День седьмой.
Процесс оказался неприлично долгим. Что интересно: сначала мне нравился результат, но потом как-то даже разочаровал. Ну и куст мне точно будет сниться в кошмарах.
Завтра попробую нарисовать простой тайлсет и на его основе собрать небольшой дизайн уровня.
344
просмотров
Да ладно, прикольно.
Хотя я бы стволы и кроны рисовал бы отдельно, чтобы увеличить разнообразие.
Я кстати подумал об этом, но уже на этапе покраска и теней.
Вообще, мне толстое Дерево прям хотелось увеличить в размере и с отдельной кроной было бы самое оно. На то и учусь, чтобы на автомате делать все это)
А стрим разве был?
Был
Два часа сидел почти один)
Очень недурно выглядит. А в анимации, кажется, еще лучше станет.
Спасибо)
йоу, я не профессионал, но могу пару советов дать, чтобы деревья выходили повыразительнее
Выглядит круто
Мне кажется, тебе очень мешает рисовать представление о том, как выглядит дерево. Отсюда у тебя совсем исчезает поиск. Ты рисуешь шар на цилиндре.
Выше я клевое упаржнение скинул, которое мне очень помогло:
тяжелое — легкое — динамичное
миролюбивое — угрожающее
Перед тем как рисовать, ты обычно ставишь для себя задачу и контекст. Если это деревья, которые выживают в ветренной пустные, то это будет один тип деревьев, если рисуем лес, который поразило проклятием — то совсем другие деревья.
Но главное здесь, вот эта схема тяжелое — легкое — динамичное, подходит для рисования почти чего угодно. Персонажей, зданий, снаряжение, космические корабли.
Поэтому любой рисунок я бы советовал начинать примерно так:
- размечаешь массу из примитивных форм (круг, прямоугольник, треугольник, не обязатьльно буквальные)
- пробуешь разные варианты (легкое-тяжелое-динамичное)
- в композиции стараешься комбинировать основные объемы, второстепенные и третьестепенные. Смысл в том, чтобы не сделать все одним объемом, который бы простро затерялся, а использовать контраст, чтобы обозначить на рисунке акценты и главные зоны.
Не знаю на сколько доходчиво объясняю, так-то мне не сложно и в дискорде каком-нибудь еще раз попробовать :)
Вполне доходчиво)