CallMeBeardman!

Практика в Aseprite

День седьмой.

Процесс оказался неприлично долгим. Что интересно: сначала мне нравился результат, но потом как-то даже разочаровал. Ну и куст мне точно будет сниться в кошмарах.

Лучше нажмите на картинку, чтобы загрузить более высокое качество. 

Завтра попробую нарисовать простой тайлсет и на его основе собрать небольшой дизайн уровня.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Igorious
но потом как-то даже разочаровал

Да ладно, прикольно.
Хотя я бы стволы и кроны рисовал бы отдельно, чтобы увеличить разнообразие.

Ответить
Развернуть ветку
CallMeBeardman!
Автор

Я кстати подумал об этом, но уже на этапе покраска и теней.
Вообще, мне толстое Дерево прям хотелось увеличить в размере и с отдельной кроной было бы самое оно. На то и учусь, чтобы на автомате делать все это)

Ответить
Развернуть ветку
Вредный хичхакер

А стрим разве был?

Ответить
Развернуть ветку
CallMeBeardman!
Автор

Был
Два часа сидел почти один)

Ответить
Развернуть ветку
Divergo

Очень недурно выглядит. А в анимации, кажется, еще лучше станет.

Ответить
Развернуть ветку
CallMeBeardman!
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Популярный Илья

йоу, я не профессионал, но могу пару советов дать, чтобы деревья выходили повыразительнее

Ответить
Развернуть ветку
CallMeBeardman!
Автор

Выглядит круто

Ответить
Развернуть ветку
Популярный Илья

Мне кажется, тебе очень мешает рисовать представление о том, как выглядит дерево. Отсюда у тебя совсем исчезает поиск. Ты рисуешь шар на цилиндре.

Выше я клевое упаржнение скинул, которое мне очень помогло:

тяжелое — легкое — динамичное
миролюбивое — угрожающее

Перед тем как рисовать, ты обычно ставишь для себя задачу и контекст. Если это деревья, которые выживают в ветренной пустные, то это будет один тип деревьев, если рисуем лес, который поразило проклятием — то совсем другие деревья.

Но главное здесь, вот эта схема тяжелое — легкое — динамичное, подходит для рисования почти чего угодно. Персонажей, зданий, снаряжение, космические корабли.

Поэтому любой рисунок я бы советовал начинать примерно так:
- размечаешь массу из примитивных форм (круг, прямоугольник, треугольник, не обязатьльно буквальные)
- пробуешь разные варианты (легкое-тяжелое-динамичное)
- в композиции стараешься комбинировать основные объемы, второстепенные и третьестепенные. Смысл в том, чтобы не сделать все одним объемом, который бы простро затерялся, а использовать контраст, чтобы обозначить на рисунке акценты и главные зоны.

Не знаю на сколько доходчиво объясняю, так-то мне не сложно и в дискорде каком-нибудь еще раз попробовать :)

Ответить
Развернуть ветку
CallMeBeardman!
Автор

Вполне доходчиво)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null