Без негатива
Ну суммарно часов 80-90 и получится, конечно ровное идеальное прохождение, будет быстрее, но не все так играют, кто-то вообще читает диалоги по 10 минут одну фразу.
Да норм там стрельба, аутентичная, хорошо передает что гг не вояка какой то.
Балдежно все, играется кайф.
Прошлая часть это ремейк первой, он был офигенный.
А смысл их озвучивать? Ключевые диалоги все озвучены.
Вот в якудза последних стали озвучивать все диалоги, знаешь сколько из них я слышал? Да нисколько потому что я читаю быстрее чем пока персонаж это произнесет, когда у тебя в игре диалоги по 20 минут идут и так 200 раз а там из плана два ебла смотрят друг на друга, какой смысл их слушать? Тем более на японском языке.
Это время не учитывает много чего, время проведенное именно в игре, когда ты на паузе оно не считается, поэтому Стим говорит другие цифры, а ты порой проводишь время в меню пока смотришь ченить и тд, плюс катсцены и ещё какие то вещи этот таймер явно не учитывает.
Хорошо, назови любую игру, которая тебе нравится и я назову миллион ее недостатков, что делают игру хорошей? Мне вот нравится боевка и не озвученные диалоги, я читаю все равно в 10 раз быстрее чем слушал бы их. При том что я прошел персону 3, персону 5 Роял, мгт5 и релод 3й персоны. Мне такое нравится, я понимаю что это на любителя, но почему твое мнение важнее моего мнения? По какому принципу выбирать? Если верить отзывам об игре то большинству она нравится, тем кто в нее играл.
Иди играй в каэс
Закончил шарагу, через неделю устроился системным администратором без опыта работы и тд, зарплата на тот момент была 55к, что для 2017 года вполне себе более менее.
Я прошел шин мегами тенсей, для меня боевка метафоры казуальная и ее очень мало в игре.
Это в стиме столько показывает или в игре? Потому что если верить стиму то больше чем в игре
За 60 это очень постараться надо
За 85-100 скорее
Ну метафора на 100 часов интересного удерживающего контента
Все игры прикольные из списка
Конечно в любом случае она на любителя, как в целом и любые игры, тот же астробот не каждому зайдет, хоть игра и топ. Я в целом согласен что метафора заслуживает.
Ну метафора на 100 часов интересного удерживающего контента
Все игры прикольные из списка
Конечно в любом случае она на любителя, как в целом и любые игры, тот же астробот не каждому зайдет, хоть игра и топ. Я в целом согласен что метафора заслуживает.
Блеск
Тут китайцы
Они вообще по другому развивать будут 100 процентов
Но вот как уже другой вопрос
У них только с беты появилось персонажей новых много
Мы пока ничего не знаем
Скоро буду уже первый ивент дальше видно будет
Я тут словил флэшбек когда грут поставил стену у респы, сразу было ощущение типо "да я дома" ахахаха
Блин так любил овервотч первый
Играл ещё на збт, потом инста предзаказ, и 6 лет игры, 3к часов, грандмастер, куча новых друзей и людей со всего мира, но у всего хорошего бывает конец, медленное развитие и не то направление, а потом позорная вторая часть...
Сейчас в Марвел чувствую что как будто первый раз зашёл в овервотч, да конечно до многих аспектов в геймплее далеко, но главное что играть весело и стратегий дофига! Надеюсь будут хорошо развивать игру.
У жч кстати геймплей вообще не как у фары
По сути кроме того что одной из кнопок он пускает ракету на этом сходства и заканчиваются
Веном вот очень похож на хомяка тут согласен
Но опять же, абилки перемешали между классами, персонажей прям 1 в 1 нет, а как минимум работа с балансом проведена крутая, да в целом у большей половины можно найти похожие абилки, но до овервотча тоже были игры откуда брали способности, по сути новое что то придумать очень сложно уже в рамках шутера, а ривайлс пока ближе к шутеру чем к мобе, в том же дедлоке простор для способностей больше намного, но кор механика другая потому что в основе это моба. В любом случае у ривайлс нет конкурентов живых на данный момент, если будут грамотно работать, игра будет цвести и жить.
В Конкорд и играть было скучно
Но согласен про уникальность лучше бы молчали
Хотя считаю ривайлс топ игра жанра своего, не думаю что овервотч оживет.
То что абилки будут похожие это понятно
Большинство и до овервотча было уже
Но слизанных персов нету, в отличии от тех же паладинов, где буквально персонаж и способности 1 в 1
Тут куча всего сверху ещё, не говоря что героев будут больше чем в овере
Ну зато честно
Консольщикам против аииеров на ПК сложно особенно на Лоу рейтинге
И слава богу!
Та же разрушаемость, но тут дело скорее не только в уникальности, а в сохранении формы. Овервотч 2 в данный момент почти не играбелен, в первую часть не поиграть, она вообще по другому ощущалась, создатели ривайлс сделали самое главное, дали качественный клон первого овервотча, по самой его задумке, а не просто геройский шутер, теперь главное не проебать развитие игры, овервотч 1 на релизе тоже вышел крутым, но отсутствие крутых ивентов редкого добавления персов и плохой баланс в самой основе убили игру. Я в овере был гранд мастером, мне было обидно как игра умерла, она была крутой, но каждое решение разрабов сделать жизнь казуалов проще меня раздражало, посмотрим что будет в Марвел.
Большая половина игроков никогда не играла в такое, это сразу бросается в глаза, ее понимают что делать, те кто играли в такие игры сразу бегут ебать, в сореве довольно интересно играть с друзьями и совершенно плохо с ранломами, прям как в овервотче)
Ну так уже абилки перемешаны
Танков вот вообще нет похожих на овер
Один кэп чего стоит
Чисто визуально да там есть вдохновения, но способности крутые у всех почти, один маккри зимний который стал пуджом чего стоит. Не говоря что многие персы ДД вообще дерутся просто ногами руками, такого в овере вообще не было почти.
Видно сразу что не играл ни в одно но в другое, не позорься.
Да он не факт что играл в обе игры
Для любого любителя овервотча, Марвел ривайлс это глоток свежего воздуха.
Ты либо не играл в одно либо в другое
Там очень мало персов и абилок похожих на овервотч
Либо они находятся у персонажей вообще на других ролях
В целом прям похож по сути только Ханзо и Хоукай ну и девка джанкрат, остальные смесь и самобытность, так что получилось в полное оригинально.
В целом согласен, игры типо метафоры ничего бы не потеряли от этого. Достаточно озвученных катсцен. Это же не кинцо сонивское.