Путь героя в играх. Сверхъестественное покровительство. Статья 3

Мы разобрались с первыми шагами героя в его путешествии. Он готов отказаться от привычных обстоятельств и отправиться в странствие навстречу судьбе. Но герой не сможет пройти этот опасный путь, обладая только собственной волей и стремлением к цели. И где-то здесь герой получает сверхъестественное покровительство.

Путь героя в играх. Сверхъестественное покровительство. Статья 3
66

При всём уважении, теория Кэмпбелла уже столько раз всеми блогерами и обзорщиками обсасывалась, что это нельзя назвать каким-то таинством или тайной - и легко переносится на любое медийное произведение (более-менее типичное) в т.ч. кино, сериалы, книги, игры. Каждый второй уже в курсе что такое путь героя, поворотные события, кульминация, наставник, актант и пр. элементы сценаристики.

Есть ли резон рассказывать очевидное, да ещё и порционно?