ок
Я упомянул об этом в посте. Вторая лучше лично для меня, если кому-то больше нравится тройка, четвёрка, длс или перезапуск — на здоровье, не вижу смысла разводить споры.
Возможно, я просто не очень хорошо адаптировал текст.
Структура сюжета второй части выглядит следующим образом: у нас есть три банды, на каждую из которых отведено по 11 (если мне память не изменяет) миссий, и ты проходишь их в любом порядке. За счёт этого можно пронаблюдать за антагонистами каждой из банд, их взаимодействием внутри самой группировки, и взаимодействием со святыми.
В сюжете третьей части миссии не дробятся на конкретные банды, там всё смешано и идёт в строгом хронологическом порядке. Сюжет не делает акценты на каждую из группировок, вместо этого он делает акцент на происходящие события, в результате чего всё выглядит экшоново и динамично, но не проработанно. Вот что-то такое я имел в виду.
Я не хотел делать полноценное сравнение второй и третьей частей, я хотел взять удачные, на мой взгляд, элементы из старых игр серии, и рассказать о них на фоне последующих. То, что их мало — да, согласен, но простой обзор пилить не хотелось.
Также я урезал несколько моментов в конце, что были в ролике, дабы пост получился более цельным.
Не знаю, какой вывод должен быть насчёт второй части. То, что она является клоном ГТА — не хорошо и не плохо, однако в ней просто есть интересные элементы, о которых мне хотелось поговорить. В целом, текст-то — субъективщина, на подробные разборы и сравнения я не претендую.
А вы, судя по профилю, — многостаночник, уважаю)
На меня и моё творчество Постал в своё время тоже оказал сильное влияние, в частности ещё сильнее оно стало из-за диссонанса после второй части.
Как сейчас помню, как быстро запустилась игра, и как быстро на меня обрушился этот брутальный эмбиент в начальной заставке, который ещё с такой громкостью орал в мои уши, что я сразу же её выключил. Но именно этот шок побудил меня изучать её дальше, и я ни разу об этом не пожалел)
P.S На Ютубе есть плейлист Postal Fan-made OST, где собраны треки в антураже первой части, созданные фанатами. Советую ознакомиться, аутентичных там довольно много!
Комментирует, но даже единичные фразы, которые хоть как-то можно постараться приплести к шуткам, говорятся с такой интонацией, что как-то не особо в эти "шутки" и верится)
Вау, так это же вообще пиздец, игра в одночасье стала ещё страшнее.
Если основной геймплей в виде убийства всех и вся резонирует с артами и саундтреком, то объяснить, почему в зимнем городе все просто загораются и умирают ни с того, ни с сего, довольно сложно.
Понятно, что это может быть просто встроенная защита, но вряд ли ты об этом подумаешь, когда после содержания самой игры на тебя выльют ещё и это.
Прикольно-прикольно.
Спасибо за отзыв!
В курсе про дефекты, но мои, увы, лечатся только вливанием бабок в ротовую полость.
Как я уже сказал в ролике, в первый постал стоит поиграть хотя бы из-за артов, но есть люди гиперчувствительные — как я — которые ощущают всю атмосферу даже там, где она не предусмотрена, а есть "обычные" (не знаю, как их по-другому назвать, no offense), для которых это чуждо. Таким первый постал не зайдёт, потому что геймплей в нём откровенно такой себе, хотя Редакс пободрее будет.
В этой части мы видим последствия того, что будет, если никто не подпишет сраную петицию
Я старался максимально коротко рассказать об истоках, так как этой информации полно и в других обзорах, а вот про арты и атмосферу в целом на русскоязычных платформах как-то никто не говорит)
Same
Хотел написать об этом, но не придумал, как интегрировать в текстовый формат.
А две сотни за Редакс с возможностью Рефанда — это почти как "бесплатно", только со всеми улучшениями.
Одним словом, K P A C U B O
Атмосфера у СР2 прикольная, чего-то такого нет в тройке и т.д
Особенно сильно мне там радио полюбилось, что вкупе с графикой и общей чернушностью второй части прям таки хорошо заходит.