Сегодня поделюсь исследованием, которое получилось у нас в REDCAT.Немного преамбулы. В нашей работе, к нам часто приходят разные бизнесы с каким-то конкретным запросом на цифровизацию. От сайта, до сложного сервиса, который меняет логику работы предприятия.И есть всегда ряд «болячек», которые мы преодолеваем:1. Многие не знают про бесплатные цифровые решения, которые могут разительно улучить работу без особых вложений и проверить необходимость более сложным и дорогих решений.2. Не понимают возможности цифровизации. Где можно повысить контроль, автоматизацию, сокращение транзакций и как за счёт этого повысить прибыль своей компании.3. Где и когда можно обойтись студентом фрилансером и бюджетом в 20.000 рублей, CMS как тильда или битрикс с бюджетом в 200.000 - 500.000 рублей, и полноценной разработкой системы за 3-5 миллиона рублей. У нас даже появился гайд для продаж, где описано, кто наш «типичный» клиент и что он уже прошел эти круги ада и понимает, за что платит. Если он не понимает разницы, у нас точно будут «конфликты».4. Руководители не знают, что цифровизация может еще нести и огромные риски для компании. От неприятия командой и клиентами нового подхода, до задержки сроков и увеличения бюджета.НАША ГИПОТЕЗА:Если СЕО узнают про то, какую пользу и возможные выгоды несет цифровизация, они будут активнее заказывать цифровые продукты для себя. Нужен только удобный и простой ресурс где они будут готовы минимально подтянуть «теорию».И так мы сделали небольшой курс по цифровизации: в котором кратко изложили и инструменты и выгоды от цифровизации. Опубликовали в личных каналах и сделали основную ставку на канал томской ОПОРы РОССИИ, общественной организации в которую входят предприниматели.И получили такую статистику.- 515 просмотров- 7 реакций- 3 комментария по прохождению курса (это те кто смог пройти курс до конца)Что привело нас к очень интересной мысли и более глубокому анализу этой ситуации.1. Предприниматель, в здравом уме и без внутреннего кризиса, никогда не будет учиться ради «теоретического блага в будущем».2. Предприниматель ищет цифровые решения, только на конкретные связки. Пример: наши продавцы забывают перезвонить лидам. Это боль. Необходимо внедрить СРМ которая будет напоминать. Это решение. Только в такой прямой логике.Вывод:Нельзя навязать кому-то учебу, а цифровизация должна нести выгоду понятно и конкретно применимо. В целом - это улучшило понимание наших клиентов и наш подход к ним.
Вывод: @Шериф тут консерва вскрылась
Предприниматели не готовы учитьсяИли учителя хуёвые
Что понять какие учителя, до них надо дойти )))
Нельзя навязать кому-то учебуНо вы почему-то всё время пытаетесь.
Это общий тренд. Что учиться надо постоянно, что все вокруг должны учиться. Логично, что такой вайб стоит проверять
Проведите исследование по пробелам после точек.
Хотя это всё равно копипаст и автор сюда уже не вернется.