Да, да, да. Вспоминая реализацию песков времени в предыдущих частях, вы сразу же скажете, что они нужны для того, чтобы отмотать время вспять, если зафейлил в битве с врагами или же на паркуре. Однако пески были не бесконечными, и ты мог реально умереть и отправиться к чекпойнту. В этой же игре Элика нас постоянно будет спасать, и вы попросту не умрете. С одной стороны, может показаться, что эта механика была введена для типичных маленьких детей и игрожуров, но тут есть и другая сторона. А именно то, что Элика, спасая нас, например, на паркуре, отправляет к ближайшей платформе, где вы стояли до выполнения акробатических трюков. А зоны паркура обычно длинные, вот и приходится раз за разом проходить их, преодолевая трудности. Как по мне получилось средне, все же бы хотелось ограничить эту способность и дать принцу нормально умереть. Ладно, меня понесло не в ту степь.
Да говно же. Вторая часть топ
Если сравнивать с предыдущими частями, то соглашусь - она проигрывает первой и второй части. Но если рассматривать ее как ответвление от серии, то вполне неплохой эксперимент вышел.
вторая часть не топ