Kosta Gorunov

+545
с 2021
2 подписчика
42 подписки

Да, если независимо смотреть на шанс выпадения орла или решки, то действительно 1/2, но если смотреть на шансы 11 решек подряд, то шансы не на твоей стороне, твои шансы на 11 подряд решек по формуле для вероятности независимых событий будет 1/2048.

Так, балда вышла в 2023, паф вышел в 2021. 2 года разницы.
Ты пишешь что бг хайпанула "потому что ничего другого на рынке игр не было".

А потом на вопрос по теме пафа спрашиваю что до него выходило и ты отвечаешь что выходил дивинити, если брать последний дивинити 2, то он вышел в 2016.
2021-2016 = 5 лет разницы.

Получается пафиндер по такой логике сильнее хайпануть должен был, не? Почему он до сих пор довольно нишевый, в то время как балда пошла в массы?

Она на подиуме ходит?
Какая-та неестественная ходьба, которая вызывает отторжение, неплохо было бы добавить хотяб небольшие движения плеч, груди и спины

1

А в чем жопой? Вырубить и вывести из тюрьмы под тем же зельем невидимости нынче жопа?

3

Эм, а разве каждый для себя не выбирает что для него яркое сжв? Типо нет же объективной шкалы измерения яркости сжв в играх, все субъективно.
Я для себя выбрал что игра яркая сжв, в чем проблема?

Мне не нравится платить за развлекательный контент с ярким сжв, что странного? Развлекательный контент я поглощаю ради отдыха и удовольствия, а образовательный ради знаний.

Это прям какая-та дикая точка зрения?
Таких как ты обычно трясет с такого

4
1

Учебник истории тоже развлекательный контент?

4

"Самый нелинейный сюжет" - отличная нелинейносить, суть которой отличается только в последних сценах в свой сути. Я могу рассказать о нелинейности бг3 с первого акта, а что ты можешь рассказать о нелинойсти пафиндера в том же первом акте? Где по сути игрока знакомят с игрой )

"Самый большой выбор класс и рас." - Neverwinter Nights 2 передает привет как минимум с расами, классы я не считал, но вероятно также будет разница в пользу нн2. Разница в расах с бг3 в 1 (11vs12), при этом в бг3 значительно лучше расписано влияние рас на геймплее и диалоги.

"После третьего акта игра превращается в полномасштабную стратегию с экономикой и захватом важных стратегических объектов" - дешевая подделка на героев магиии и меча, которая на релиза, когда я играл выглядела максимально убого и лишне, потому что сама механика была вставлена просто ради вставки.
Отдает если честно Mount & Blade

1
1
1

Эм... напомни, пожалуйста, что же такого было в пафиндере, который ты привел в пример, приведи пример "уникального", чего никогда не встречалось ранее в игровой индустрии до этого? Каких возможностей в пафиндере больше, чем в bg3?
Мне даже интересно стало

1

Забудем про возможность натравливание одних врагов на других, забудем про расстановку различных магических ловушек, действии всяких луж, которые комбинятся с разными спелами, возможности избежать боя с помощью диалогов, телепортов, невидимоти, воскрешения врагов и натравливания их же на врагов, возможности сделать так, чтобы ты не атаковал и тебя не могли атаковать, но при этом мог бы кастовать полезные плюхи на союзников, возможности наконец-то взять союзника гнома война и кинуть его в лицо вражескому магу, взять лист антимагии и кинуть во врага, не давая ему кастовать, скормить лист антимагии и сделать антимаг собаку, которая не будет давать кастовать и многие другие плюхи.
Если ты нашел только 2 геймплей элемента, то ты видимо не очень внимателен.

2

Вау, в бг3 отсутствие вариативности геймплея - это настолько толстый наброс, что даже забавно

1

Балдура третья проще в освоении для новичка, чем драгонага, особенно если играешь не за маг класс

1

Начни на доблести, не сможешь сейвскамить, будешь играть как в партию днд с одной жизнью )

Если бы не сейвскамился
1. Ты бы просто отправился в тюрьму и отсидел срок, при желании даже мог бы устроить побег, т.е. ничего страшного, на некоторых классах еще бы и вдохновение получил )
2. Смерть Изобель кстати ведет тоже к контенту некоторому, но конечно это глобальное изменение, поэтому понимаю тебя

А как ты себе представляешь это? "Дорогие игроки, не сейвскамьте"? ))

Каждый выбирает сам для себя, но если ты хочешь получить удовольствие от рпг, то ты очевидно отыгрывашь свою роль и живешь с последствиями, а не грузишь сохранения и выбираешь по итогу самый удачный ответ.
Вы просто хотите всего и вся сразу, а потом жалуетесь на неудобство связанные с этим. °_°

4
1

Советую моды на шмот, поставил себе моды на новые шмотки с рандомным выпадением и получил кучу нового интересного лута

Особенно вкусно играть на доблести, даже на 10ый старт я нахожу что-то новое в прохождении.
Вот к примеру из интересного: я отдал гейла в жертву БОААААААЛУ (рыбочеловеку) и получил вкусный баф, когда первый акт на фул чистанул, через 3 дня после жертвы, гейл пришел и взорвал меня к хуям в отместку.
Минус ран доблести)))

6

Попробовал бы сыграть без сейвскамов, то игра понравилась бы значительно больше.

2

Как фанат бг3 искренне не понимаю причем тут бг3 вообще, зачем ты его приплетаешь к дьяблойду

Попробуй не кастом перса с историей и без сэйвскама. У персонажей интексный лор.
Только не рекомендую для старта всяких магов, очки закла для новичков душнильно

1

А тебе никто сейвскам и не предлогал, просто безопасность от багов. Если умер от игрового момента - будь сознателен и затирай сейвы.
Если умер от бага - юзай сейв с чистой душой.

Развивай интеллект или реакцию, если хочешь играть на доблести.
Тогда будешь сейвиться от таких случаев (мод позволяет) или успевать вырубать игру, чтобы не умереть и похерить сейв.
А вообще корректно сравнивать софтлоки и баг текстур? Совершенно разные уровни проблем

Родителей девочки забили чуть ли не у неё на глазах и по сути осталась одна сестра и появился приёмный отец.

Девочка будучи ребенком при попытке помощи убила близких людей, но вместо поддержки вновь только оставшейся сестры, та её оттолкнула и в итоге Джинкс была воспитана бандитами.
У неё своя, понятная драма, я ей сочувствовал что одна глупая случайность погубила ей жизнь.
Является ли она злом этой истории?

Я бы сказал что она жертва в ней, что конечно не отменяет её поступков, но я считаю это отличных введением в персонажа и я верю что такие трагические потери с самого детства, чувство вины и дурное воспитание смогли создать по итогу негативного персонажа.

2

Ты офигеешь, если попробуешь доблесть, особенно классно с другом.

На своем опыте: накатили модов на новые классы (есть даже переведенные) и в 2 персонажа играем на доблести (интереснее тактики! даже новые легендарные спелы боссам завезли!) за предсозданных персонажей.
Оказывается Лаэзель интересный персонаж, оказывается лунная башня наполнена контентом, оказывается... и т.д.

1

Я видимо шизу уже ловлю, но по фотке такой вайб от балды, если честно (1 акт)

Сравниваешь слэшер с бг3? Хароооош

2