В чем, как говориться, соль? Когда вы делаете скриншот из катсцены, вы, по сути, просто забираете себе на устройство кадр, который создали сами разработчики. Практически все современные игры невероятно круто поставлены, поэтому все катсцены максимально кинематографичны. По сути, вам не надо делать ничего, кроме как вовремя остановить сцену и нажать на кнопку сохранения кадра, добавив перед этим какой-либо эффект и подкрутив, например, контраст.
Когда ты час ищешь dll, инжектором вставляешь её в исполняемый процесс игры, чтобы получить свободную камеру, потом опционально от 0 до нескольких часов борешься с багами такого метода, пару часов ищешь ракурсы, делаешь снимки, ещё пару часов склеиваешь их в панорамы, обрабатываешь их..
А потом видишь, как чувак, который нажал f12 (или share) во время катсцены, собирает больше просмотров и лайков, чем ты...
жизненнее жизни (смахивает слезу)
Потому что зритель не знает что стоит за работой. Он видит картинку. Можно чпокаться часами (коллега!) с модами, но если на выходе выйдет говно, то и зрителю пофиг на старания. Логика проста: листаешь ленту, о, картинка прикольная, лайк и дальше пошел. Всё! А на том конце пьющие от несправедливости скриншотеры-чпоко-моддеры, которые до утра трахались с настройками (коллега!)
Такова жызднь.
Суровая реальность
Могу провести другую аналогию: 1. Человек нарисовал свою картину и сфоткал, 2. Человек сфоткал готовую чужую картину.
По-моему, очевидно, что при втором варианте крайне абсурдно отстаивать точку зрения "сфоткать - это тоже творчество"
Комментарий недоступен
Хорошая аналогия.