Почему растут системные требование к играм, если графика уже давно достигла своего пика?

Только не отвечайте о том, что растет детализация. Да, возможно растет, но какая разница на эту детализацию, если её не видно? У меня есть подозрения, что разработчикам просто пихуй на оптимизации или у всех какой-то сговор поднимать понемногу системные требования, иначе видеокарты перестанут продваться

220220
132132
4242
66
11

Ответ разработчика и художника. Окружающий мир и персонажи это всего лишь 10-20% производительности, освещение и тени 50+%, vfx эффекты построцессинг TAA fsr dlss примерно 30% нагрузки. В играх начали использовать продвинутое освещение в реальном времени с локальным затенением SSGI, global illumination, volumetric lighting, lumen итд вместо ssao, эти эффекты используют подобие рейтрейсинга и воксельные типы данных: 3д текстуры объема SDF для всех объектов мира. Новые тени используют те же данные что и эфекты выше, позволяют сделать тени которые хорошо работают в макро и микро маштабах (тени на лицах, складках одежды), иногда их называют воксельными или RT тенями. Все эти эффекты выдают шумный результат и требуют суперсемлинга и антиалиасинга типа TAA.

1
Ответить