Все россказни о непосильной сложности являются не более чем очередным преувеличением, проект поддастся любому, кто готов к играм категории git gud. Стоит приложить немного усилий и фан обеспечен. Темп боев в Sifu регулируется игроком, игра позволяет отстояться в защите, но конечно гораздо интереснее прессинговать и навязывать противникам свой стиль боя. Разработчики очень сильно запарились с анимациями добиваний, поэтому проходя одни и те же комнаты вы не будете видеть одинаковые заскриптованные ролики, стиль тейкдауна (именно так здесь зовутся добивания) будет зависеть от того где стоит соперник, где находитесь вы, вооружен ли ваш персонаж, и есть ли рядом стул/стена/барная стойка и т.д. Выглядят они очень красиво и максимально кинематографично, поэтому как только вы познаете основную механику, игра тут же превратится в боевик, где ваш герой безжалостно избивает массовку "плохих парней", однако это вовсе не означает, что эта массовка не сможет неожиданно уложить вас на пол, игра не позволяет расслабляться и держит в постоянном тонусе, и в этом часть её шарма. Из минусов могу выделить лишь ебанутую камеру, которая порой будет руинить вам забег, от этого, к сожалению, никуда не деться.
Крайне рекомендуюSifu
ты ведь говорил что всё инди кал
Это другое.
Комментарий недоступен
Ура четырнадцатый вернулся!