The Callisto Protocol — разочарование года

The Callisto Protocol — разочарование года

Максимально кратко (ибо лень), для малюток, что подписаны на этот ахуенный игроблог.

  • Сюжет пресная, банальная и клишированная хуйня, к тому же спизженная и подается только в последней четверти игры, а основные "твисты" читаются на первых часах прохождения. Тупейшие повороты в наличии.
  • Одна из самых глупых систем уворотов, которую я когда либо встречал. Эта механика в буквальном смысле мешает передвигаться по аренам. Вдобавок ее реализация казуальна настолько, насколько это вообще возможно, отчего она попросту неинтересна.
  • В боях с боссами игра продолжает игнорировать поиск собственной идентичности, но конкретно в данном сегменте копирует не у Dead Space, а у Resident Evil. И я бы мог написать "заимствует", но давайте будем честными — в игровой среде начали использовать это слово, чтобы не обижать бездарных хуесосов. Для грамотного заимствования необходимо иметь собственный скелет/базис/основу. При любых других раскладах это чистой воды копирование, которое, как правило, обречено на провал.

Именно по этой причине, кстати, все соулс-лайки такое невыносимое говно.

  • Обожаю, когда игра наказывает меня за интерес к ней. Я просто хотел попробовать все виды оружия, чертежи которых нашел, а в итоге загнал себя в абсолютно идиотскую ситуацию. Дело в том, что патроны из врагов и коробок сыплются рандомно и на финальном отрезке игры в моем боезапасе было по несколько патрон на каждую пушку, потому что из каждого убитого врага выпадали патроны на разные оружия. Учитывая здешнюю систему смены оружия, сказать что это заебало, значит ничего не сказать. Исправить данную "фичу" вы не сможете. Если оружие скрафтили, значит часть выпадающих средств будет принадлежать именно ему. То есть тот, кто бегает с начальным пистолетом и полицейским дробовиком, всегда будет максимально сыт на ресурсы, а "экспериментаторы" в какой то момент будут страдать.
  • Спасибо папаша, за этот диегетический интерфейс, в котором для прослушивания аудиозаписи на фоне геймплея, необходимо после ее открытия выйти в меню и вернуться в игру. 10 Луцаев из 10.
  • Длинный, душный и отвратительный стелс отрезок, который тут либо вообще не нужен, либо врагов надо было дизайнить совершенно иначе. Попытались сделать своих "щелкунов", но обосрались по всем фронтам. Вышли не столько слепые, сколько глухие противники, а местный ии поражает воображение своей тупостью.
  • Чек поинты расставлял садист.
  • Вишенка на торте: хоррора тут нет, а большинство скримеров до ужаса предсказуемы. Я не знаю как такое можно было сделать иначе, кроме как нарочно. Наверное сказался талант создателя.

Итог: 6/10 чисто за арт, анимации, графон и редкие моменты атмосферы. Спасибо Глен Скофилд, иди нахуй Глен Скофилд.

Парочка пожатых скриншотов, потому что мне похуй:

Дальше шутеечка, но с небольшим спойлером:

P.S. Бля, согласитесь, умора просто — некая организация с бесчеловечными опытами на людях, в попытках создать сверхчеловека. Символика организации очевидно заигрывает с темой рейха. И во главе одной из ее ячеек стоит чернокожий мужчина. Ну тупа Kanye West рвется к власти.

336336
308 комментариев

Сюжет пресная, банальная и клишированная хуйняв игровой среде начали использовать это слово, чтобы не обижать бездарных хуесосовПарочка пожатых скриншотов, потому что мне похуйТебе нужно чаще писать про игры. На всякий случай подписался

196
Ответить

Спасибо 🤗

27
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Согласен,в обзоре прекрасно всё.

2
Ответить

Это я иду писать пост "Marvel's Midnight Suns — игра года"

75
Ответить

Если "Marvel's Midnight Suns — игра года", то Падору - владельцы ДТФ

8
Ответить

ахуенный гиф)

5
Ответить