Kosta Gorunov

+600
с 2021
2 подписчика
42 подписки

А, ну если ты так сказал, у тебя наверное очень большой опыт что ты так вынес решение, я то дурак, который кучу времени на доблести провел совсем не шарю, спасибо что открыл глаза

7

У меня девушка, которая до этого играла лишь в фермы смогла разобраться и получать удовольствие от боевки, нужно всего лишь выбрать невысокую сложность (моя в первом прохождении выбрала низкую) и легкий класс (хотела мага, я уговорил на паладина) и она реально втянулась, а когда прошла, то и поблагодарила из совет выбора паладина для новичка на мэйн перса.

1

Каловые физ и маг деф вообще не работают и на высокой сложности игры тупо игноришь один из видов брони, иначе бои просто неиграбельные.
В бл3 тоже есть разные стихии на земле, мы играли в одну игру?

21

автор байтит уже с фразы
"За всю жизнь не играл ни во что, кроме World Of Warcraft"
Зачем далее читать пост и дальнейшие посты автора вообще?

4

Проходил как-то NWN2 и задушился унылой боевкой и отвратительными коридорами, которые раздражают просто до глубины души.
Устаревшая графика, боевая система, полотна текста, интерфейс и другие детали просто отталкивают от игры.
Самое забавное разница с DAO всего лишь в 3 года, но в плане указанных выше составляющих как будто прошло несколько поколений, настолько DAO ушла вперед перед NWN2 в указанных выше деталях, стараясь донести жанр партийных рпг не только до 2ух с половиной человек, а для широких масс.

Выборы и последствия в пф?
Ты должен первые несколько десятков часов провести вообще без каких-либо выборов в целом, ощущая что ты идешь по унылым рельсам, продираясь через бои со времен 2006го (привет Neverwinter Nights 2) чтобы под конец ощутить хоть что-то.
Поэтому паф и остается нишевой для широкой публики, бг3 в альтернативе предлагает тебе на старте первый акт, где ты можешь выбирать за кого ты хочешь драться, есть интрига в виде червяка и поиска лекарства. Я к тому же начинал в бг3 на паладине свой первый ран и обязан был соблюдать клятву, которую я выбрал, реально опасаясь ее нарушать и в итоге был РОЛЕПЛЕЙ. Я считаю именно почему тот же бг3 мне было играть в разы интереснее.

Сам паф я прошел на трикстере и пытался на рое в моменте выхода игры.
Трикстер дал буквально по ощущениям чуть уникальных сцен, которые вообще никак не удовлетворили.
Рой же вообще был сломан на старте.

"Хочешь могу про баланс способностей различных классов поговорить?"
Ну поговори про баланс способностей взятых из dnd5, где изначально с балансом тоже беда.

Это какой-то жуткий высер, причем тут существование этих подклассов в настолке и в полноценной игре? Типо все что в настолке должно быть авто вставлено в игру?

Это растягивать время разработки в несколько раз больше, ведь прикинь, в настолке есть спеллы по типу "Исполнение желаний", почему их нет в игре? Ну потому что видимо разрабы ленивые получается.

Я привел твою логику и на основе статистики онлайна доказал что пафиндер должен быть популярнее, но это не так. Значит твоя логика ошибочно, мне влом опять расписывать все это, я к этому

Надеюсь с него выпадет непобедимый

1

В 25ом как-будто его шляпа стала камнем вместе с головой...

1

Интересненько получилось

Возможно, конечно, показатели онлайна не являются показателями хайпа, мне в таком случае было бы интересно узнать какими показателями ты руководствуешься.

Я использую твою логику для сравнения.
У пафа было целых 5 лет, что до нее ничего достойного на рынке не было, у балды 2 года.
По результатам steamdb максимум пафа - 46к https://steamdb.info/app/1184370/charts/

по результатам steamdb максимум балды 3 - 875к
https://steamdb.info/app/1086940/charts/

По твоим словам балдура "это дерьмо
Которое хайпонуло потому что ничего другого на рынке игр не было".

