Я провел много времени общаясь с поддержкой Xbox, многие операторы мне скидывали перечень стран, которые поддерживаются Xbox, и говорили, что если моей страны нет в списке, то и покупать игры через Store я не могу. Мой аргумент насчет того, что Xbox разрешает выбирать любой регион, если моей страны нет с перечне, они игнорировали и говорили нет, так нельзя. Однако после долгих споров у меня все же получилось выявить потенциальные проблемы из-за которых могла появиться ошибка
Change 360 account regionэто ж относилось только к играм с 360, когда старый маркетплейс жил, разве нет?
Да, но у меня тоже почему-то не работало, пока я регион именно 360бокса не сменил
Когда общался с поддержкой мне сказали, что у меня регион РФ стоит. Хотя в Майкрософт аккаунте у меня нигде не указывалась Россия и на консоли тоже всегда Аргентина и Турция были. Мне сказали надо поменять через эту ссылку
Уточню, что в первый раз мне поддержка говорила то, что у меня аккаунт РФ, посоветовали сменить на другую страну через эту ссылку. Во второй раз обратился в поддержку и другой оператор мне сказал, что я сменил регион на Аргентину и назвал дату смену региона. Не могу утверждать, что именно это помогло)
Скажите пожалуйста, а что делать, когда некоторые приложения не обновляются в сторе, хотя всегда обновлялись и остальные обновляются, а у пары ошибка.
https://account.microsoft.com/profile/