Почему растут системные требование к играм, если графика уже давно достигла своего пика?

Только не отвечайте о том, что растет детализация. Да, возможно растет, но какая разница на эту детализацию, если её не видно? У меня есть подозрения, что разработчикам просто пихуй на оптимизации или у всех какой-то сговор поднимать понемногу системные требования, иначе видеокарты перестанут продваться

220220
132132
4242
66
11

4к мониторы и телеки.
Из-за них приходится делать высокое разрешение у текстур.
Высокое разрешение текстур жрет больше SSD, оперативки и видеопамяти.
Ну и очевидно, что если целевая платформа консоль, то выпустят билд на 100 гигов с примерной оптимизацией под 4к на PS5.
А ебаться с тем, чтобы сделать хорошо работающие "средние" под 2060 уже никто не будет. Там просто отключаются фичи разные, лишь бы работало и 40-50 кадров выдавало.

И максимум уже после релиза, команда энтузиастов среди разрабов, типа как у хогвартса или кибера могут прям засесть и начать работать над оптимизацией на разных устройствах.
Потому что продакшн обычно сразу на следующую игру переключается.

Про эффекты и прочую хуйню можно даже не читать, это все вторично и запекается, в реалтайме это не генерят.
А вот с банальными лодами (LOD) часто пиздец.
Еще нужно брать во внимание, что игр выходит овердохуя, а спецов очень мало и набирают школьников, которые даже лоды отстроить не могут, но умеют скриптить, потому что прогеров на том же UE прям критически мало.

Ответить