У меня девушка, которая до этого играла лишь в фермы смогла разобраться и получать удовольствие от боевки, нужно всего лишь выбрать невысокую сложность (моя в первом прохождении выбрала низкую) и легкий класс (хотела мага, я уговорил на паладина) и она реально втянулась, а когда прошла, то и поблагодарила из совет выбора паладина для новичка на мэйн перса.
А на доблести можно?
Каловые физ и маг деф вообще не работают и на высокой сложности игры тупо игноришь один из видов брони, иначе бои просто неиграбельные.
В бл3 тоже есть разные стихии на земле, мы играли в одну игру?
автор байтит уже с фразы
"За всю жизнь не играл ни во что, кроме World Of Warcraft"
Зачем далее читать пост и дальнейшие посты автора вообще?
Извини, не вижу здесь фф
Блин, звучит как реально годный совет
Проходил как-то NWN2 и задушился унылой боевкой и отвратительными коридорами, которые раздражают просто до глубины души.
Устаревшая графика, боевая система, полотна текста, интерфейс и другие детали просто отталкивают от игры.
Самое забавное разница с DAO всего лишь в 3 года, но в плане указанных выше составляющих как будто прошло несколько поколений, настолько DAO ушла вперед перед NWN2 в указанных выше деталях, стараясь донести жанр партийных рпг не только до 2ух с половиной человек, а для широких масс.
Выборы и последствия в пф?
Ты должен первые несколько десятков часов провести вообще без каких-либо выборов в целом, ощущая что ты идешь по унылым рельсам, продираясь через бои со времен 2006го (привет Neverwinter Nights 2) чтобы под конец ощутить хоть что-то.
Поэтому паф и остается нишевой для широкой публики, бг3 в альтернативе предлагает тебе на старте первый акт, где ты можешь выбирать за кого ты хочешь драться, есть интрига в виде червяка и поиска лекарства. Я к тому же начинал в бг3 на паладине свой первый ран и обязан был соблюдать клятву, которую я выбрал, реально опасаясь ее нарушать и в итоге был РОЛЕПЛЕЙ. Я считаю именно почему тот же бг3 мне было играть в разы интереснее.
Сам паф я прошел на трикстере и пытался на рое в моменте выхода игры.
Трикстер дал буквально по ощущениям чуть уникальных сцен, которые вообще никак не удовлетворили.
Рой же вообще был сломан на старте.
Эм, а когда твои компаньоны пытаются тебя убить - это не считается?
"Хочешь могу про баланс способностей различных классов поговорить?"
Ну поговори про баланс способностей взятых из dnd5, где изначально с балансом тоже беда.
Это какой-то жуткий высер, причем тут существование этих подклассов в настолке и в полноценной игре? Типо все что в настолке должно быть авто вставлено в игру?
Это растягивать время разработки в несколько раз больше, ведь прикинь, в настолке есть спеллы по типу "Исполнение желаний", почему их нет в игре? Ну потому что видимо разрабы ленивые получается.
Я привел твою логику и на основе статистики онлайна доказал что пафиндер должен быть популярнее, но это не так. Значит твоя логика ошибочно, мне влом опять расписывать все это, я к этому
Надеюсь с него выпадет непобедимый
В 25ом как-будто его шляпа стала камнем вместе с головой...
Интересненько получилось
Возможно, конечно, показатели онлайна не являются показателями хайпа, мне в таком случае было бы интересно узнать какими показателями ты руководствуешься.
Я использую твою логику для сравнения.
У пафа было целых 5 лет, что до нее ничего достойного на рынке не было, у балды 2 года.
По результатам steamdb максимум пафа - 46к https://steamdb.info/app/1184370/charts/
по результатам steamdb максимум балды 3 - 875к
https://steamdb.info/app/1086940/charts/
По твоим словам балдура "это дерьмо
Которое хайпонуло потому что ничего другого на рынке игр не было".