Тогда следуя твоей логике, разве пафиндер не более популярным должен быть? У пафиндера преймущество в 2,5 раза по кол-ву лет затишья нормальных рпг.

Мне кажется твоя логика где-то не сходится...

Да, если независимо смотреть на шанс выпадения орла или решки, то действительно 1/2, но если смотреть на шансы 11 решек подряд, то шансы не на твоей стороне, твои шансы на 11 подряд решек по формуле для вероятности независимых событий будет 1/2048.

Так, балда вышла в 2023, паф вышел в 2021. 2 года разницы.
Ты пишешь что бг хайпанула "потому что ничего другого на рынке игр не было".

А потом на вопрос по теме пафа спрашиваю что до него выходило и ты отвечаешь что выходил дивинити, если брать последний дивинити 2, то он вышел в 2016.
2021-2016 = 5 лет разницы.

Получается пафиндер по такой логике сильнее хайпануть должен был, не? Почему он до сих пор довольно нишевый, в то время как балда пошла в массы?

Она на подиуме ходит?
Какая-та неестественная ходьба, которая вызывает отторжение, неплохо было бы добавить хотяб небольшие движения плеч, груди и спины

1

А в чем жопой? Вырубить и вывести из тюрьмы под тем же зельем невидимости нынче жопа?

3

Эм, а разве каждый для себя не выбирает что для него яркое сжв? Типо нет же объективной шкалы измерения яркости сжв в играх, все субъективно.
Я для себя выбрал что игра яркая сжв, в чем проблема?

Мне не нравится платить за развлекательный контент с ярким сжв, что странного? Развлекательный контент я поглощаю ради отдыха и удовольствия, а образовательный ради знаний.

Это прям какая-та дикая точка зрения?
Таких как ты обычно трясет с такого

4
1

Учебник истории тоже развлекательный контент?

4

"Самый нелинейный сюжет" - отличная нелинейносить, суть которой отличается только в последних сценах в свой сути. Я могу рассказать о нелинейности бг3 с первого акта, а что ты можешь рассказать о нелинойсти пафиндера в том же первом акте? Где по сути игрока знакомят с игрой )

"Самый большой выбор класс и рас." - Neverwinter Nights 2 передает привет как минимум с расами, классы я не считал, но вероятно также будет разница в пользу нн2. Разница в расах с бг3 в 1 (11vs12), при этом в бг3 значительно лучше расписано влияние рас на геймплее и диалоги.

"После третьего акта игра превращается в полномасштабную стратегию с экономикой и захватом важных стратегических объектов" - дешевая подделка на героев магиии и меча, которая на релиза, когда я играл выглядела максимально убого и лишне, потому что сама механика была вставлена просто ради вставки.
Отдает если честно Mount & Blade

1
1
1

Эм... напомни, пожалуйста, что же такого было в пафиндере, который ты привел в пример, приведи пример "уникального", чего никогда не встречалось ранее в игровой индустрии до этого? Каких возможностей в пафиндере больше, чем в bg3?
Мне даже интересно стало

1

Забудем про возможность натравливание одних врагов на других, забудем про расстановку различных магических ловушек, действии всяких луж, которые комбинятся с разными спелами, возможности избежать боя с помощью диалогов, телепортов, невидимоти, воскрешения врагов и натравливания их же на врагов, возможности сделать так, чтобы ты не атаковал и тебя не могли атаковать, но при этом мог бы кастовать полезные плюхи на союзников, возможности наконец-то взять союзника гнома война и кинуть его в лицо вражескому магу, взять лист антимагии и кинуть во врага, не давая ему кастовать, скормить лист антимагии и сделать антимаг собаку, которая не будет давать кастовать и многие другие плюхи.
Если ты нашел только 2 геймплей элемента, то ты видимо не очень внимателен.

2