаке, говорить не буду уже писали люди выше. Где бы вы не наткнулись на его работу, вы не останетесь равнодушны.
Даже я, сдавая ГИА по русскому языку, был взволнован, но услышав его голос, сразу воодушевился и написал эту часть на максимальный бал, к сожалению жаль, что приятные нам люди пусть и незнакомые, но очень талантливые - уходят.
Нам по настоящему будет не хватать его голоса, кто бы что ни говорил. Не представляю тот же Ведьмак 4, где не будет его голоса... очень большая утрата и голоса даже близкого ему нет.
так понятно, что это игра еще и некий эксклюзив коробки, поэтому что то будут не ужимать для глянцевой картинки
с таким кризисом 2 гига еще будут для минимал-очек вполне долгими. Нет выгоды в кризисные годы выжимать для минималок 8 гигов, которые мало у кого есть. Можно сколь угодно кидаться калом в "бомжей", но чем меньше купят игру тем хуже для разраба. Сталкер 2 такие требования имеют из-за Майков, которые тем самым хотят показать что если нет мощностей, бери коробку.
ну хз. КП77 на ведре с 1050 (не ти даже) отлично игрался без просадок фпс. А вот Батлфилд и СТалкер в кризисные годы видюх явно изначально проигрывают.
батлу же покупают, хоть там и проц важен, но видюха тоже роль играет.
в 3D было так же
а мне нравилась 3D с PS1 (конечно и классика на денди/сеге). Многие хейтят 3D, но ведь она довольная приятна по графике, большой открытый мир, ты можешь уехать исследовать город вместо гонки и никто тебе не помешает, на дорогах живые люди, которые иногда творят странные вещи (такой прикол от разрабов). Управление более реалистичное, музыка отличная, до сих пор эти треки в голове играют.
Лимит гонки - 30 минут, а если уж опоздать на финиш минут на 5, то увидеть можно как байкеры оставив свои байки общаются в кругу или же можно застать момент когда уже байкер слезает с мотоцикла и идет в ближайший бар - это все в PS1. Не согласен что написано было о том, что теперь драка не важна, наоборот частое явление когда ближе к финишу тебя поддавливают и приходиться сражаться. Кстати игровые снятые ролики это лучшее что было после эпохи 2D. Игра мне очень сильно зашла, ведь это был первый 3D и здесь они смогли передать все то за что любили первые Road Rash и добавить еще больше деталей и реализма.
Jail Break мне не особо зашла, стала более аркадной, потеряв тот колорит - ее расхвалили за то что она имела мультиплеер, в остальном она получилась слишком перекрученной в динамике, кстати это решение мне напомнило Sled Storm 2 (на ps2) там такая же ситуация произошла, возможно смотрели с какой то оглядкой, но игре той на пользу не пошло и она потеряла все то что было в первой части. Жаль что такие хиты как Road Rash и Sled Storm канули в лету.
Орден ксенуса
+ вся суть в том что классические карты из оригинала МВ тащат уже какую игру, что шипмент, что килхауз.