Тогда следуя твоей логике, разве пафиндер не более популярным должен быть? У пафиндера преймущество в 2,5 раза по кол-ву лет затишья нормальных рпг.
Мне кажется твоя логика где-то не сходится...
Да, если независимо смотреть на шанс выпадения орла или решки, то действительно 1/2, но если смотреть на шансы 11 решек подряд, то шансы не на твоей стороне, твои шансы на 11 подряд решек по формуле для вероятности независимых событий будет 1/2048.
Так, балда вышла в 2023, паф вышел в 2021. 2 года разницы.
Ты пишешь что бг хайпанула "потому что ничего другого на рынке игр не было".
А потом на вопрос по теме пафа спрашиваю что до него выходило и ты отвечаешь что выходил дивинити, если брать последний дивинити 2, то он вышел в 2016.
2021-2016 = 5 лет разницы.
Получается пафиндер по такой логике сильнее хайпануть должен был, не? Почему он до сих пор довольно нишевый, в то время как балда пошла в массы?
Она на подиуме ходит?
Какая-та неестественная ходьба, которая вызывает отторжение, неплохо было бы добавить хотяб небольшие движения плеч, груди и спины
А в чем жопой? Вырубить и вывести из тюрьмы под тем же зельем невидимости нынче жопа?
А в чем шизы?
А почему? Что плохого в балатро?
Эм, а разве каждый для себя не выбирает что для него яркое сжв? Типо нет же объективной шкалы измерения яркости сжв в играх, все субъективно.
Я для себя выбрал что игра яркая сжв, в чем проблема?
Мне не нравится платить за развлекательный контент с ярким сжв, что странного? Развлекательный контент я поглощаю ради отдыха и удовольствия, а образовательный ради знаний.
Это прям какая-та дикая точка зрения?
Таких как ты обычно трясет с такого
Учебник истории тоже развлекательный контент?
"Самый нелинейный сюжет" - отличная нелинейносить, суть которой отличается только в последних сценах в свой сути. Я могу рассказать о нелинейности бг3 с первого акта, а что ты можешь рассказать о нелинойсти пафиндера в том же первом акте? Где по сути игрока знакомят с игрой )
"Самый большой выбор класс и рас." - Neverwinter Nights 2 передает привет как минимум с расами, классы я не считал, но вероятно также будет разница в пользу нн2. Разница в расах с бг3 в 1 (11vs12), при этом в бг3 значительно лучше расписано влияние рас на геймплее и диалоги.
"После третьего акта игра превращается в полномасштабную стратегию с экономикой и захватом важных стратегических объектов" - дешевая подделка на героев магиии и меча, которая на релиза, когда я играл выглядела максимально убого и лишне, потому что сама механика была вставлена просто ради вставки.
Отдает если честно Mount & Blade
Эм... напомни, пожалуйста, что же такого было в пафиндере, который ты привел в пример, приведи пример "уникального", чего никогда не встречалось ранее в игровой индустрии до этого? Каких возможностей в пафиндере больше, чем в bg3?
Мне даже интересно стало
Забудем про возможность натравливание одних врагов на других, забудем про расстановку различных магических ловушек, действии всяких луж, которые комбинятся с разными спелами, возможности избежать боя с помощью диалогов, телепортов, невидимоти, воскрешения врагов и натравливания их же на врагов, возможности сделать так, чтобы ты не атаковал и тебя не могли атаковать, но при этом мог бы кастовать полезные плюхи на союзников, возможности наконец-то взять союзника гнома война и кинуть его в лицо вражескому магу, взять лист антимагии и кинуть во врага, не давая ему кастовать, скормить лист антимагии и сделать антимаг собаку, которая не будет давать кастовать и многие другие плюхи.
Если ты нашел только 2 геймплей элемента, то ты видимо не очень внимателен.
А, ну если ты так сказал, у тебя наверное очень большой опыт что ты так вынес решение, я то дурак, который кучу времени на доблести провел совсем не шарю, спасибо что открыл глаза