Спонтанно, сидя до ночи и постоянно что-то удаляя или переделывая. Чтобы рассмотреть все более детально и не умереть от "мыла" - на картинку надо нажатьИзначально все выглядело вообще по-другому: локация была больше, деталей на фоне — тоже. Но я все же решил, что при слишком детальном и объемном заднике потеряются главные действующие лица. Мне не нравится то, что получилось. Точнее даже так: то нравится, то — нет. Возможно, что это нормально и сказывается спешка (я все-таки рабочий человек и время этому уделял только вечером), но мне всегда кажется, что я могу лучше. Так или иначе я поздравляю с релизом всех тех, кто не находил себе места и ждал игру так же болезненно, как и я. Мы дождались!Ниже будут разные варианты, которые я пробовал на разных этапах + персонажи более детально. Весь процесс создания проходил в Aseprite. Нейронки я не использовал, а для референсов банально смотрел пины в Pinterest. Да, в конце небольшая обработка (контраст, цветопередача и зернистость) уже в графическом редакторе. То же, что и на превью, но без логотипаВариант примерно на пол путиТут уже больше деталей на фоне, а персонажи стали побольше6 жителей, три собаки, Биторез Мендез и ЛеонычИзначально я вообще хотел сделать так, чтобы все было анимировано, но не успел. Возможно, что я к этой идее еще вернусь.Плюс, сейчас в процессе маленький рисунок Леоныча с его огромным, кхм, кейсом, который тем не менее, легко помещается в карман. Такие дела.
Ебать это круто
Я знаю, что могу лучше…
@Lesnic зырь
@Starman1st я остановился и успел к релизу
Так тот чувак, он из манги Паразит таки?
Здорово, атмосфера оригинала сразу угадывается
Я человек простой, вижу квадраты - ставлю плюсик, а вкупе с одной из любимых игр, так вовсе отвал всего