Альтушка с Госуслуг

+5554
с 2017

Без негатива

22 подписчика
52 подписки

В целом согласен, игры типо метафоры ничего бы не потеряли от этого. Достаточно озвученных катсцен. Это же не кинцо сонивское.

Ну суммарно часов 80-90 и получится, конечно ровное идеальное прохождение, будет быстрее, но не все так играют, кто-то вообще читает диалоги по 10 минут одну фразу.

Да норм там стрельба, аутентичная, хорошо передает что гг не вояка какой то.

1

Прошлая часть это ремейк первой, он был офигенный.

2

А смысл их озвучивать? Ключевые диалоги все озвучены.
Вот в якудза последних стали озвучивать все диалоги, знаешь сколько из них я слышал? Да нисколько потому что я читаю быстрее чем пока персонаж это произнесет, когда у тебя в игре диалоги по 20 минут идут и так 200 раз а там из плана два ебла смотрят друг на друга, какой смысл их слушать? Тем более на японском языке.

Это время не учитывает много чего, время проведенное именно в игре, когда ты на паузе оно не считается, поэтому Стим говорит другие цифры, а ты порой проводишь время в меню пока смотришь ченить и тд, плюс катсцены и ещё какие то вещи этот таймер явно не учитывает.

Хорошо, назови любую игру, которая тебе нравится и я назову миллион ее недостатков, что делают игру хорошей? Мне вот нравится боевка и не озвученные диалоги, я читаю все равно в 10 раз быстрее чем слушал бы их. При том что я прошел персону 3, персону 5 Роял, мгт5 и релод 3й персоны. Мне такое нравится, я понимаю что это на любителя, но почему твое мнение важнее моего мнения? По какому принципу выбирать? Если верить отзывам об игре то большинству она нравится, тем кто в нее играл.

Закончил шарагу, через неделю устроился системным администратором без опыта работы и тд, зарплата на тот момент была 55к, что для 2017 года вполне себе более менее.

Я прошел шин мегами тенсей, для меня боевка метафоры казуальная и ее очень мало в игре.

2

Это в стиме столько показывает или в игре? Потому что если верить стиму то больше чем в игре

Ну метафора на 100 часов интересного удерживающего контента
Все игры прикольные из списка
Конечно в любом случае она на любителя, как в целом и любые игры, тот же астробот не каждому зайдет, хоть игра и топ. Я в целом согласен что метафора заслуживает.

6
5
1

Ну метафора на 100 часов интересного удерживающего контента
Все игры прикольные из списка
Конечно в любом случае она на любителя, как в целом и любые игры, тот же астробот не каждому зайдет, хоть игра и топ. Я в целом согласен что метафора заслуживает.

33
15
1

Тут китайцы
Они вообще по другому развивать будут 100 процентов
Но вот как уже другой вопрос
У них только с беты появилось персонажей новых много
Мы пока ничего не знаем
Скоро буду уже первый ивент дальше видно будет

Я тут словил флэшбек когда грут поставил стену у респы, сразу было ощущение типо "да я дома" ахахаха

Блин так любил овервотч первый
Играл ещё на збт, потом инста предзаказ, и 6 лет игры, 3к часов, грандмастер, куча новых друзей и людей со всего мира, но у всего хорошего бывает конец, медленное развитие и не то направление, а потом позорная вторая часть...
Сейчас в Марвел чувствую что как будто первый раз зашёл в овервотч, да конечно до многих аспектов в геймплее далеко, но главное что играть весело и стратегий дофига! Надеюсь будут хорошо развивать игру.

У жч кстати геймплей вообще не как у фары
По сути кроме того что одной из кнопок он пускает ракету на этом сходства и заканчиваются
Веном вот очень похож на хомяка тут согласен
Но опять же, абилки перемешали между классами, персонажей прям 1 в 1 нет, а как минимум работа с балансом проведена крутая, да в целом у большей половины можно найти похожие абилки, но до овервотча тоже были игры откуда брали способности, по сути новое что то придумать очень сложно уже в рамках шутера, а ривайлс пока ближе к шутеру чем к мобе, в том же дедлоке простор для способностей больше намного, но кор механика другая потому что в основе это моба. В любом случае у ривайлс нет конкурентов живых на данный момент, если будут грамотно работать, игра будет цвести и жить.

В Конкорд и играть было скучно
Но согласен про уникальность лучше бы молчали
Хотя считаю ривайлс топ игра жанра своего, не думаю что овервотч оживет.

То что абилки будут похожие это понятно
Большинство и до овервотча было уже
Но слизанных персов нету, в отличии от тех же паладинов, где буквально персонаж и способности 1 в 1
Тут куча всего сверху ещё, не говоря что героев будут больше чем в овере

Ну зато честно
Консольщикам против аииеров на ПК сложно особенно на Лоу рейтинге

1

Та же разрушаемость, но тут дело скорее не только в уникальности, а в сохранении формы. Овервотч 2 в данный момент почти не играбелен, в первую часть не поиграть, она вообще по другому ощущалась, создатели ривайлс сделали самое главное, дали качественный клон первого овервотча, по самой его задумке, а не просто геройский шутер, теперь главное не проебать развитие игры, овервотч 1 на релизе тоже вышел крутым, но отсутствие крутых ивентов редкого добавления персов и плохой баланс в самой основе убили игру. Я в овере был гранд мастером, мне было обидно как игра умерла, она была крутой, но каждое решение разрабов сделать жизнь казуалов проще меня раздражало, посмотрим что будет в Марвел.

1

Большая половина игроков никогда не играла в такое, это сразу бросается в глаза, ее понимают что делать, те кто играли в такие игры сразу бегут ебать, в сореве довольно интересно играть с друзьями и совершенно плохо с ранломами, прям как в овервотче)

1

Ну так уже абилки перемешаны
Танков вот вообще нет похожих на овер
Один кэп чего стоит
Чисто визуально да там есть вдохновения, но способности крутые у всех почти, один маккри зимний который стал пуджом чего стоит. Не говоря что многие персы ДД вообще дерутся просто ногами руками, такого в овере вообще не было почти.

Да он не факт что играл в обе игры
Для любого любителя овервотча, Марвел ривайлс это глоток свежего воздуха.

4

Ты либо не играл в одно либо в другое
Там очень мало персов и абилок похожих на овервотч
Либо они находятся у персонажей вообще на других ролях
В целом прям похож по сути только Ханзо и Хоукай ну и девка джанкрат, остальные смесь и самобытность, так что получилось в полное оригинально.

2