Plague Tale это Могила светлячков, но в формате игры. Про ужасы войны (точнее её последствия, отсюда все инквизиции и упоминания королей в кодексе), про сиротство. Игра в какой-то степени даже тянет на хоррор. Авторы смогли раскрыть ужасы средневековья и сделать это без клише в виде пыток и прочего. В The Last of Us пост-апокалипсис вообще не наводит ужас. Чтобы избежать зомби – достаточно не шуметь, а инфекции можно избегать, просто надев противогаз. Сюжетно это какая-то мелодрама. В Plague Tale каждый уровень раскрывал ЭПОХУ, показывали строения тех времен, толпы людей, напуганных чумой, крепости. В The Last of Us почти 80% локаций это заросшие травой здания и пара подвалов. Даже в реальности в Японии заброшенные дома чернеют и гниют, да о чем речь, существует тысяча способов показать заброшенные дома. В ласт оф Асе они просто поголовно заросли лианами. Это самый бездарный пост-апокалипсис в видеоиграх. А ты фанат бездарных апокалипсисов без элементов ужасов.
Plague Tale это Могила светлячков, но в формате игры. Про ужасы войны (точнее её последствия, отсюда все инквизиции и упоминания королей в кодексе), про сиротство. Игра в какой-то степени даже тянет на хоррор. Авторы смогли раскрыть ужасы средневековья и сделать это без клише в виде пыток и прочего. В The Last of Us пост-апокалипсис вообще не наводит ужас. Чтобы избежать зомби – достаточно не шуметь, а инфекции можно избегать, просто надев противогаз. Сюжетно это какая-то мелодрама. В Plague Tale каждый уровень раскрывал ЭПОХУ, показывали строения тех времен, толпы людей, напуганных чумой, крепости. В The Last of Us почти 80% локаций это заросшие травой здания и пара подвалов. Даже в реальности в Японии заброшенные дома чернеют и гниют, да о чем речь, существует тысяча способов показать заброшенные дома. В ласт оф Асе они просто поголовно заросли лианами. Это самый бездарный пост-апокалипсис в видеоиграх. А ты фанат бездарных апокалипсисов без элементов ужасов.