Олег Князев

с 2017
1 подписчик
8 подписок

Понял, да, действительно. Есть проблема, что рисованные текстуры зачастую несут в себе информацию о свете. И когда рисованный свет не соответствует освещению в сцене, это выглядит очень плохо. Wayfinder привел в пример скорее как жизнеспособный подход, когда текстуры создаются с высоким ручным контролем (handpaint, но не в классическом его понимании), что позволяет добиться высокой артовости (чего обычно и ожидают от handpaint подхода), при этом получить корректную реакцию на реалтайм освещение.
В ином случае остаётся только как-то выкручиваться с постпроцессами, для контроля шейдинга, пусть даже с пбр пайплайном, сохраняя этот самый хендпеинт вайб, при этом не теряя возможность работать со светом внутри сцены. Тут как будто два стула, либо wayfinder подход, либо marvel rivals (вот тоже близкий реф https://x.com/peteborks?t=Ng-NrQGDOryi0kLVqry-OQ&s=09 )

Пюрещечка, можно с тобой как-то перейти в ЛС (https://vk.com/down_limit)? не нашел способа связаться с тобой иначе, как через комменты =)